g8o8r8 писал(а):Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).
кажется, я знаю, в чем дело)) на зп стояли злые зимние покрышки, а на пп - лето, стертое в ноль)) в этом случае поверю! Иначе в раздел сказок и басен!Бермадей писал(а):у.... год назад меня на гололёдке на 39 кузове так развернуло.... 200 килорублей ремонт обошёлся...
передки не хуже с трассы выкидывает. особенно те что либо не ездили на ЗП либо дорогу совсем не чуют и несуться как угорелые - типа передний привод все равно вытянет из заноса. в общем вывод уже выше сказали - от прокладки все зависит по большей степени.Яисюн писал(а):Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.
то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек? ves382 писал(а):на переднем приводе зимой можно намного быстрей ездить.да и летом
Да, до самого момента вылета с трассы на нем ничего дурного не чувствуешь realist писал(а):то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек?
В принципе такой вариант не исключен,у меня щурин пригнал семёрку из Сургута в Новосиб в конце ноября на лысом лете,причем говорит так что по трассе меньше 100км\ч ехать не реально, всем мешаешь, даже фурам,живой здоровый и машина целая.Robinzon 54 писал(а):realist писал(а):то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек?
В принципе такой вариант не исключен,у меня щурин пригнал семёрку из Сургута в Новосиб в конце ноября на лысом лете,причем говорит так что по трассе меньше 100км\ч ехать не реально, всем мешаешь, даже фурам,живой здоровый и машина целая.
исключен) приведенная история вообще не причемrealist писал(а):исключен) приведенная история вообще не причем
Почему?Бермадей писал(а):Яисюн писал(а): но при этом заднеприводная бэха будет в разы лучше корейского авто.
у.... год назад меня на гололёдке на 39 кузове так развернуло.... 200 килорублей ремонт обошёлся...
Где гарантия, что тебя бы не развернуло на переднем приводе?
К тому же я в самом начале писала, что "отличие переднего привода от заднего состоит лишь в особенности водителя тормозить или жать на газ в случае опасности". У нас на сайте висит баннер - Экстремальное вождение. Там есть видео лекции. Можно послушать, что дядя говорит про отличие заднего привода и переднего.
realist писал(а):Яисюн писал(а):Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.
то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек?
Сравниваете несравнимое. Если не ошибаюсь, то УАЗик - полный привод.realist писал(а):но эти навыки ограничены возможностями машины, и эти ограничения не стоит недооценивать
Естественно с этим трудно спорить,есть даже поговорка:" Чем круче джип,тем дальше топать за трактором".Robinzon 54 писал(а):Естественно с этим трудно спорить,есть даже поговорка:" Чем круче джип,тем дальше топать за трактором".
вот-вот! Поэтому посты типа: "Цитата:Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.
" вызывают, мягко говоря, недоумение))CoolM писал(а):
На заднем ездиют "мужиКИ -шалуны" .
А все потому, что на переднем ездиют кокетливые девчонки.
ПП. - отстой
ЗП. форева
realist писал(а):вызывают, мягко говоря, недоумение))
У меня не вызывают,особенно когда после дождя на дачу еду или с дачи и ведь пролезаю каким то чудом,по полям, да по лесам,но это не так уж и просто,в такие моменты очень хочется оказаться за рулем Патриота,но едем на том что имеем,зато какой экстрим и драйв при этом,адреналин хоть ведрами продавай.realist писал(а):и мастерство водителя резко отойдет на второй план))
Ну всегда же хочется какой нибудь халявы,что бы не пыхтеть и не напрягаться,для того что бы просто до дачи доехать и не сидеть на измене от начавшегося дождя.Бермадей писал(а):На ПП всё зависит от резвости дрыгателя и кач-ва шин.
а на ЗП - только от качества шин, и то в меньшей степени, чем на ПП
Бермадей писал(а):На классике надо наоборот панически бросать газ
...а на пп - героически его давить, вопреки человеческой логике Vova 45 писал(а):Умом понимаешь-надо давить. А навыки делают обратное. На 9 ке первое время ловил себя на мысли, что езжу как на 1ке
Это не совсем навык, это - инстинкт. Когда я на "трешке" впервые в жизни, без тренировки и даже теоретического изучения попал в обледеневший поворот, то инстинктивно сделал то, о чем ПОТОМ прочитал в самоучителях