Иван Ермаков писал(а):Кстати за эту зиму ни разу не было случая чтобы он не завелся. Правда уже 2 месяца назад поставил Вебасто, но периодически завожу сначала двигатель и сразу включаю Вебасто (когда не выставил заранее таймер)
Да, с ныняшней зимой вебасто не то что рулит, а жизненно необходим!!! Иван Ермаков писал(а):большая черная необычная машина еще и с ксеноном (поставил в фары и противотуманки ксенон, т.к. немного не хвататло на трассе яркости света, особенно дальнего)
Что-то этим сообщением сильно оттолкнул... в топку сварщиков и колхозный ксенон... тебя пропускают потому, что ты банально лупишь по шарам дугой...SMF писал(а):Что-то этим сообщением сильно оттолкнул... в топку сварщиков и колхозный ксенон... тебя пропускают потому, что ты банально лупишь по шарам дугой...
+мульён, мне для таких и дальнего не жалко, если меня слепят, то я послеплю.Иван Ермаков писал(а):По поводу полного привода.. Имейте в виду, что его нельзя использовать на покрытиях с хорошим сцеплением колес т.к. передок подключается жестко. Зато на каше на полном приводе и газе в пол автомобиль разгоняется идеально как будто и нет никакой каши. Никаких уводов в сторону даже если одно колесо на льду а другое на асфальте. А вот с торможением тут похуже. Останавливается он также без уводов, тормоза мощные но на скользком покрытии томозной путь большой из-за большого веса машины. Нужно помнить про это. На чистом асфальте, конечно, проблем никаких с торможением нет.
Не надо говорить о том, в чем на 100% не уверены. Курим матчасть! Чтобы сократить количество выкуренного - курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма. Ну еще про дифференциалы курнуть можно для общего ознакомленияGA$TELLO писал(а):курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма
Ну покурили и что дальше?SMF писал(а):GA$TELLO писал(а):курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма
Ну покурили и что дальше?
Это к вопросу о том, что Иван Ермаков писал(а):
"По поводу полного привода.. Имейте в виду, что его нельзя использовать на покрытиях с хорошим сцеплением колес т.к. передок подключается жестко..." Не то чтобы нельзя, можно, но жизни и здоровья раздатке и шинам это не добавит - все что здесь написано справедливо только для парт-тайма. На полном приводе фулл-тайм можно хоть укататься по сухому асфальту - так как там передок подключается не жестко.
Напугает народ почем зря