Опять подорожание... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 05:41
....Понятие бюджетный автомобиль о чем то говорит?)) А з/п 12тыс? Не поверите, но многим нужны просто 4 колеса доехать летом 10 км до дачи и обратно со скоростью 60 км/ч...

Те кто получает на уровне 12т. и которых дофига и больше, теряються на фоне меньшенства вопящих про АБС и прочее. Есть деньги-пошел и купил совершеную и ДОРОГУЮ машину ,которых в каждом автосалоне достаточный выбор -чего шуметь про отсталый ВАЗ?

Всем колективом не можем подбить колегу на замену 20 летней класике .При том что средств у него на пару иномарок , а месячная зарплата на пару с женой тянет на половину новой класики. Все потому что его потребность в авто -летом доехать до сада 10 км. И таких достаточно много,если не по доходу то по потребностям-дом,дача.

#77:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:39
Обеими руками ЗА
Действительно за стонами о АВС, АКПП, напрочь забыто о обычной нормальной и простой автомашине

#78:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:25
Ага.
Как я понял - большая часть программы по утилизации - целится на классику?

#79:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:09
Подниму тему.
Певрые же результаты утилизации дали ажиотажный спрос именно на самые бюджетные автомобили.
Ими оказалась классика. Не потому, что это супер машина. А просто из-за приемлемой цены.
Люди брали бы и более современные модели, будь на них адекватная цена.
Для АвтоВаза это должно стать звоночком.
И не к тому, чтобы выпускать семерки до 2020 года, а к размышлениям о том, что цены на АвтоВАЗ завышены. Что есть реальный спрос на авто "без излиществ" типа ГУРО, ЭУРов, датчиков дождя и т.п.

#80:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:02
Вячеслав Л писал(а):

Ими оказалась классика. Не потому, что это супер машина. А просто из-за приемлемой цены.


да все просто. этож не %ная скидка, а фиксированная сумма вычета.
так, для класеки скидка 50к, это сразу почти -1/3 стоимости.
а на какую-нить преоро в топе, получается токо -13%.
и где экономия осчутимей? supercool

#81:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:33
щас посмотрел прайсы 2х калужских оф.дилеров автоваза, цены на (голые, без допов) нивы:
3х дверка - 308к
крок - 340к
совсем шоль епнулись lol1

#82:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:19
гос программу "купи ВАЗ в кредит на 5 лет под ставку рефинансирования", при условии что ВАЗ тут же не бросится задирать цены, и начнут сметать продукцию завода.

но это НИКОМУ кроме покупателей не надо. Проще задрать цены, подождать пока цены задерут иностранцы и продавать ВАЗ тому, кто копил на ино. Чуть дешевле чем это ино стоило.

#83:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:04
Тогда продолжу свои рассуждения, таким образом:
получается, что все стоны о спаде продаж, о автокризисе - туфта? Досточно было поставить адекватную покупательской способности цену, и никакого затоваривания не было бы?
Не потребовалась бы многомиллиарданя госпомощь АвтоВАЗу.

#84:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 06:34
адекватный потребительский кредит
#85:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:10
хотя по зомбоящику трубят, что ваз продал в марте на 70% машин больше, чем в феврале, причем из них только 25% по утилизации.
всего вроде как около 34 тысяч.

у меня вопрос - а чего ждали в феврале те 75%, которые в марте не купили по утилизации?

#86:  Автор: OnlyОткуда: Сыкт! СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:04
теме собственно АП!
Опять подорожание (судя по авто среде)
Нивы от 300, Калина универсал от 275, 2107 от 192 vst vst vst
Программа утилизации делает своё дело...

#87:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 18:54
жесть
#88:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:21
По теме пофиг как то! Хотя нет, может в таком случае не так потеряю в деньгах при продаже этого куска кала.


А вообще НЕ СЦАТЬ supercool

Комаров сказал осчастливит всех лоу-костом значит так и будет. Smile
Главное верить!

#89:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:34
Only писал(а):

2107 от 192


Shocked

нифигасе, классика 200 тыр...

#90:  Автор: OnlyОткуда: Сыкт! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 08:49
Автоваз жжёт!
Цены ещё раз на маленькую ступеньку (1 - 5 тыс. руб) ВВЕРХ!
Всё-таки вредно для своего здоровья мониторить цены! Smile

#91:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:18
Хе-хе, кто-нибудь ещё сомневается, что цены на внутреннем рынке формируются исключительно ввозными пошлинами?
#92:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:11
El Dron писал(а):

щас посмотрел прайсы 2х калужских оф.дилеров автоваза, цены на (голые, без допов) нивы:
3х дверка - 308к
крок - 340к
совсем шоль епнулись lol1



Ни фига себе развод у вас! У меня на днях отец сдал свою древнюю 2108 и взял трехдверку Ниву за 227 круб (в стоимости сигналка, локеры, полный антикор - все это не знаю зачем ему, но не мое дело, без комментов).
Т.е. без утилизации она бы была 277 круб.

#93:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:47
Only писал(а):

Автоваз жжёт!


Один МАЛЕНЬКИй вопрос - причем здесь АВТОВАЗ? Если на автосреде фактические розничные цены, которые дилеры устанавливают?
АВТОВАЗ отпускные и рекомендованные не менял...

#94:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 18:03
да автоваз у нас по жизни ни при чем, только от этого чото легче жить не становится.

работать надо со своими дилерами, а не ныть про затоваривание складов.
и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП Smile

#95:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:24
Breamberg31
ну что надо делать в интернете каждый знает

#96:  Автор: Avalonec СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:38
Breamberg31 писал(а):

и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП


а также поднять мощность двигателя,улучшить подвеску и антикор кузова,переделать салон,и станет она стоить как иномарка.Так не прощели сразу оную купить и не парить мозг ни себе ни людям? lol1

#97:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:52
Avalonec писал(а):

Breamberg31 писал(а):

и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП


а также поднять мощность двигателя,улучшить подвеску и антикор кузова,переделать салон,и станет она стоить как иномарка.Так не прощели сразу оную купить и не парить мозг ни себе ни людям? lol1



не прощели за бугор уехать и не ныть что на ино денег нет
и на ВАЗ наплевать
вобщем совсем хорошо

мне правда не понятно чего ВАЗ хают? не нравится - езжий на лексусе

цены растут, потому как спрос появился
щас и ино на этом фоне подбросят

#98:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:24
народ!

ВАЗ я не хаю, я на нем ездию и очень доволен Smile

мощности в 80 л.с. мне хватает (пока), подвеска комфортная, коррозионная стойкость (тьфу^3) нормальная. А главное - доступная цена, за которую я в свое время смог приобрести машину.

Но вот вой КПП или главной пары портит все и является САМЫМ разительным отличием наших лад от иномарок. А вой этот возникает из-за неточных размеров шестеренок - по причине крайней изношенности оборудования, на котором их изготавливают.

Это подтверждают работники завода, с которыми удалось пообщаться.
Поэтому считаю это направлением главного удара в проекте Приора и Калина. Притом что часть оборудования уже заменена на новое, по сообщениям Волжского автостроителя. Нужно дожать проблему!

А насчет "ну что надо делать в интернете каждый знает", то это не тролли, уважаемый МИМ, это Ваши ПОКУПАТЕЛИ!
Люди, которые платят Вам там всем зарплату, и к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.

Терпение Путина и федеральный бюджет тоже ведь не бесконечны! Smile

#99:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:38
Breamberg31 писал(а):

к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.


С удовольствием.
Только вот это, к чему относилась моя реплика
Breamberg31 писал(а):

работать надо со своими дилерами, а не ныть про затоваривание складов.


никак не относится к конструктивным замечаниям.
Это называется "учить жить", к сожалению после 2005-го года уже многие порулили на заводе, кто рассуждал примерно на этом же уровне, поэтому подобное бесит не по детски, когда каждый кричит о необходимости профессионального и опытного менеджмента и следом же НИ ХРЕНА ни имея ни того ни другого дает советы как надо управлять.....
Подобное - булл шит, а не конструктивные замечания, и отношение к этому будет именно такое.
По КОНСТРУКТИВУ я никогда не высказывал подобного пренебрежения к мнению форумчан, никто меня на этом еще не поймал...

Последний раз редактировалось: мим (01 Май 2010 13:42), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:40
Breamberg31 писал(а):

Терпение Путина и федеральный бюджет тоже ведь не бесконечны!


пальчиком еще погрози.....




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU