Serg_x писал(а):za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет
На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.za_k_on писал(а):Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.
я как то расказывал про то как создать бампер трансформер......
просто времени нет этим заниматься ибо в единичных экземплярах бессмысленно! а себе?....мне хватает гемора со своими проектами.
za_k_on писал(а):almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.
almaznic писал(а):предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..
А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет?
almaznic писал(а):самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....
Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи
Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.
не рекламирую ибо здесь я отдыхаю , у меня и так расписанно все до августа....так что не попал....
просто я знаю что делаю и понимаю что ВЫ в этом непетрите ничего...и Вам пофиг бампер из полиэфирки или из эпокса....так же как и пофиг варианты формовки.....
Вы кроме гагна за гроши ничего не видели , и это не ваше гаре а простая экономика.....
к примеру....
просто бампер 8 кг веса полиэфирка....нормальный удар и усе.... 5тр с рынка или 10 тр с нуля.....
делаем потолще и веселей вес 15 кг.... +4 тр..... молоток те в зубы и посмотрим что выйдет...но бампер загибает при сильном ударе крылья...
а теперь тоже самое но сделанное для себя....другая смола+ваккумник.....вес 4 кг...но прочность выше в разы....но цена уже 35 тр ....
к несчастью Вам сие невидно разницы...поэтому Вы как спецы и удивляетесь почему Вас кормят г#$@ом......потому что кормят на ту сумму насколько Вы готовы платить.
насчет того что проигрывает...набери в поиске лотус....
----------------------------------
и это.....я тоже и двиг и прочее и салон и поверь 08 заточенна по самое...тока скучно это.....
а грусно стало когда увидел лотус как на копеечном стоковом двигле прет....Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет
На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.
На всем увиденном в ремонтном боксе
Можно взять кувалду и со всей силы заипать по бамперу. Не факт что он треснет, но железо под ним и все крепления и кронштейны под капотом, коих счас все ставят великое множество, легко погнутся
Без бампера будет абсолютно все тоже самое. Работает такой бампер на скорости 3 км/ч чтобы почувствовать что чтото во чтото уперлось Serg_x писал(а):никакой роли в демпфировании удара бампер не играет
При смачных ударах да, пофиг. ногами вперёд выносят и делов-то а при мелких "тюк" вполне. Парковка до хруста ещё...
Лучше, чем у меня на девятке, не видел бампера. Кучу раз меня в зад били, в углы, я цеплял деревья и заборы. И ничего. Вообще ничего.
У лансера задний бампер, задний фонарь, задняя дверь. У меня крыло на девятке чуток и поворотник. Бампер и кронштейны на месте.
Ниссан теана: задний бампер в трещинах, на моей девятке ни следа.
Меня восьмёра в бок таранила: у неё только поворотник и кусок крыла, у меня вся бочина всмятку.
Так что бампер в городе - это немаловажно. Не ты - так тебя.
almaznic
Я не против обвесов, не проив самодеятельности. Я не считаю, что обвес - это первое, что надо делать в русских (в большинстве своём не свежих) машинках. Только и всего.
И я ни в оем случае не говорю, что обвес с рынка - это хорошо. Это плохо. И понятно, что хороший обвес будет стоитьт не дёшево, и именно поэтому я повторяюсь, что оно не первостепенно. Я себе бы поставил кондей лучше, чем бампер. К примеру.
almaznic писал(а):Вы кроме гагна за гроши ничего не видели
30к за апгрейд машины - это многим тазоводам по корману, есичё... Много же раз просили, не надо понтоваться. Не видели, потому что не интересовались. Об этом не задумывался? И не все здесь нищие, так что не надо обобщать. Многие для души тут сидят, потому что прямые руки чешутся и время и энергию деть некуда.
А про своё качество... Все производители себя хвалят, поэтому эта инфа ненесёт никакой смысловой нагрузки. Отзывы пользователей - другое дело. А здесь отзывов о твоей продукции как-то не густо, хотя тазики на фотках были.Serg_x писал(а):бампера - это все декоративные элементы бить их друг о друга - все-равно что яйцами в пасху мериться
однако ж приходится мерится пару раз в год стабильно. Особенно если ненароком закатиться на какую-нибудь океевскую парковку Serg_x писал(а):Я даже не знаю что лучше... разбить мягкий бампер, или воткнутся жестким в препятствие и погнуть телек с радиатором...
во. именно.
Я про это и говорю. Не знаешь, каким окажется тюнингованый. А заводской должен быть золотой серединой. Хотя, на практике десятошный слишком колкий и мягкий...
А т.к. 90% всех аварий это лёгкий "чпок" по бамперу, то тут стоит призадуматься.za_k_on писал(а):то тут стоит призадуматься.
А чем?
О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником? Serg_x писал(а):О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником?
Ну как вариант
На самом деле о том, что перед тем, как во что-то вложить деньги хотя бы для себя взвесить все за и против. И осозновая, что вложенные деньги в машину ухнут как в бачок унитаза и никогда не отобъются. И решающим фактором при вложении будет отдача и необходимость покупки.
Знаю что нудно, знаю что черезчур серьёзно. Но не у всех просто есть сформировавшаяся голова на плечах и что-то очевидное немногим не всегда понятно всем.
А вообще, пятниццо, пора бы уже давно и Г.у.М.а писал(а):вот вроде сток ТАЗ и который дрюкнет многие ино вызывает уважение и комплекс неполноценности у инопомоешников Smile
+1