я бы хотел сделать тюннинг... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:01
Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink

На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.

#77:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:11
za_k_on писал(а):

Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.



я как то расказывал про то как создать бампер трансформер......
просто времени нет этим заниматься ибо в единичных экземплярах бессмысленно! а себе?....мне хватает гемора со своими проектами.

za_k_on писал(а):

almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.

almaznic писал(а):

предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..


А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет? Wink
almaznic писал(а):

самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....


Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.



не рекламирую ибо здесь я отдыхаю , у меня и так расписанно все до августа....так что не попал....
просто я знаю что делаю и понимаю что ВЫ в этом непетрите ничего...и Вам пофиг бампер из полиэфирки или из эпокса....так же как и пофиг варианты формовки.....
Вы кроме гагна за гроши ничего не видели , и это не ваше гаре а простая экономика.....
к примеру....
просто бампер 8 кг веса полиэфирка....нормальный удар и усе.... 5тр с рынка или 10 тр с нуля.....
делаем потолще и веселей вес 15 кг.... +4 тр..... молоток те в зубы и посмотрим что выйдет...но бампер загибает при сильном ударе крылья...
а теперь тоже самое но сделанное для себя....другая смола+ваккумник.....вес 4 кг...но прочность выше в разы....но цена уже 35 тр ....

к несчастью Вам сие невидно разницы...поэтому Вы как спецы и удивляетесь почему Вас кормят г#$@ом......потому что кормят на ту сумму насколько Вы готовы платить.


насчет того что проигрывает...набери в поиске лотус....



----------------------------------
и это.....я тоже и двиг и прочее и салон и поверь 08 заточенна по самое...тока скучно это..... cry
а грусно стало когда увидел лотус как на копеечном стоковом двигле прет....

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:20
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink

На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.


На всем увиденном в ремонтном боксе hehe
Можно взять кувалду и со всей силы заипать по бамперу. Не факт что он треснет, но железо под ним и все крепления и кронштейны под капотом, коих счас все ставят великое множество, легко погнутся supercool
Без бампера будет абсолютно все тоже самое. Работает такой бампер на скорости 3 км/ч чтобы почувствовать что чтото во чтото уперлось 63

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:26
У меня прямо противоположные ощущения. Не раз и не два въезжал бампером довольно сильно. Один раз зимой не успел переобуться, уже возле дома въехал в попу мужику на такой же 09. Ощутимо так. Вышли, опжали руки и разъехались. Ни у него ни у меня нет повреждений. Ни одного кронштейна нигде не погнулось.
Недавно на спринте вылетел в повороте в стену с покрышками так, что одна у меня на лобовом оказалась. Погнулся прошпортовкий замок и правая часть бампера. Вытянул бампер руками обратно и езжу.
По-втоему если бы у меня в этих двух случаях бампера не было вообще результат был бы тот же? Wink

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:33
Kirill111
По кузовне результат может и не тот, но в случае более серьезного въезда и на большей скорости - абсолютно по-барабану.
Это на наших авто еще модра крепкая,
вот въехал бы ты на девятке в Чпокус, например, в передний угол, у него бы все оттуда съехало, обратно *** че поставишь, перекладина над радиатором - пластик, кронштейны фар - тоже пластик, датчки аирбэга стоит в швеллерах, а швеллер начинает гнуться еще до того как разлетается в хлам весь пластик. Короче делают все так, чтобы как можно больше ненужных деталюшек разлетелось в дребезги. И это отнбдь не для безопасности, а скорее, даже наоборот Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2010 15:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#81:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:35
Вот, как по мне, правильная классика... supercool Наша, севастопольская...

Pardon

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:06
Вот вам для примера


lol1

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:17
Serg_x писал(а):

никакой роли в демпфировании удара бампер не играет


При смачных ударах да, пофиг. ногами вперёд выносят и делов-то Pardon а при мелких "тюк" вполне. Парковка до хруста ещё...
Лучше, чем у меня на девятке, не видел бампера. Кучу раз меня в зад били, в углы, я цеплял деревья и заборы. И ничего. Вообще ничего.
У лансера задний бампер, задний фонарь, задняя дверь. У меня крыло на девятке чуток и поворотник. Бампер и кронштейны на месте.
Ниссан теана: задний бампер в трещинах, на моей девятке ни следа.
Меня восьмёра в бок таранила: у неё только поворотник и кусок крыла, у меня вся бочина всмятку.
Так что бампер в городе - это немаловажно. Не ты - так тебя.
almaznic
Я не против обвесов, не проив самодеятельности. Я не считаю, что обвес - это первое, что надо делать в русских (в большинстве своём не свежих) машинках. Только и всего.
И я ни в оем случае не говорю, что обвес с рынка - это хорошо. Это плохо. И понятно, что хороший обвес будет стоитьт не дёшево, и именно поэтому я повторяюсь, что оно не первостепенно. Я себе бы поставил кондей лучше, чем бампер. К примеру.
almaznic писал(а):

Вы кроме гагна за гроши ничего не видели


30к за апгрейд машины - это многим тазоводам по корману, есичё... Много же раз просили, не надо понтоваться. Не видели, потому что не интересовались. Об этом не задумывался? И не все здесь нищие, так что не надо обобщать. Многие для души тут сидят, потому что прямые руки чешутся и время и энергию деть некуда.
А про своё качество... Все производители себя хвалят, поэтому эта инфа ненесёт никакой смысловой нагрузки. Отзывы пользователей - другое дело. А здесь отзывов о твоей продукции как-то не густо, хотя тазики на фотках были.

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:19
za_k_on
Еще раз -
внешние поверхности кузова: дверей, задние крылья, передние крылья, бампера - это все декоративные элементы бить их друг о друга - все-равно что яйцами в пасху мериться hehe
То, что девяточные бампера очень жесткие - это я знаю, но все до поры-до времени. Лишние 5-10 км и нету бампера Wink

#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:29
Serg_x писал(а):

бампера - это все декоративные элементы бить их друг о друга - все-равно что яйцами в пасху мериться


однако ж приходится мерится пару раз в год стабильно. Особенно если ненароком закатиться на какую-нибудь океевскую парковку gpn

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:35
za_k_on
Я даже не знаю что лучше... разбить мягкий бампер, или воткнутся жестким в препятствие и погнуть телек с радиатором...

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:05
Serg_x писал(а):

Я даже не знаю что лучше... разбить мягкий бампер, или воткнутся жестким в препятствие и погнуть телек с радиатором...


во. именно.
Я про это и говорю. Не знаешь, каким окажется тюнингованый. А заводской должен быть золотой серединой. Хотя, на практике десятошный слишком колкий и мягкий...
А т.к. 90% всех аварий это лёгкий "чпок" по бамперу, то тут стоит призадуматься.

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:15
za_k_on писал(а):

то тут стоит призадуматься.


А чем?
О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником? hehe

#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 21:39
Serg_x писал(а):

О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником?


Ну как вариант Wink
На самом деле о том, что перед тем, как во что-то вложить деньги хотя бы для себя взвесить все за и против. И осозновая, что вложенные деньги в машину ухнут как в бачок унитаза и никогда не отобъются. И решающим фактором при вложении будет отдача и необходимость покупки.
Знаю что нудно, знаю что черезчур серьёзно. Но не у всех просто есть сформировавшаяся голова на плечах и что-то очевидное немногим не всегда понятно всем.
А вообще, пятниццо, пора бы уже давно и Drinks or Beer

#90:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:01
ИМХО внешне тюнить ТАЗ бессмссленно, ибо все знают что это ТАЗ, следовательно УГ. Лично у меня кроме некоторой насмешки не вызывают красивые неедущие ТАЗы. А вот вроде сток ТАЗ и который дрюкнет многие ино вызывает уважение и комплекс неполноценности у инопомоешников Smile
#91:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:26
Г.у.М.а писал(а):

вот вроде сток ТАЗ и который дрюкнет многие ино вызывает уважение и комплекс неполноценности у инопомоешников Smile


+1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU