#76: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:21 |
Ино есть уже
Денег хватило на CR-V, а ездить больше всего люблю на 2114... так, что как раз дело вкуса
Можно сразу Супер-авто взять
#77: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 21:23 |
не обязательно же все деньги выкладывать на машину, идет она лесом -главное, чтоб не ломалась и исправно работала
#78: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 21:23 |
Нормальные машины, если имеются ввиду двенашки/приоры с 1,8
#79: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:25 |
+1. 2114 проста, в ней почти нет электроники, по сравнению с CR-V. И устаешь в ней больше, и потеешь летом... Словом, прошлый век автопрома... Но она - настоящий, честный автомобиль, со своим характером и к нему нужно подстраиваться, а когда ты поймешь и прочувствуешь его, машинка подарит много радости от вождения. Это как звучание компакт-диска (CR-V) и грампластинки (2114). Когда устаешь от правильного, кристально-чистого, выверенного цифрового звука, включаешь грампластинку и испытываешь кайф.
что спереди мне девятки больше нравятся, а сзади 14я
#80: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:27 |
Это масложоры которые?
#81: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 21:31 |
Особенно меня убивает ниша под запаску которая видна из под бампера.
#82: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Июня 2010 21:32 |
#83: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:32 |
#84: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 21:32 |
Особенно меня убивает ниша под запаску которая видна из под бампера. Выглядит примерно так же как мост с редуктором на газонах и прочих грузовичках, для легкового автомобиля недопустимый вид.
#85: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:37 |
Ну это твои тараканы мужыг
#86: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 21:38 |
Не не, зря ты так
#87: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Июня 2010 21:39 |
#88: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 21:44 |
Чепырка с Приоро-двиглом от Супер-авто от 274 тыщ. Весьма недурственно!
#89: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Июня 2010 22:10 |
Чепырка с Приоро-двиглом от Супер-авто от 274 тыщ. Весьма недурственно!
#90: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 22:15 |
#91: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Июня 2010 22:17 |
#92: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 22:18 |
Кузов можно сделать жестче
#93: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 27 Июня 2010 22:19 |
Особенно меня убивает ниша под запаску которая видна из под бампера
#94: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 22:20 |
притом что 8-кл столько же стоит
100 л.с. на 1.8 верх инженерной мысли
И нахрена вам 100 сил на пластилиновом кузове?
#95: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Июня 2010 22:21 |
#96: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Июня 2010 22:23 |
#97: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 22:23 |
Во-первых есть всего несколько графиков этого мотора в сети и не факт что они правдивые.
Во-вторых даже если это правда и там 100 л.с., то есть еще такая величина как момент. А там он ого-го.
А у меня вроде сталь использовалась при производстве
#98: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 22:23 |
А Приору хетч давно с заду не видел? Там тоже самое.
Желтыми железками? pst
Это спасет тебя при дтп? 63
#99: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июня 2010 22:29 |
Все ещё смешно?
#100: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 27 Июня 2010 22:30 |
Ты думаешь у чпокуса при аварии морда другая будет?