Vadik258 писал(а):Говорят что теряется динамика и машинка едет хуже 1.5 16в с 124 поршнями. Так ли это? Кто переделывал и кто знает поделитесь опытом.
Я делал,я переделывал.
Опыт сугубо положительный.Расход топлива не увеличился.
Машинка хуже не едет.Так же она едет.Возможно,что она и потеряла в динамике какие-нибудь 0,4 секунд до сотни,возможно.Но мне пофиг.А тебе на это не пофиг? Тебе ПРИНЦИПИАЛЬНО важны и необходимы эти 0,4 секунд?ВАЗ 2112 это не машина для гонок и сракинга.это обычная бюджетка с изначально тухлым мотором.И уменьщение динамики на 0,3 секунды должно быть по барабану.Vadik258 писал(а):Говорят что теряется динамика и машинка едет хуже 1.5 16в с 124 поршнями. Так ли это? Кто переделывал и кто знает поделитесь опытом.
У сестры поставили эти поршни на 1.5 16клап, но вместе с этим сняли отсечку (эбу) пришлось менять, но это по другой причине, как ехала она 200 по спидометру так и едет, разницы в динамике как то вобще не ощущаешь, на низах как не ехала, так и не едет, зато с 3500 разгон довольно бодрый.DTP писал(а):Доброй ночи,утра,дня. Подскажите пожалуйста движки 1.5и1.6 различаютса только поршнями или ещё чемто. Т.е. более глубокие выемки под клапана на поршнях и дают увеличение обьёма с1.5 до1.6 или ......?
на 1.6 16в(21124двиг) еще блок выше на 2.3мм посравнению с полторашкойZhanat писал(а):Хотя товарищу на днях пригнали двенашку 1,5 16V там поршня 124 стояли, а у ремня срезало штук десять зубцов и загнуло таки 8 клапанов!!! Как же так?!!
наипали товарища =))))emv писал(а):Да, так на какие поршни смотреть ?
- Мотордеталь (Кострома)
- СТК (Самара)
или что еще ?
поставил 2 годак назад 21124 рвался ГРМ 3 раза - поменял и дальше поехал...Zhanat писал(а):Дык он сам поршня смотрел, а он в этом деле не лох...
Скорее всего он ошибся т.к. у тех и др. поршней есть выемки, НО у -124 они глубже, я с этим столкнулся в магазинах когда себе покупал в 5 точках мне предлагались поршни от 1,5 с "ударами" в грудь что это -124.