Alexsa91 писал(а):угу, откуда люди берут расход 11.5 с климатом на тяжелой машине с двигателем 2.4 литра, не понятно.
У меня меньше и чего?
Для бензина согласен - нереально, мне в салоне пытались заливать про 11 литров для 2,5 дрыгла.
Вообще ИМХО расходы на горючку не самая большая статья при эксплуатации, может что-то из деталей гораздо круче дуба врезать.shubin81 писал(а):может у них стрелка более 2.5 тыщ оборотов не подымается ? и сред скорость не ниже 60 кмч ?
2,5 тыщ оборотов на Прадике - это около сотни )
холостой ход - порядка 650 об/мин. В шести и восьмицилиндровых двигателях нет надобности в высоких оборотах холостого хода Гомер Симпсон писал(а):shubin81 писал(а):может у них стрелка более 2.5 тыщ оборотов не подымается ? и сред скорость не ниже 60 кмч ?
2,5 тыщ оборотов на Прадике - это около сотни
)
холостой ход - порядка 650 об/мин. В шести и восьмицилиндровых двигателях нет надобности в высоких оборотах холостого хода
а разгоняется он до сотни на каких (до каких) оборотах ? тоже на холостых ? Eddard Stark писал(а):shubin81
Ну если не топить в пол - выше 3-х тысяч на АКПП V8 не крутится. Автомат переключает в районе 2500 где-то. Спокойно едешь или на круизе 100 км.ч - обороты где-то 1700-2000
и шо, 11.5 на сто с климатом по городу? Гомер Симпсон писал(а):shubin81
обычно, в городе, редко когда Крузак даже при разгоне сделает больше 2 тыс оборотов
а отсечка там на каких оборотах ?Eddard Stark писал(а):Alexsa91
Не по городу другая тема - 20-25. А если ацки жечь - за 30
аццки жгут либо товарищи, которые только что купили б/у приличное авто (Из серии "из грязи да в князи"), либо малолетки (гонщеги в душе).Eddard Stark писал(а):Alexsa91
Не по городу другая тема - 20-25. А если ацки жечь - за 30
вот то-то и оно, т.к. на таком крокодиле (даже пусть пусть не на крузаке, а АА8) по трассе в 11.5 уложиться сложно, да еще и с климатом shubin81 писал(а):Гомер Симпсон писал(а):shubin81
обычно, в городе, редко когда Крузак даже при разгоне сделает больше 2 тыс оборотов
а отсечка там на каких оборотах ?
Прадик быстрее 180 км/час разгонится - мозги сразу же "тормозят двигателем" до 170.
4500 по оборотам вроде-бы.. А если серьёзно - то не заморачивался этим вопросом shubin81 писал(а):вот это уже пореальнее цифорки...правда двиги хундаевские не сильно технологичны...но это не решает глобально
Да?...Ага....Ну вот сравнивал Шкодовский 1,6л.6-АКПП со своим древним 2 л. 4-АКПП
Так вот по факту, а не по паспорту расход у Шкоды оказался ВЫШЕ на 0,5-1 л./100 км...STAS152005 писал(а):shubin81 писал(а):вот это уже пореальнее цифорки...правда двиги хундаевские не сильно технологичны...но это не решает глобально
Да?...Ага....Ну вот сравнивал Шкодовский 1,6л.6-АКПП со своим древним 2 л. 4-АКПП
Так вот по факту, а не по паспорту расход у Шкоды оказался ВЫШЕ на 0,5-1 л./100 км...
вот вот, а в книге напишут смешаный 7 и ведь верят! Быдл-О писал(а): Правый руль меня не страшит. Есть вполне приличный выбор при бюджете 350-400 тыров.
тогда бери Краун 3-х литровый полноприводный как у меня или Краун Атлет 2,5 литра турбо на заднем приводе это в правом руле или БЭХУ 5-ку ищиSTAS152005 писал(а):shubin81 писал(а):вот это уже пореальнее цифорки...правда двиги хундаевские не сильно технологичны...но это не решает глобально
Да?...Ага....Ну вот сравнивал Шкодовский 1,6л.6-АКПП со своим древним 2 л. 4-АКПП
Так вот по факту, а не по паспорту расход у Шкоды оказался ВЫШЕ на 0,5-1 л./100 км...
может быть для начала привести цифры расхода там и там ? чтобы был предмет разговора ? впрочем оспаривать не буду - разве что можно на необкатанный двиг согрешить...да и в 1.6 ваг технологией непахнет. реч про современные многообъемные движки бмв ауди мерс тоета и т.п.