SMF писал(а):http://www.drive.ru/compare/?id=4893&id=4335
Весело. Хундай легче на 200 кг и дороже при том, что у Кии комплектация лучше.
тож самое было с предыдущим kia sportage и tucson ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Toshka писал(а):тож самое было с предыдущим kia sportage и tucson ![Razz](images/smiles/tease.gif)
хундай вроде всегда был чуть дороже своих одноплатформенников от киа.Andre2115 писал(а):хундай вроде всегда был чуть дороже своих одноплатформенников от киа.
Слышал об этом, но как-то не разбирался детально.SMF писал(а):http://www.drive.ru/compare/?id=4893&id=4335
Весело. Хундай легче на 200 кг и дороже при том, что у Кии комплектация лучше.
Они сравнивают разные комплектации ,поэтому и веса разные средний Киа ,который в зависимости от комплетации 1380-1720 и начальный Хундай,который в зависимости от комплетации 1380-1720,те. один в один как и клиренс ,который без округлений у обоих 167 мм пустой машины,но в России любят чуть добавить.Наблюдатель писал(а):Они сравнивают разные комплектации
Кто они? Какие разные комплектации? Это я выбрал одинаковые комплектации примерно и сравниваю.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Они сравнивают разные комплектации
Кто они? Какие разные комплектации? Это я выбрал одинаковые комплектации примерно и сравниваю.
Это дайв ру выбрало и неграмотно,киа в этой комплектации(сужу по цене,бензин автомат) 1580 кг,Хундай в той же 1580 кг.Все оф. данные ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alexander_T писал(а):Рядом стоял Мохейв в "коже-роже" с 6-АКПП 3 литра 250 л.с. с климатом за 1450000 р.
Ничего не попутал?
http://www.kia.ru/models/mohave/options/Alexander_T писал(а):Рядом стоял Мохейв в "коже-роже" с 6-АКПП 3 литра 250 л.с. с климатом за 1450000 р. Вот это реальная машина за свои деньги!
... что первый, что второй, внутри два куска гамняной пластмассы и подгоняет их соренто...SMF писал(а):Alexander_T писал(а):Рядом стоял Мохейв в "коже-роже" с 6-АКПП 3 литра 250 л.с. с климатом за 1450000 р. Вот это реальная машина за свои деньги!
... что первый, что второй, внутри два куска гамняной пластмассы и подгоняет их соренто...
колеос лучше что ли?![Smile](images/smiles/smile.gif)
SMF писал(а):что второй, внутри два куска гамняной пластмассы и подгоняет их соренто...
вот ты клоун то, посмотрел бы для начала, прежде чем в лужу пердетьToshka писал(а):колеос лучше что ли?
Может быть внутри по дизайну и есть косяки, но в целом по качеству материалов и эргономике лучше. А мы тут Колеос обсуждаем?Serёga 061 писал(а):вот ты клоун то, посмотрел бы для начала, прежде чем в лужу пердеть
За базаром следи уеб.ок.
zlexx писал(а):Блин а этот новый Спортидж мне очень нравится!!!!
Классный дизайн. Причем со всех ракрусов. Был бы нужен кросс-именно его б , взял.
Дизайн хороший у всей линейки кроссов Кия, но вот салон все таки сильно спартанский.SMF писал(а):но вот салон все таки сильно спартанский.
издержки ценового диапазона..мим писал(а):Уж насколько мне Хитрила "надоел", пораскинув мозгами и посчитав по сочетанию цена/опции/ТТХ/бренд понимаю, что в диапазоне 1млн - 1350 - он практически если не лидер, то среди них.
Так и есть, сколько голову не ломай, все равно приходишь к этой универсальной машинке.
1. Практичная.
2. Хорошая проходимость.
3. Хорошие экспедиционные качества.
Не нравится:
1. 16" колесики.
Обещают в обновленной версии 17", но скорее всего он уйдет по цене до небес.Andre2115 писал(а):Toshka писал(а):тож самое было с предыдущим kia sportage и tucson ![Razz](images/smiles/tease.gif)
хундай вроде всегда был чуть дороже своих одноплатформенников от киа.
Как сказать. По сайту да.
А по наличию, например
Тушкан был от 700 тыр
Спортаж от 900 тырмим писал(а):Ндя...Все-таки покупка спортиджа для эстетов. Уж как стилавин сотоварищи хвалили дизельный спортидж с АКПП и говорили, что это стоит того, но все-так такая покупка пока наверное признак либо оригинала, либо человека, не зашоренного стереотипами, как все мы.
ну как сказать, авто только появилось, а я уже вовсю наблюдаю их на дорогах мск, причем попадаются ежедневно и не по одному разу