burger3943 писал(а):Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник
у меня все тоже самое...по поводу СО и остальных параметров...ДМРВ тоже с таким же показателем...надо видемо покупать новый ДМРВ((Hunt-R писал(а):Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.Hunt-R писал(а):Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Что то компрессия маловатая. У тех диагностов есть хоть газоанализатор? По нему много чего можно сказать...Acer1 писал(а):Hunt-R писал(а):Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.
это в кг на квадратный сантиметр.
вторая шкала, в MPa 1,1-1,1-1,0-1,1
Сегодня буду ДК заведомо нормальный ставить.
Интересно, а отчего компрессия маленькая такая, на 42 тыщах пробега?
газоанализатор не подключали....kitenok писал(а):Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...
Давление топлива в норме, проверяли.nickneck
nickneck писал(а):воздух 11-12 кг;
Алексей_ писал(а): воздух 9
nickneck писал(а):расход 1,2(бывает 1,5) л/час
Алексей_ писал(а):расход 0,8
nickneck писал(а):шаговый двигатель - в районе 60
Алексей_ писал(а):рхх 25-27
у меня тачка вроде как исправна токо чета на холодную щелкает взади двигла, нарою камеру скину на форумnickneck писал(а):У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60.
И у меня так же, на холостых расход 1.3-1.4, воздуха 12-13, рхх 50-60,
двигатель под нормы р83 без дк, тоже думаю на ДМРВ, но менять его пока не хочу, стоит дорого.vlad295 писал(а):Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.
Клемму не скидывал, но по БК ошибок нет же.
Проехал с новым ДК уже 300 км., расход все тот же.
Собираемся разбирать дроссель, снимать впускной коллектор, будем менять все прокладки, искать подсос.