Поршеньковский писал(а):[Fred]
Слуш, а у тебя случайно нет такого явления, как одна задняя колодка стачивается быстрее соседки напротив? Это один плунжерок из двух заклинил в заднем цилиндрике, а все давление воспринимает одна колодка из двух
Да он говорит менял вроде их Поршеньковский писал(а):kaktus123 писал(а):Без колдуна гоняешь?
Колдун на месте, только не работает. Я умерщвил его в максимально открытом положении.
Шайбу забил?Расскажи об изменениях?А то вот тоже думаю его максимально открыть.kaktus123 писал(а):Шайбу забил?Расскажи об изменениях?
Не шайбу, но пластину. Рекомендую ее там забыть на годик, а потом колдун в этом положении и останется навсегда.
Какие изменения? По тормозам нормуль. Явного перетормаживания нет. Задние колодки побыстрее изнашиваются, тысяч за 40-50.
Главное - колдун не течет. Задние цилиндры не закисают.
Я почему в свое время на это пошел? Поставил стоковые пружины Сириус и клиренс хорошо так увеличился. Ведь колдун - идиот, он судит об изменении нагрузки на заднюю ось по изменению клиренса. Жопа явно не дотормаживала. Надо было что-то предпринять...Новайс писал(а):Fred
Предлагаю тебе съездить в нормальный сервис.
Слесаря минут за 40 справятся, ИМХО.
на лоле с 04 года, а пишешь такие глупые вещи\
У меня так было два раза, чуть не обделался[Fred] писал(а):Александдр Не понятно только, если это рычаг, допустим деформировался, то почему одно заднее колесо перетормаживает сильней правого. Колдун бы на оба давление давал..
Все правильно, и у меня так же было. Там диагональная система, и очень хитрая...
Рублей 190-300 платил, точнее не помню