Dinov писал(а):хуже 10ой подвески помоему только приоровская.
ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.
в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.
тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.
Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.
1973qwert писал(а):стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.
это сам придумал? Если сам - то сочувтвую. Если надоумил кто - держись от него подальше.
Стоковая подвеска - это максимально усреднённая по характеристикам в сторону комфорта. И максимально удешевлённая со всеми вытекающими. А если ещё добавить сюда откаты, без которых автоваз не работает...
Искренне считаешь, что это лучше коней и эйбахов?
Или даже дэмфи и сс20?za_k_on писал(а):Dinov писал(а):хуже 10ой подвески помоему только приоровская.
ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.
в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.
тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.
Или даже дэмфи и сс20?
я читал эти темки.
хз. мне не понравилось как жопы прыгает.Dinov писал(а):Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
амортизаторов нет только в тракторах и тролях.Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
амортизаторов нет только в тракторах и тролях.
печально.
не знал, спасибо )za_k_on писал(а):Dinov писал(а):хуже 10ой подвески помоему только приоровская.
ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.
в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.
тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.
Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.
1973qwert писал(а):стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.
это сам придумал? Если сам - то сочувтвую. Если надоумил кто - держись от него подальше.
Стоковая подвеска - это максимально усреднённая по характеристикам в сторону комфорта. И максимально удешевлённая со всеми вытекающими. А если ещё добавить сюда откаты, без которых автоваз не работает...
Искренне считаешь, что это лучше коней и эйбахов?
Или даже дэмфи и сс20?
конечно сам. да крены велики, руль задумчивый. но зато на кочки ямы особо не смотрим. и не ждем наехав на кочку судорог кузова. а управляемости все равно достаточно для тех скоростей что установлены правилами. была девятка в стоке хорошая рулежка и сбитость на трассе. и на этом все. малейшая неровность передается на кузов. пересел на новую десятку. да как то не очень уверенно рулится. (после привыкаешь) но зато плывет как морской лайнер. а это намного приятнее, чем трясучка и дребезжание при чуть лучшей управляемости. 1973qwert писал(а):да как то не очень уверенно рулится
Усилитель щитка передка тебе в помощь.Mihail 393 писал(а):1973qwert писал(а):да как то не очень уверенно рулится
Усилитель щитка передка тебе в помощь.
А как с этим у Приоры?Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
амортизаторов нет только в тракторах и тролях.
Амортизаторы есть только в легких машинах.
Рессора = пружине + амортизатору Dmitriy_NMSK писал(а):Амортизаторы есть только в легких машинах.
Рессора = пружине + амортизатору
Работал на ГАЗонах, ЗИЛах, ЛиАЗ-677. Везде вместе с рессорами стоят амортизаторы. Рессора=пружина, а аммо он и в африке аммо. Без них даже грузовые прыгают будь здоров.Dinov писал(а):какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
BOTANEG писал(а):Dinov писал(а):какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
Dmitriy_NMSK писал(а):Амортизаторы есть только в легких машинах
И? Передняя тележка почти не нагружена, даже когда под завязку забит кузов.
Кирилл С писал(а):
амортизаторов нет только в тракторах и тролях.
BOTANEG писал(а):Dmitriy_NMSK
ты не торопись цитировать когда я пост еще редактирую) тут пока каждого копипастнешь и отредактируешь ужас скока времени пройдет.
так что лишки мне не приписывай
Извиняюсь, поправил.za_k_on писал(а):1973qwert
На скольки вариантах нестоковой подвески ты катался? Какие конфигурации?
Или просто рассуждение про вкус устриц, которых ты не пробовал?
конечно ни на каких. кроме стока нового и немного поношенного. стока, но который так и не потел. во вторых на автомобилях я не катаюсь. это не яхта. а езжу пусть немного но ежедневно.(кроме выходных летом пробег за день до 800 км.) и подвеска стоковая новая(я имел возможность ездить на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе. при наших дорогах. например 150 км грунтовки преодоленные мною на нынешней моей машине. я конечно заметил но я их еще и обратно проехал. так вот на 99-ке которую брал после пацанчиков прокачанной .(там было все круто синие стойки, желтые пружины, вместо резинок желтый полиуретан пользовался ей год) я понял что на той 99-ке я бы развернулся бы через километр грунтовки. так как у меня бы мозг стрясся и кузов потрескался. спустя три месяца после покупки подвеска была заменена на стоковую полностью купленную в магазине. и машина стала ездить более менее нормально. а десятка с которой ни чего не делалось с завода пусть за три часа но с доблестью преодолела путь и еще и обратно. и до сих пор поживает нормально. скажу честно девятка та ложилась в повороты НА РОВНОМ асфальте весьма достойно, но съехав на проселок связь между рулем и колесами практически отсутствовала. типо на лыжах ехал. 1973qwert писал(а):на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе
всё, дальше не читал 1973qwert ты бы полегче с заявлениями
1973qwert писал(а): на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе
конкретика где? на чём ездил, с чем сравнивал, по каким параметрам?
Дочитал кстати. Если бы у бабушки были яйки, она была бы дедушкой. Ну предположил что-то. Ну сравнил какой-то колхоз на зубиле со сток матрёшкой. Как это возвышает матрёшку над всеми одноклассниками? Как из этого следует, что любой тюнинг - зло и делает машину хуже?
Ничего, что я на -50 по хреновой дороге еду гораздо быстрее и комфортнее не только стока, но и многих инотазов? на 20 все переползают лежачих, а я могу на 80.
З,Ы, Сток - более-менее работает. Но чтобы сделать лучше - нужны некоторые познания и понимание, кого можно слушать, кого нет. И даже при всём при этом сделать хуже, чем было - гораздо больше шансов, чем лучше.алекс спб писал(а):черт меня дернул поменять их на газомасло..подвеска стала жосткой,жопу стало трясти конкретно
Меня тоже чёрт дёрнул поставить бильштайн Б4. Пружины не менял.
Мне достаточно было съездить около 600 км под Нижний и обратно по тем дорогам. Никогда больше газомасляные не поставлю.
Не для моего жопомера По хорошим дорогам неплохо. Но где они хорошие?1973qwert писал(а):подвеска стоковая новая(я имел возможность ездить на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе
+1000000 Просто устал уже сравнивать. Забил.