#76: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Февраля 2011 15:56 |
Газовый подпор двойного действия исправит ситуацию, но тогда и сила сжатия увеличится!?
#77: Автор: Merain, Откуда: 29 RUS
Добавлено: 02 Февраля 2011 16:14 |
#78: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 16:22 |
что поднимется на вазовских-правда. что паразитное-неправда.
подвеска авто ,в случае с газовым подпором,проектируется с этим учетом.
с газовым подпором амортизатор эффективнее. для сведения-даже без газового подпора,в рабочих циклах у простого возникает избыточное давление внутри до 4 атм
газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )
а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....
кактотак
#79: Автор: vlad178, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Февраля 2011 16:30 |
#80: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 17:07 |
MPS, понимаешь в чём соль,
дело не в том, что жёстче, газ или мяс,
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,
те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.
Машина всегда стоит на подпорках.
Может в европе это заипца... или спортсменам сгодицца,
но даже на олимпийскую трассу М-4 такое ещё рановато
Где-то... кому-то... я предлагал "сообразить" газовый амортик "двойного" действия,
чтоб шток как бы повисал в среднем положении,
хотя бы чтоб не стремился вылезти в полный рост,
те должны быть две газовые камеры - сверху и снизу...
или какую-то перетекающую конструкцию делать...
На меня посмотрели как на дурака и пошли дальше "улучшать комплектующие"
#81: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 17:12 |
#82: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 18:01 |
Прокомментируй пожалуйста
Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля , обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.
Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.
#83: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Февраля 2011 19:09 |
#84: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 21:35 |
Респект. Как всегда особый взгляд.
Но, имхо, технически это сложно выполнимо, на вскидку - нереально.
Кир-кук
Как Ф отличить от АБЦДЕ?
#85: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Февраля 2011 21:46 |
На аморте и коробке есть маркировки supercool
#86: Автор: Novi4ek, Откуда: Sochi
Добавлено: 02 Февраля 2011 22:01 |
Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?
#87: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2011 22:03 |
Ещё раз повторю, без амортов!!! скорость выше 90кмч - опасна для жизни,
даже по очень хорошей дороге.
#88: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 22:04 |
MPS
производятся только с газовым подпором.
причина проста-они эффективнее,да и технологичнее. из минусов... видна цена (комплектующие подороже,чем на маслянные)
#89: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 22:13 |
Если, как всегда, выяснится,
что это уже лет 30, или 130, где-то успешно применяецца, особо не удивляйтесь
#90: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 22:57 |
И че за маркировка?
Амо уже установлены, где смотреть.
#91: Автор: vlad178, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Февраля 2011 10:51 |
А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).
#92: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 03 Февраля 2011 13:03 |
А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).
а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....
#93: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 03 Февраля 2011 13:05 |
Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?