#76: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2011 16:08 |
2 кг это слишком большая погрешность.
#77: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Марта 2011 16:13 |
Кто-то хочет сказать, что на ключе за 1500 рублей погрешность в 20% относительно максимального значения?
#78: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2011 16:19 |
а как быть уверенным что погрешности в ключе за 1500р нет?
#79: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Марта 2011 16:21 |
Если очень хочется, то хоть безмен цеплять к нему и смотреть, когда он щелкае
#80: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2011 16:27 |
взвешиваю одним кажет 8 взвешиваю вторым кажет 6 с копейками, тоже врут сцуки
#81: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Марта 2011 18:15 |
. Болты были закручены с малым моментом (по сравнению с тем, как я откручивал первые, что аж вороток трешал), открутились с усилием около 10 кг*м (навскидку), хотя 2 месяца назад тянул по компасу как описано в мурзилке
#82: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 08 Марта 2011 20:52 |
Начинаю протягивать ключом все гайки начинают протягиваться от 7.5 кг. Правда после второй протяжки уже всё потом чётко 10.кг.
#83: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 08 Марта 2011 22:27 |
#84: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Марта 2011 22:29 |
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено,
#85: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 08 Марта 2011 22:59 |
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено, не перегревал (правда, 2 месяца летом ездил 99-101 град. из-за убитого термоса (думал из-за жары), но не кипел, это точно, выще 108 ни разу не поднималась).... Брак? тож вроде нет... но такое впечатление, что их повело... может эта сторона, там где долго шлифовалось, плохо к головке примыкает... хз...
#86: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 08 Марта 2011 23:04 |
и повторное затягивание после прогрева двига имеет смысл. ибо после нагрева прокладка таки дает усадку.
главное - равномерное затягивание, что рукой не получишь.
как-то затягивая девайс под один момент решил пройти тем же моментом еще раз (гаек было больше 10). и только лишь когда прошел 3 раза динамо-ключ щелкал на каждой! т.е. каждая последующая гайка дает слабину предыдущей. это один момент
#87: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Марта 2011 23:38 |
тянет не только резьбу, но и сам болт вытягивается! Поэтому менять болты обязательно при съёме головы!!!
#88: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 08 Марта 2011 23:44 |
Верно только в толмуте длинна болта указана сейчас непомню то ли 120 мм .Если за размер не ушло то не надо.
#89: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 09 Марта 2011 00:28 |
#90: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 09 Марта 2011 08:57 |
ДюКЧ писал(а):
и повторное затягивание после прогрева двига имеет смысл. ибо после нагрева прокладка таки дает усадку.
#91: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Марта 2011 08:58 |
хотя, после притирки должно было быть заметно
хотя, после притирки должно было быть заметно
только в толмуте длинна болта указана сейчас непомню то ли 120 мм
Ну экономьте, экономьте на копеечных деталях
#92: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 09 Марта 2011 09:49 |
на рынке 10 болтов 350-400 руб... у меня сейчас вообще голяк, даже жене подарок не купил...
#93: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Марта 2011 12:43 |
не было ли в отверстиях болтов масла? тогда точно не затянуть нормально
#94: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Марта 2011 17:48 |
Длина не ушла- резьбу потянуло! Ну экономьте, экономьте на копеечных деталях
#95: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Марта 2011 08:34 |
#96: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Марта 2011 11:45 |
но сегодня появился легкий подколбас на хх...
#97: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Марта 2011 12:03 |
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено, не перегревал (правда, 2 месяца летом ездил 99-101 град. из-за убитого термоса (думал из-за жары), но не кипел, это точно, выще 108 ни разу не поднималась).... Брак? тож вроде нет... но такое впечатление, что их повело... может эта сторона, там где долго шлифовалось, плохо к головке примыкает... хз...
так после притирки и стало заметно... а так они блестящие, как зеркало... походу с новья поставили на заводе, и не притирали по месту...
В общем собрал вчера, катаюсь... пока вроде норм... тяга есть, но сегодня появился легкий подколбас на хх... на выходных хочу проверить клапана, и еще проверить компрессию, а то вдруг пристучаться и зажмет где нибудь... сделал чтоб номинальный щуп пролазил, а на 5 соток больше уже не лез...
#98: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Марта 2011 18:24 |
думаю твои муки закончатся тогда, когда ты либо заменишь гбц на бу,
либо отдашь свою под ремонт спецам, т.к самому заменить направляйки и зенкануть седла дороже встанет на цене инструмента и цене ошибки, если фрезой загубишь седло по неопытности
удачи вам, и не порите горячку
#99: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Марта 2011 21:10 |
надо было менять втулки, зенковать седла и только потом притирать
#100: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Марта 2011 21:26 |
а как втулки проверить?
Только за 55т направляйки не должно разбить