SUNshineNT писал(а):Нашего производства - она подешевле выходит. Изначально шел в магаз за каким-нибудь амтелом, но эта нокиан стоила немногим дороже.
Я те по-секрету скажу, завод во Всеволожске - самый большой шинный завод Нокиан вообще, и шины из Всева идут во все страны.
Недавно наши лохопеды любящие закупаться чухне обламались жидко, ехали за резиной в чухню типа за настоящей, но увидели там только надписи MADE IN RUSSIA.
Nokian i3 Hakka - чисто летняя резина с эффективной работой от 15*С и выше. Слишком мягкая, быстро стирается.
2 сезона это 60.000км есличо.
SUNshineNT писал(а):два сезона, полет нормальный
Alex-vs-VAZ писал(а):По тестам одна из самых нестираемых. 2 сезона не намека на износ. пробивал один раз, заменили по гарантии.
Агасчаз, ты лучше скажи какая цифра у тебя на индикаторе износа сейчас и сколько это в киллометрах!redeemer1981 писал(а):А чем плохи шины Нексен по вашему?
Корейское говно.KaReL1982 писал(а):странно, 6 лет ездила на одной машине и накатала около 150тык и остаток 3мм.
Гон. За такой пробег стирается даже дубовая КАМА-218.Vlad B писал(а):2 сезона это 60.000км есличо.
60 000 км - с моими пробегами это вместе с зимой.
если прикидывать пробег чисто летних колес - 30 000 максимум получится
Vlad B писал(а):Агасчаз, ты лучше скажи какая цифра у тебя на индикаторе износа сейчас и сколько это в киллометрах!
не помню, то ли 6, то ли 5. Точно сейчас не вспомню.SUNshineNT писал(а):60 000 км - с моими пробегами это вместе с зимой.
если прикидывать пробег чисто летних колес - 30 000 максимум получится
Vlad B писал(а):
Агасчаз, ты лучше скажи какая цифра у тебя на индикаторе износа сейчас и сколько это в киллометрах!
не помню, то ли 6, то ли 5. Точно сейчас не вспомню.
Это не пробег, по нашему это ОДИН сезон.
sveinung писал(а):у мя и у большинства знакомых пробег годовой 15-20 тыщ край.
Так мы не только в магаз за бухлом ездим.
Ты хоть читай о чем пишут, там Нокиан V, а не Hakka.sveinung писал(а):Vlad B : ты ездишь за бухлом через камчатку ?
Я езжу каждый день 85км. SUNshineNT писал(а):два сезона, полет нормальный
Alex-vs-VAZ писал(а):По тестам одна из самых нестираемых. 2 сезона не намека на износ. пробивал один раз, заменили по гарантии.
Агасчаз, ты лучше скажи какая цифра у тебя на индикаторе износа сейчас и сколько это в киллометрах![/quote]
надо глянуть резина на балконе и пробег прикинуть.usv писал(а):В За руле !финская! хакка опять всех натянула. Правда Конти оказался португальским, а Мишлен испанским.
Сорри за банальность но :
"-И Боже Вас упаси. Не читайте до обеда советских газет"(с)
За всю историю тестов всех журналов только однажды приснопамятный зарулем попробовал провести тест не новых колес, а после первого сезона.
Нулячая резина это одно, тут они все +/-. Другое дело , когда состав резины уже чуть подгубел, корд подрастянулся, протектор подистерся...
И даже в том пробном тесте не было таких критериев, как утрата геометрии, балансировки.Солярко писал(а):Что значит стер до перегородок это как, что там за перегородки?
Между продольными центральными канавками бывают поперечные перегородки. На новой шине они значительно глубже протектора. По мере износа становятся все ближе и ближе к протектору. Ездить конечно же можно, но тем кто летает резина должна быть всегда свежая.
"Извините, вы можете редактировать только ваши собственные сообщения
Вернуться в тему "
Содержательная ссылка!)DAI писал(а):Между продольными центральными канавками бывают поперечные перегородки. На новой шине они значительно глубже протектора. По мере износа становятся все ближе и ближе к протектору. Ездить конечно же можно, но тем кто летает резина должна быть всегда свежая.
Это индикаторы износа, как раз 2мм остатка резины. Лично я Нокиан i3 до них скатал, получил в яме грыжу и купил Барум брилиантис - ничем не хуже.Vlad B писал(а):
Ты хоть читай о чем пишут, там Нокиан V, а не Hakka.
там нокиан хака v