#76: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Апреля 2011 14:49 |
Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись
Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.
Имхо потратить 300 рублей на новые пальцы это не так уж и дорого. Чем собирать из старья. Это какое то кроилово. А оно всегда ведет к одному - к попадалову
#77: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Апреля 2011 15:07 |
Очень просто. Несешь шатуны в контору где занимаются расточкой блоков, высверливается втулка. Растачивается посадочное место, запресовывается втулка с натягом и растачивается в размер.
#78: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 07 Апреля 2011 15:19 |
Это с какого перепугу?
Можно и движок новый купить, тоже не кроилово и попадалово не будет ( хотя не уверен в этом)
#79: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Апреля 2011 15:38 |
Не надо утрировать. стоимость нового мотора. явно не 300 рублей. 300 ре это не деньги на сегодняшний день. Тем более мотор делается для себя, а не для дяди из соседнего подъезда.
Я те открою секрет. Даже когда регулируешь цельные толкатели и откручиваешь пастели распредвала их приходится закручивать одинаковым моментом. И так для каждого клапана. Инаже зазоры уодят.
#80: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 07 Апреля 2011 16:44 |
ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?
#81: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Апреля 2011 18:15 |
#82: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Апреля 2011 18:55 |
в харьковские поршни непросто подобрать ВАЗовские пальцы. Пролетают, блин, от своего веса.... Приходится перебрать их с десяток.
Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись.
Харьковские поршни г@$но редкостное.
голову эти ремонтники почему сразу не собрали? ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?
поршневые кольца для какого начала ты брать собрался, чтоб через десять тысяч их поменять чтоли?
Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.
На это в таком случае отвечу так - пальцы должны быть не новые или старые , а отвечающие определенным требованиям, если они им отвечают, то на кой ставить новые, которые могут оказаться с браком, не определяемым визуально, что не редкость.Не все то что новое - полезное, даже если оно стоит всего 300 руб.
#83: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Апреля 2011 19:10 |
у меня почему то ничего не замялось...может что не правильно делал...
ну не знаю...мастер в сервисе именно их порекомендовал, сервис серьёзный, с советских времён ещё работает. мастер тоже вроде как не первый день трудится по этому делу.
вообще то я сам собираюсь это делать и "дядьку" ни какого не звать. во-первых делал уже и вроде получилось, во-вторых если со сборкой то на 500 больше отдать бы пришлось, я уж как нибудь сам.
где то краем глаза на просторах интернета читал что после гильзовки нужно дешёвенькие кольца ставить, тыщ на 30, потом уже хорошие. не знаю на сколько это правда, поэтому и спросил. это не я придумал
#84: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Апреля 2011 21:45 |
Если износа и морковки нет ставь не заморачивайся
Ставь чё на заводе ставят.
Не забудь под пружину шайбу подложить .Клапан то у тебя просел.
MANLE хорошие.
#85: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 07 Апреля 2011 22:05 |
#86: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 07 Апреля 2011 22:33 |
#87: Автор: Allev2009, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Апреля 2011 15:43 |
#88: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Апреля 2011 16:12 |
Повторю, смотри внимательно на сёдла! Должны быть матовые серые притёртые рабочие фаски седла. Без пробелов!!!
По некоторым параметрам, харьковские поршни даже превзошли ВАЗовские. После этого был использован не один ящик Харьковских поршней (сами понимаете они у нас дешевле). Ни у одного клиента не возникло проблем связанных с качеством поршней.
#89: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Апреля 2011 16:14 |
#90: Автор: Allev2009, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Апреля 2011 16:22 |
#91: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Апреля 2011 16:37 |
#92: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Апреля 2011 17:20 |
хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
мастер который блок точил порекомендовал кольца "СТК" или "прамо"(второе название может быть неправильно написанное)
спасибо, буду искать такие. а цена примерно?
один клапан, сволочь, притереть ни как не могу, сочится бензин и хоть ты тресни.
#93: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2011 18:08 |
орантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
#94: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Апреля 2011 20:31 |
Посмотри внимательно седло может трещина есть.
#95: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Апреля 2011 22:50 |
Я вовсе не пытаюсь рекламамировать поршня, которые выпускаются в моём городе. Просто, когда говорят, что поршня Г, хочется услышать аргументированные доводы.
торантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
Снег лопачу в огороде намело мля по пояс. Раз ты клапан просадил пружина слабее прижимать будет .В книге я это читал и сам так делал .Шайбу на толщину просадки точищь и под пружину между головкой ставишь.
Не надо ничего подкладывать, преднатяг там с хорошим запасом.
#96: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2011 22:58 |
А делают в Харькове тюнинговые поршня...??? Ну, в смысле, со смещением пальца под другое колено...????
х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...
#97: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Апреля 2011 23:01 |
kazak1102 писал(а):
х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...
redfac
#98: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 09 Апреля 2011 13:42 |
Делают, там два завода делают поршни, Автрамат и ещё какой то, забыл название (лезет в голову БРТ, но это совсем не то ). Вот этот второй делает поршни с смещением.
#99: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 13 Апреля 2011 20:57 |
#100: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Апреля 2011 21:45 |