Andy_NN писал(а):
2 наблюдатель - фукция "антивонь-омывайка" работает через авто-рециркуляцию, там есть возможность вкл/откл эту функцию, в туареге по крайней мере именно так.
Разумеется,не слышал о другом алгоритме работы Ранетка писал(а):Proteus писал(а):А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?
всегда на 100%. Интенсивность охлаждения салона регулируется только заслонками и скоростью вентилятора.
а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.paravoz писал(а):Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии. автоматическая рециркуляция по датчику качества воздуха - это другая фича и она как раз включаема/отключаема.
У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.Наблюдатель писал(а):У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.
У меня он в городе отключался только на регламентное принудительное проветривание каждые 15 мин.paravoz писал(а):Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии.
на Поло тоже естьparavoz писал(а):а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.
Это как? Если мне надо не 22 градуса, а 25 например? Шкив компрессора начинает проскальзывать по ремню? Режим кратковременного включения муфты не в счет, это режим утюга, а не изменения производительности. Или есть электропривод компрессора? Ну тогда это на сильно нормальных машинах наверное.Serёga 061 писал(а):Если мне надо не 22 градуса, а 25 например?
я понимаю, когда инверторное управление компрессором сделано в бытовых, домашних кондиционерах. там на входе воздух постоянной температуры. но в автомобиле для изменения температуры на выходе гораздо проще изменить температуру на входе, т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.
и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?
кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать
все имхо конечно же.
если есть сиситемы с регулируемой произв. компрессора, то интересно знать как оно организовано.Andre2115 писал(а):т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.
и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?
кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать
Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто" mikal писал(а):Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто"
это точно, и сразу кондей станет инверторным
конечно никто не будет париться на авто типа гольфа и тигуана с инверторными кондеями, все будет реализовано как у всех через подмешивание воздуха, скорости работы вентилятора, направления потока и полного автоматического отключения кондея когда в нем нет надобности. Ну и еще конечно краковременное отключение кондея в момент пиковых нагрузок, т.е. если даже нужен работающий кондей для установления требуемого климата, то при резком нажатии тапки в пол, мозги могут его кратковременно отключать до выхода на рабочий режимне Шумахер писал(а):у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".
И на кой нужен такой Поло, если даже у Калины с этим, вроде, всё в порядке?не Шумахер писал(а):Proteus
...на ХХ кодей шпарит так, что я простудицца боюсь...
мож все проще - тебе надо не на кубу ездить, а в сибирь - закаляться не Шумахер писал(а):На Кубе социализм, там с кондеями тяжко
В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?не Шумахер писал(а):не пойму, что плохого в том, что при резком разгоне у маломощного движка отключается кондей?
Скажу больше, он и в моем бывшем ФФ2 с 2.0 тоже отключался при "тапке в пол".maxred писал(а):не Шумахер писал(а):На Кубе социализм, там с кондеями тяжко
В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?
В аэропорту Варадеро Кондеев тоже, кстати толи нет, толи не работают.
Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца, если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.В жару, минут за 5 до поездки дистанционно стёкла опустил, машина охладилась и можно ехать не Шумахер писал(а):Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца...
последствия нечитания мануала
это кнопку ЦЗ нужно держать?
далее: что нужно чтобы закрыть все окна? нажать и удерживать кнопку закрытия?не Шумахер писал(а): если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.
Тут "Дас Ауто" явно не первые На моем Фокусе тоже была такая функция