Вопрос по поводу климата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:43
Andy_NN писал(а):



2 наблюдатель - фукция "антивонь-омывайка" работает через авто-рециркуляцию, там есть возможность вкл/откл эту функцию, в туареге по крайней мере именно так.

Разумеется,не слышал о другом алгоритме работы Smile

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:21
Ранетка писал(а):

Proteus писал(а):

А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?

всегда на 100%. Интенсивность охлаждения салона регулируется только заслонками и скоростью вентилятора.


а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.

#78:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:23
Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии. автоматическая рециркуляция по датчику качества воздуха - это другая фича и она как раз включаема/отключаема.
#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:57
paravoz писал(а):

Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии. автоматическая рециркуляция по датчику качества воздуха - это другая фича и она как раз включаема/отключаема.

У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.

#80:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:35
Наблюдатель писал(а):

У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.


У меня он в городе отключался только на регламентное принудительное проветривание каждые 15 мин.

#81:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:16
paravoz писал(а):

Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии.


на Поло тоже есть

#82:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:52
paravoz писал(а):

а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.

Это как? Если мне надо не 22 градуса, а 25 например? Шкив компрессора начинает проскальзывать по ремню? Режим кратковременного включения муфты не в счет, это режим утюга, а не изменения производительности. Или есть электропривод компрессора? Ну тогда это на сильно нормальных машинах наверное.

#83:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 05:55
Serёga 061 писал(а):

Если мне надо не 22 градуса, а 25 например?


я понимаю, когда инверторное управление компрессором сделано в бытовых, домашних кондиционерах. там на входе воздух постоянной температуры. но в автомобиле для изменения температуры на выходе гораздо проще изменить температуру на входе, т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.
и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?
кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать Razz
все имхо конечно же.
если есть сиситемы с регулируемой произв. компрессора, то интересно знать как оно организовано.

#84:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:16
Andre2115 писал(а):

т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.

и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?

кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать


Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто" hehe

#85:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:12
mikal писал(а):

Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто"


pst это точно, и сразу кондей станет инверторным gpn

конечно никто не будет париться на авто типа гольфа и тигуана с инверторными кондеями, все будет реализовано как у всех через подмешивание воздуха, скорости работы вентилятора, направления потока и полного автоматического отключения кондея когда в нем нет надобности. Ну и еще конечно краковременное отключение кондея в момент пиковых нагрузок, т.е. если даже нужен работающий кондей для установления требуемого климата, то при резком нажатии тапки в пол, мозги могут его кратковременно отключать до выхода на рабочий режим

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:57
Насчёт Тигуана-не знаю:ему мощщи и с включенным кондеем хватает, а у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".
#87:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:06
не Шумахер писал(а):

у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".


И на кой нужен такой Поло, если даже у Калины с этим, вроде, всё в порядке?

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:16
Proteus
не пойму, что плохого в том, что при резком разгоне у маломощного движка отключается кондей? Чем это хуже Калины, у которой не отключается? Smile

#89:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:28
не Шумахер
Ну, про разгон согласен.
В других режимах-то он нормально работает? На ХХ эффективность работы кондёра 100%?

#90:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:41
Proteus
посмотри в начало темы-я её и завёл по причине того, что на ХХ кодей шпарит так, что я простудицца боюсь cry Система ведь такая: вначале кондей шпарит со страшной силой, что б охладить салон, а потом, по мере охлаждения, начнает работать в дискрет ном режиме-или уменьшая мощность охлаждения или включаясь периодически, по мере повышения температуры.
ЗЫ Эксперименты я сейчас временно прекратил-в связи с холодами

#91:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:20
не Шумахер писал(а):

Proteus
...на ХХ кодей шпарит так, что я простудицца боюсь...

мож все проще - тебе надо не на кубу ездить, а в сибирь - закаляться hehe

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:33
Andy_NN
ты считаешь, что закалённые сибиряки от кондея не простужаюцца?

#93:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:24
На кубе запарили кондеями, так что можно в следующий раз эту опцию исключить из конфигуратора.
#94:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 22:49
На Кубе социализм, там с кондеями тяжко
#95:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:14
не Шумахер писал(а):

На Кубе социализм, там с кондеями тяжко


В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?

#96:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:27
не Шумахер
во-первых, на Калине отключается, если дроссель на 75% открыт.
Во-вторых, посмотрел у себя работу климата. На Авто при заводке машины вкл рециркуляцию и увеличивает скорость вентилятора, но при этом оттуда холодом не дует. Затем постепенно понижает скорость и добавляет холодка при этом отрубает рециркуляцию. Ставлю обычно на 24гр и все, все гут. На 20гр если поставить, насморк обеспечен будет.

#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:14
не Шумахер писал(а):

не пойму, что плохого в том, что при резком разгоне у маломощного движка отключается кондей?


Скажу больше, он и в моем бывшем ФФ2 с 2.0 тоже отключался при "тапке в пол".

#98:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:21
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

На Кубе социализм, там с кондеями тяжко


В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?


В аэропорту Варадеро Кондеев тоже, кстати толи нет, толи не работают.
Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца, если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.В жару, минут за 5 до поездки дистанционно стёкла опустил, машина охладилась и можно ехать Smile

#99:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 05:59
не Шумахер писал(а):

Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца...


последствия нечитания мануала Smile
это кнопку ЦЗ нужно держать?
далее: что нужно чтобы закрыть все окна? нажать и удерживать кнопку закрытия?

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:50
не Шумахер писал(а):

если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.


Тут "Дас Ауто" явно не первые Smile На моем Фокусе тоже была такая функция Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU