Mitsubishi ASX vs KIA Sportage NEW? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:04
Роман-НН писал(а):

Для кого, для чего, под какие нужды?

Ну ты же сам писал
Цитата:

там где Приора сарай пройдет без вопросов - Фокусу сараю делать нечего

Вот для того, у кого денего более, чем на приору, а клиренса современных пузотёрок недостаточно.

#77:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:24
Дюжина писал(а):

Ну ты же сам писал


Уж больно узка специализация и, к тому же отсутствует оригинальность, что критично для узкого круга "шопингующих" дам. Тут Жук в плюсе, имхо.
Дюжина писал(а):

Вот для того, у кого денего более, чем на приору, а клиренса современных пузотёрок недостаточно.


Имхо, Приора пройдет там же где и ASX Smile Но ведь мы пришли к мнению, что там нет багажника...

#78:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:44
Роман-НН писал(а):

"шопингующих" дам

Вот уж кому он не нужен.
Хотя ...
Хз, что у вас за дороги между супермаркетами. У нас любая из пузотёрка перемещается между ними легко и непринуждённо.
Роман-НН писал(а):

мы пришли к мнению, что там нет багажника...

Не заглядывал, может быть. Тогда и у меня нет багажника. Но того, что вместо него имеется, мне оч даже хватает. И большинству европейцев, предпочитающих хетчбеки - аналогично. А вот клиренса, съезжающим с асфальта, хватает не всегда.
Просёлки, что у нас, что в европах с азиями, не меняются десятилетиями. А машинки всё приседают и приседают. И там, где весело бегал Форд-Т, Фокус уже не катит. Но просёлки-то есть, и ездить по ним на чём-то нужно?

#79:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:11
не Шумахер писал(а):

Жук-прикольный


ему явно не хватает дверей типа крыло чайки. тогда будет вылитый Жук!
я в подобной мазне (дизайн морды) видимо ничё не смыслю. шняга! себе бы точно не купил.

старший коллега на днях взял спортажа (после старого авео хетч). дизель на палке, передний привод. с учетом касок шмасок ковриков почти 1100тыс.р. багажник уж больно маловат для кросса.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:41
Дюжина писал(а):

Хз, что у вас за дороги между супермаркетами. У нас любая из пузотёрка перемещается между ними легко и непринуждённо.


Ну как сказать...Прошедшей зимой, например, при новом мэре передвигаться было тяжеловато на пузотерках....

Дюжина писал(а):

Вот уж кому он не нужен.


Уверен? А чего тогда эти дамы так стремятся при любой возможности пересесть на "паркет", а особо странные и вовсе на LC и прочие огромные джипы(что, кстати, выглядит не красиво)? Smile Это пофигу, что он ей не нужен, как таковой, главное, что, типа "круче" Wink
Дюжина писал(а):

Не заглядывал, может быть. Тогда и у меня нет багажника.


Если хетч, то да, практически нет Pardon в седане нормально.
Дюжина писал(а):

Но просёлки-то есть, и ездить по ним на чём-то нужно?


Тут где-то статистику смотрел года 2 назад. Из владельцев паркетников 80% вообще не съезжают с асфальта, а из владельцев джипов 95% ни разу не совались в те места, где его возможности могли бы понадобиться. Smile С женщинами и паркетниками все гораздо проще. Они рассуждают так:
1. Это круто.
2. Высоко сижу - далеко гляжу.
3. На нем безопаснее и меня хрупкую меньше будут "обижать" на дороге.
4. Ну и на бордюр припарковаться можно.
С порядком приоритетов могу ошибиться, но в целом именно так. Заставь-ка женщину купить тот же Аутбек! Да не купит никогда! Хотя по возможностям он не уступит, и даже переплюнет многие популярные "паркеты". "Это ж не джЫп, а универсал!!!" Smile

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:43
Andre2115 писал(а):

шняга! себе бы точно не купил.


Ну так он и не на нас с тобой рассчитан hehe Но признать, например, что Микра или Ярис - симпотичные - я могу, хотя "себе бы точно не купил!" Wink

#82:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:53
Роман-НН писал(а):

А чего тогда эти дамы так стремятся при любой возможности пересесть на "паркет", а особо странные и вовсе на LC и прочие огромные джипы

Да, за тем же, зачем и мужики. Smile Ты ниже всё написал, это касается всех. Мы разные, но не кардинально.

#83:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:59
Дюжина писал(а):

Да, за тем же, зачем и мужики.


Ну мужики-то разные бывают.... некоторые и вовсе "не мужики". Просто мои друзья и знакомые, имеющие джипы и паркеты как раз-таки ими пользуются и по назначению не редко. А вот несколько знакомых дам на паркетах вообще с асфальта не съезжают никогда hehe Хотя дамы тоже разные бывают. Но в целом, выбор вовсе не так прост, как ты описал фразой "затем же, зачем и мужики". Ничего подобного! Мужик и клиренс узнает и в ТТХ разберется и соотношение "цена/качество" постарается взвесить в голове. У женщин это все значения не имеет (ну кроме цены, когда сумма ограничена).

#84:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:22
Роман-НН писал(а):

Мужик и клиренс узнает и в ТТХ разберется и соотношение "цена/качество" постарается взвесить в голове.

Угу.
100 - 80%
Мужик, может быть, всё и взвесит, при выборе конкретного авто. Но вот причина выбора класса авто всё теже
Цитата:

1. Это круто.
2. Высоко сижу - далеко гляжу.
3. На нем безопаснее и меня хрупкую меньше будут "обижать" на дороге.
4. Ну и на бордюр припарковаться можно.


#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:27
Дюжина
Ну ХЗ, я мог бы практически любой паркет б/у взять того же года, но, поразмыслив, решил, что Аутбек - то, что мне нужно. Не жалею ни разу: для проселка хватает, для парковки в сугробе - тоже. А на трассе просто кайфую... РАВ 4 и Х-трейл так не поедут....

#86:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:38
Роман-НН
Просто ты в числе тех 100 - 80%. Smile

#87:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:39
У меня складывается впечатление что Роман-НН уж очень рьяно защищает свой Аутбек. Я извиняюсь, но там где не пройдет ФЫЧ, Аутбеку тем более делать нечего - он не танк, а всего лишь универсал.
И если 400 литров это не багажник... извините. И если ФЫЧ женская машинка, то извините и Х6 - тоже (на большей половине мною виденных сидели тетеньки и даже молоденькие девочки), ну а Аутбек тогда - пенсионерская тачка для перевозки картошки с дачи и всякого хлама на дачу. Не хочу никого обидеть, но деление на мужские-женские машинки ушло в прошлое. Девочки катаются на таких тачках (Х6, Q5 и т.д.), что большинству мужиков и в самом сладком сне не приснится. И судить о том мужик или не мужик по марке машины совсем не правильно. Много хороших людей ездят и на Х5 и на Волгах, так же как много говнюков на тех-же машинах.

#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:02
183 писал(а):

У меня складывается впечатление что Роман-НН уж очень рьяно защищает свой Аутбек.


Вовсе нет. Чего его защищать? На него никто тут и не нападал Wink Я лишь отметил, что для меня этот выбор оптимален, ибо клиренса мне хватает, полный привод есть и легковая управляемость + железная устойчивость на скоростях.
183 писал(а):

Я извиняюсь, но там где не пройдет ФЫЧ


А что есть "ФЫЧ"? Аааа, кажется ASX?
183 писал(а):

но там где не пройдет ФЫЧ, Аутбеку тем более делать нечего


Вот так бы я точно не сказал. Аутбек может уступить таким "недопакретам" лишь в плане геометрической проходимости в сильно холмистой местности (куда, впрочем, ни паркету, ни Аутбеку соваться не стоит), ибо свесы у Аутбека конечно приличные. А вот в более повседневной КОЛЕЕ - Аутбек точно даст прикурить ФЫЧу, ибо у него есть честные 200 мм. клиренса и абсолютно ровное днище.
Еще раз отмечу, что не восхваляю Аутбек, а просто констатирую факты. ASX вовсе не та машина, про которую можно сказать, что "там где он пройдет Аутбеку делать нечего". Скорее даже и наоборот. Это Вам не Гранд Витара и не Х-трейл.
Так, например, я уже проезжал по колее там, где РАВ4 безнадежно сел (водитель Оленем не был). Так что не говорите того, о чем не знаете.
183 писал(а):

И если 400 литров это не багажник... извините.


У Фокуса был 460 литров. И что? Большой багажник? Нет, нормальный.
183 писал(а):

И если ФЫЧ женская машинка, то извините и Х6 - тоже (на большей половине мною виденных сидели тетеньки и даже молоденькие девочки)


Да, у знакомого олигарха жена ездит на новом Х6 5.0i XDrive. Воспользуется ли когда-нибудь она его потенциалом хотя бы на 50-60%? Думаю что нет? А понты? О дааа! этого хоть отбавляй! Статус!
Так что сравнивать ASX с X6, как минимум, не корректно. Первый покупают сами женщины, как правило, на свои... Ну или им покупают их не сильно богатые мужики... И никаких потенциалов и понтов у этой машины нет и быть не может... А Х6 100% девушки сами себе не покупают и это чистой воды понты. Разница, думаю, ясна...
183 писал(а):

Не хочу никого обидеть, но деление на мужские-женские машинки ушло в прошлое.


Купите Ниссан Жук, если так. Можно розового цвета Smile
Одним словом, не согласен. Конечно деление стало несколько размазанным, но оно есть. А то что женщина ездит на ВАЗ 2105 или Волге, так это не оттого, что она ей нравится, а от бедности. Вот женщина за рулем LC200, имхо - уже глупость. Мне такие выборы не понятны и даже лично не приятны... Есть куда более женственные джипы (раз уж нужен именно джип). Но это лишь мое мнение, не более...
183 писал(а):

Девочки катаются на таких тачках (Х6, Q5 и т.д.), что большинству мужиков и в самом сладком сне не приснится.


Читайте выше. Такие тачки девочки САМИ СЕБЕ никогда не покупают и не купят. Так что соревнуются-то через эти тачки им подаренные их же мужики hehe Типа "А я своей Х6-го купил!"
183 писал(а):

ну а Аутбек тогда - пенсионерская тачка для перевозки картошки с дачи и всякого хлама на дачу.


Да я ХЗ, но не женская точно. А на трассе по сравнению с ней и Х-трейл и РАВ4 и Кашкай "пенсионерскими" покажутся Smile
183 писал(а):

Много хороших людей ездят и на Х5 и на Волгах, так же как много говнюков на тех-же машинах.


Ну это вообще не в ту степь...

#89:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:11
183
Кстати, вот и отзыв с Авто.ру про ASX:

Цитата:
Автомобиль был не дешёвый, но очень понравился, и на покупку я решился. Цена 889 000 руб. вариатор, передний привод.
На сегодня проехал на машине 5 месяцев.
Внешний вид. Мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Так же как и у хонды заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.
Салон. Внутри удобно, но вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже что скрипят и пластиковые крылья Smile. Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает.Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем(читает МР3) и ещё пару кнопок. Стеклоподъемники все. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.
Багажник очень маленький для такого авто (но мне "за глаза"), полка в багажнике при езде гремит. Зимой в машине тепло (у нас ниже -30 не было). Летом кондер работает нормально, ездил около месяца не продуло ни разу.
Шумоизоляция фиговая, слышно все камушки в колесной арке.
Динамика. Машина настроена на неторопливую езду.
До 60 км/ч вариатор как будто вообще не реагирует на нажатие на педаль газа. При старте со светофора выручает только ручной режим. От 80 до 140 км/ч динамика очень хорошая, потом идет тяжеловато. На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу. По прямой едет надежно: 140-150 км/ч двигатель не напрягается (2500 - 3000 оборотов). Если в общем, то машина дает возможность по хулиганить на дороге. Подвеска жестковата, но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.
Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение.
Конец цитаты.

Отзыв вполне адекватный, имхо

http://my.auto.ru/my/review/2846360.html

#90:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:27
Ну и наконец "АР" вообще поставили ФЫЧу самые плохие отметки в длительном тесте-пробеге. Причем, очень плохие... Настолько плохие, что на происки конкурентов это ну никак не подходит:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74764

#91:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:38
Цитата :"Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение. "
Грош цена этому отзыву!
Не сев за руль (полный привод) - давать категорическую оценку. Изьвините этот "спец" либо такой же чайник как и мы здесь, либо куплен. Но я , в отличии от него, никогда не буду хаять машину только потому, что она мне не нравится. Кстати про скрипы и пластик - брехня, ездили знаем. Скажу по секрету - у моей жены ASX уже пол года.
Да и все про ФЫЧа, а о Спортике совсем тишина.

#92:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:01
183 писал(а):

Цитата :"Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение. "


А что Вас так удивило в этой фразе? Или ASX да еще с недоприводом "подходит для бездорожья"? Так из паркетников вообще этим могут похвастать отнюдь не многие: СГВ, Фрил 2, да немного Х-трейл.... Остальные, включая и старшего брата ФЫЧа - чистейшие паркетники. Имхо, человек этот Америки не открыл. А в целом отзыв похож на адекватный, ибо без восторженных соплей и слюней. Человек честно говорит что ему нравится, а что нет... Имхо, не привирает, и не хает особенно...
Роман-НН писал(а):

Кстати про скрипы и пластик - брехня,


Лично я не "щупал", потому за пластик не буду, но вроде бы люди в этой теме это уже отмечали (дубовый пластик).
183 писал(а):

ездили знаем.


Я однажды проехал зимой на свежем 3-ех литровом Митцу XL. Там был очень гремучий салон почему-то... А вот проехав на таком же авто, но с 2.4 (вряд ли тут есть связь, но все-таки отмечу) я такого скрипа не услышал... Во втором случае правда мороз был градусов на 8-10 меньше (теплее было). Почему так - не скажу... Pardon

#93:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:32
Еще по секрету - ФЫЧ был мой, просто я его подарил жене (пить меньше надо). Сейчас у него 5к пробега. Из всех обзоров, которые я читал, половина - БРЕХНЯ чистой воды. Эта Питерская зима показала, что проходимость даже у недопривода, на уровне (из 600 гаражей нас заезжало зимой 10-15). То что это внедорожник, даже заикаться не буду - обычный кроссовер vs паркетник, не более того. Просто хотел послушать про Спортик, все-таки 2 одинаковых машины в семье как-то не очень. А полный привод не нужен, потому что - не нужен. По говнам лазить - нужен крутой ЖИП, а в остальном и так все устраивает.
#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:38
183 писал(а):

Не могу определиться. Комплектация и цена примерно одинаковые. ASX - вариатор, KIA - автомат 6 ст. Обе нравятся, но денег только на одну.


Ну вот, скоро новые "подробности" выяснятся.... Уже и ASX оказывается в семье имеется Smile
Сорри, но звучит все это странновато...

#95:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:50
Все правда. Заказаны обе. Пока еще думаю. Правда ФЫЧ стал на 30 тыр дороже. Так, что по цене выигрывает Спортяга, если и на него не повысят. И нравятся обе. Боюсь что хапну первую, которую привезут.
#96:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:21
Роман-НН_прицитировал автонуба писал(а):

но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.


млять ну кто так ездит Sad
мало того, что походу пробоину не заметил и заранее не оттормозился, так походу когда колесо ушло в яму, оставил тормоз намертво зажатым

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (07 Июля 2011 12:43), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:16
oleg_21093i писал(а):

млять ну кто так ездит


наверное скорость слишком большая была, нога сама не отпускала педаль тормоза Smile
как раз недавно супруге втолковывал - бросай педаль перед ямой (был прецедент, но не выбоина, а небольшая ямка)

#98:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:28
Andre2115 писал(а):

как раз недавно супруге втолковывал - бросай педаль перед ямой


Если совсем правильно, то вообще - резко руль в сторону и на крене проходим разгруженными колёсами, но на паркетнике и с женщиной за рулём такая техника может закончиться печальнее, чем просто убитая подвеска hehe А, по совести, от всего в России-матушке не увернуться cry

#99:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:36
mikal писал(а):

Если совсем правильно, то вообще - резко руль в сторону и на крене проходим разгруженными колёсами,


ну это совсем правильно Smile и явно доступно не всем, большинство только "дров наломает", а реально тем кто умеет, такой навык пригодится, если открытый люк заметил поздно

ну а хотя бы ногу с тормоза убрать, чтоб разжать подвеску - это же элементарно и доступно всем

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:29
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.


млять ну кто так ездит Sad
мало того, что походу пробоину не заметил и заранее не оттормозился, так походу когда колесо ушло в яму, оставил тормоз намертво зажатым


Эээээ! Я такого не писАл! Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU