Роман-НН писал(а):Для кого, для чего, под какие нужды?
Ну ты же сам писалЦитата:там где Приора сарай пройдет без вопросов - Фокусу сараю делать нечего
Вот для того, у кого денего более, чем на приору, а клиренса современных пузотёрок недостаточно.Дюжина писал(а):Ну ты же сам писал
Уж больно узка специализация и, к тому же отсутствует оригинальность, что критично для узкого круга "шопингующих" дам. Тут Жук в плюсе, имхо.
Дюжина писал(а):Вот для того, у кого денего более, чем на приору, а клиренса современных пузотёрок недостаточно.
Имхо, Приора пройдет там же где и ASX Но ведь мы пришли к мнению, что там нет багажника...Роман-НН писал(а): "шопингующих" дам
Вот уж кому он не нужен.
Хотя ...
Хз, что у вас за дороги между супермаркетами. У нас любая из пузотёрка перемещается между ними легко и непринуждённо.Роман-НН писал(а):мы пришли к мнению, что там нет багажника...
Не заглядывал, может быть. Тогда и у меня нет багажника. Но того, что вместо него имеется, мне оч даже хватает. И большинству европейцев, предпочитающих хетчбеки - аналогично. А вот клиренса, съезжающим с асфальта, хватает не всегда.
Просёлки, что у нас, что в европах с азиями, не меняются десятилетиями. А машинки всё приседают и приседают. И там, где весело бегал Форд-Т, Фокус уже не катит. Но просёлки-то есть, и ездить по ним на чём-то нужно?Дюжина писал(а):Хз, что у вас за дороги между супермаркетами. У нас любая из пузотёрка перемещается между ними легко и непринуждённо.
Ну как сказать...Прошедшей зимой, например, при новом мэре передвигаться было тяжеловато на пузотерках....
Дюжина писал(а):Вот уж кому он не нужен.
Уверен? А чего тогда эти дамы так стремятся при любой возможности пересесть на "паркет", а особо странные и вовсе на LC и прочие огромные джипы(что, кстати, выглядит не красиво)? Это пофигу, что он ей не нужен, как таковой, главное, что, типа "круче"
Дюжина писал(а):Не заглядывал, может быть. Тогда и у меня нет багажника.
Если хетч, то да, практически нет в седане нормально.
Дюжина писал(а):Но просёлки-то есть, и ездить по ним на чём-то нужно?
Тут где-то статистику смотрел года 2 назад. Из владельцев паркетников 80% вообще не съезжают с асфальта, а из владельцев джипов 95% ни разу не совались в те места, где его возможности могли бы понадобиться. С женщинами и паркетниками все гораздо проще. Они рассуждают так:
1. Это круто.
2. Высоко сижу - далеко гляжу.
3. На нем безопаснее и меня хрупкую меньше будут "обижать" на дороге.
4. Ну и на бордюр припарковаться можно.
С порядком приоритетов могу ошибиться, но в целом именно так. Заставь-ка женщину купить тот же Аутбек! Да не купит никогда! Хотя по возможностям он не уступит, и даже переплюнет многие популярные "паркеты". "Это ж не джЫп, а универсал!!!" Andre2115 писал(а):шняга! себе бы точно не купил.
Ну так он и не на нас с тобой рассчитан Но признать, например, что Микра или Ярис - симпотичные - я могу, хотя "себе бы точно не купил!" Роман-НН писал(а):А чего тогда эти дамы так стремятся при любой возможности пересесть на "паркет", а особо странные и вовсе на LC и прочие огромные джипы
Да, за тем же, зачем и мужики. Ты ниже всё написал, это касается всех. Мы разные, но не кардинально.Дюжина писал(а):Да, за тем же, зачем и мужики.
Ну мужики-то разные бывают.... некоторые и вовсе "не мужики". Просто мои друзья и знакомые, имеющие джипы и паркеты как раз-таки ими пользуются и по назначению не редко. А вот несколько знакомых дам на паркетах вообще с асфальта не съезжают никогда Хотя дамы тоже разные бывают. Но в целом, выбор вовсе не так прост, как ты описал фразой "затем же, зачем и мужики". Ничего подобного! Мужик и клиренс узнает и в ТТХ разберется и соотношение "цена/качество" постарается взвесить в голове. У женщин это все значения не имеет (ну кроме цены, когда сумма ограничена).Роман-НН писал(а):Мужик и клиренс узнает и в ТТХ разберется и соотношение "цена/качество" постарается взвесить в голове.
Угу.
100 - 80%
Мужик, может быть, всё и взвесит, при выборе конкретного авто. Но вот причина выбора класса авто всё тежеЦитата:1. Это круто.
2. Высоко сижу - далеко гляжу.
3. На нем безопаснее и меня хрупкую меньше будут "обижать" на дороге.
4. Ну и на бордюр припарковаться можно.
183 писал(а):У меня складывается впечатление что Роман-НН уж очень рьяно защищает свой Аутбек.
Вовсе нет. Чего его защищать? На него никто тут и не нападал Я лишь отметил, что для меня этот выбор оптимален, ибо клиренса мне хватает, полный привод есть и легковая управляемость + железная устойчивость на скоростях.
183 писал(а):Я извиняюсь, но там где не пройдет ФЫЧ
А что есть "ФЫЧ"? Аааа, кажется ASX?
183 писал(а):но там где не пройдет ФЫЧ, Аутбеку тем более делать нечего
Вот так бы я точно не сказал. Аутбек может уступить таким "недопакретам" лишь в плане геометрической проходимости в сильно холмистой местности (куда, впрочем, ни паркету, ни Аутбеку соваться не стоит), ибо свесы у Аутбека конечно приличные. А вот в более повседневной КОЛЕЕ - Аутбек точно даст прикурить ФЫЧу, ибо у него есть честные 200 мм. клиренса и абсолютно ровное днище.
Еще раз отмечу, что не восхваляю Аутбек, а просто констатирую факты. ASX вовсе не та машина, про которую можно сказать, что "там где он пройдет Аутбеку делать нечего". Скорее даже и наоборот. Это Вам не Гранд Витара и не Х-трейл.
Так, например, я уже проезжал по колее там, где РАВ4 безнадежно сел (водитель Оленем не был). Так что не говорите того, о чем не знаете.
183 писал(а):И если 400 литров это не багажник... извините.
У Фокуса был 460 литров. И что? Большой багажник? Нет, нормальный.
183 писал(а):И если ФЫЧ женская машинка, то извините и Х6 - тоже (на большей половине мною виденных сидели тетеньки и даже молоденькие девочки)
Да, у знакомого олигарха жена ездит на новом Х6 5.0i XDrive. Воспользуется ли когда-нибудь она его потенциалом хотя бы на 50-60%? Думаю что нет? А понты? О дааа! этого хоть отбавляй! Статус!
Так что сравнивать ASX с X6, как минимум, не корректно. Первый покупают сами женщины, как правило, на свои... Ну или им покупают их не сильно богатые мужики... И никаких потенциалов и понтов у этой машины нет и быть не может... А Х6 100% девушки сами себе не покупают и это чистой воды понты. Разница, думаю, ясна...
183 писал(а):Не хочу никого обидеть, но деление на мужские-женские машинки ушло в прошлое.
Купите Ниссан Жук, если так. Можно розового цвета
Одним словом, не согласен. Конечно деление стало несколько размазанным, но оно есть. А то что женщина ездит на ВАЗ 2105 или Волге, так это не оттого, что она ей нравится, а от бедности. Вот женщина за рулем LC200, имхо - уже глупость. Мне такие выборы не понятны и даже лично не приятны... Есть куда более женственные джипы (раз уж нужен именно джип). Но это лишь мое мнение, не более...
183 писал(а):Девочки катаются на таких тачках (Х6, Q5 и т.д.), что большинству мужиков и в самом сладком сне не приснится.
Читайте выше. Такие тачки девочки САМИ СЕБЕ никогда не покупают и не купят. Так что соревнуются-то через эти тачки им подаренные их же мужики Типа "А я своей Х6-го купил!"
183 писал(а):ну а Аутбек тогда - пенсионерская тачка для перевозки картошки с дачи и всякого хлама на дачу.
Да я ХЗ, но не женская точно. А на трассе по сравнению с ней и Х-трейл и РАВ4 и Кашкай "пенсионерскими" покажутся
183 писал(а):Много хороших людей ездят и на Х5 и на Волгах, так же как много говнюков на тех-же машинах.
Ну это вообще не в ту степь...183 писал(а):Цитата :"Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение. "
А что Вас так удивило в этой фразе? Или ASX да еще с недоприводом "подходит для бездорожья"? Так из паркетников вообще этим могут похвастать отнюдь не многие: СГВ, Фрил 2, да немного Х-трейл.... Остальные, включая и старшего брата ФЫЧа - чистейшие паркетники. Имхо, человек этот Америки не открыл. А в целом отзыв похож на адекватный, ибо без восторженных соплей и слюней. Человек честно говорит что ему нравится, а что нет... Имхо, не привирает, и не хает особенно...
Роман-НН писал(а):Кстати про скрипы и пластик - брехня,
Лично я не "щупал", потому за пластик не буду, но вроде бы люди в этой теме это уже отмечали (дубовый пластик).
183 писал(а):ездили знаем.
Я однажды проехал зимой на свежем 3-ех литровом Митцу XL. Там был очень гремучий салон почему-то... А вот проехав на таком же авто, но с 2.4 (вряд ли тут есть связь, но все-таки отмечу) я такого скрипа не услышал... Во втором случае правда мороз был градусов на 8-10 меньше (теплее было). Почему так - не скажу... 183 писал(а):Не могу определиться. Комплектация и цена примерно одинаковые. ASX - вариатор, KIA - автомат 6 ст. Обе нравятся, но денег только на одну.
Ну вот, скоро новые "подробности" выяснятся.... Уже и ASX оказывается в семье имеется
Сорри, но звучит все это странновато...Роман-НН_прицитировал автонуба писал(а): но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.
млять ну кто так ездит
мало того, что походу пробоину не заметил и заранее не оттормозился, так походу когда колесо ушло в яму, оставил тормоз намертво зажатымAndre2115 писал(а):как раз недавно супруге втолковывал - бросай педаль перед ямой
Если совсем правильно, то вообще - резко руль в сторону и на крене проходим разгруженными колёсами, но на паркетнике и с женщиной за рулём такая техника может закончиться печальнее, чем просто убитая подвеска А, по совести, от всего в России-матушке не увернуться mikal писал(а):Если совсем правильно, то вообще - резко руль в сторону и на крене проходим разгруженными колёсами,
ну это совсем правильно и явно доступно не всем, большинство только "дров наломает", а реально тем кто умеет, такой навык пригодится, если открытый люк заметил поздно
ну а хотя бы ногу с тормоза убрать, чтоб разжать подвеску - это же элементарно и доступно всемoleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а): но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.
млять ну кто так ездит
мало того, что походу пробоину не заметил и заранее не оттормозился, так походу когда колесо ушло в яму, оставил тормоз намертво зажатым
Эээээ! Я такого не писАл!