Santa-Claus писал(а):Вопрос такой - за установку локеров они хотят 3000р, думаю купить и самостоятельно их установить, тем более только на задние колеса. Вопрос - нужны ли они вообще?
Они нужны. Ставил только на задок. Цена вопроса в 2008 году была 200 рублей за подкрылки. Ставятся легко.
gin88888 писал(а):подкрылки обрабатывают спец.составом, похоже на битум+ что-то ещё, их не песок не сдерает, ни щебень
В то время работал на предприятии, выпускающим битумные мастики и модификации битумов, по этому знал всё, что касается этого вопроса. Ariec 71 писал(а):Ставил только на задок.
А впереди же заводские стоят?Ariec 71 писал(а):Цена вопроса в 2008 году была 200 рублей за подкрылки.
Сейчас подороже, рублей 500-600.Acquirer писал(а):А впереди же заводские стоят?
Да, я их решил оставить. Мне они понравились А товарищу наоборот, и он и на передок установил. Они больше площадь перекрывают.Ariec 71 писал(а):А товарищу наоборот, и он и на передок установил. Они больше площадь перекрывают.
Это по моему из раздела когда коту заняться нечем...Acquirer писал(а):Это по моему из раздела когда коту заняться нечем...
Да тут главное результат. По большому счету и заводские можно было скинуть, промазать чем нибудь и поставить. А все лень матушка.Santa-Claus писал(а):Чтоб гнулись по форме крыла хорошо, без углов?
Я по моему новлайн покупал, в общем поставились нормально, но не сказать что идеально.gin88888 писал(а):Ariec 71
так я правильно описал их?
Извини, это ты про что? Если про битумные составы, то примерно так. Вообще в продаже качественный, какой бы хотелось автолюбителям, в обычной жизни не найти. Если только профи знают, что именно взять и где. Они с опытом все перепробывали. А то что я изготовлял на производстве, разница с обычным небо и земля.mdiman21043 писал(а):Ariec 71
сильно сложное производство? продукт на выходе сильно дороже того что есть? а то может есть смысл заморочиться? сначала лол будет скупать мастику потом лкф =)) а потом глядишь и на международный рынок?
gin88888 писал(а):Ariec 71
я про жидкие подкрылки.
mdiman21043
ага. если не стрельнут раньше...
а мысль верная: требуем подробностей.
tapanow писал(а):Гудрон,не?
Santa-Claus писал(а):Тоесть жидкие подкрылки, сверху обыкновенные ставить?
Santa-Claus писал(а):Тоесть жидкие подкрылки, сверху обыкновенные ставить?
Проще промазать под подкрылками мовилем, тактилом, пушсалом разведенным сольвентом и накинуть подкрылок и забыть. Этого будет достаточно. В скрытые полости загнать мовиль согласно схемы в мануале. Двери лучше по старинке - снять обивку и кисточкой заботливо. Пол со стороны салона - мовиль с воском, который высыхает, не липучий. Днище с наружи - если все нормально, можно и забить. А так продаются в больших банках составы, схожие с антигравием.
А по битумным мастикам - битумы бывают разные, да еще бодяжат их гудроном. Оптимальная мастика для наших целей это БНД (битум нефтянной дорожный) + ДСТ (термоэластопласт, который сочетает в себе свойства и пластмассы и резины) + масло индустриальное как пластификатор + каучук синтетический + резиновая крошка фр 0,5 + ПАВ для адгезии. Термоэластопласт растворяясь в битуме,образует свои цепочки, смысл которых - как арматура в бетоне. Такая мастика хорошо липнет и устойчива к истиранию, за счет резинового наполнителя пружинит, не скалываясь. Но её так, старенькую машинку подшаманить самое то. В пршлом году летом БНД кг - стоил 10 р, Термоэластопласт - под 100 р, это гранулы такие. Мастики эти берут одни и те же заказчики, где газ - нефть, для изготовления битумных лент на основе пвх и т.п. А брали как то в лаболаторию несколько банок обычного битумного антикора - проверяли, практически обычный битум. По этому если брать что-то битумное, наверное надо проконсультироваться с антикорщиками или типа того.