#76: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2011 16:37 |
Опять же, заметим, что у БМВ ТУРБО мотор 1.6 имеет 136 л.с. Почему ж не 200? Потому-то мне и смешно, когда ВАГ выжимает из 1.4 150-160 лошадей. Я понимаю, что это можно, но вот ресурс?
#77: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:37 |
мое ИМХО в данном случае у БМВ тупо маркетинг (да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная)
#78: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:39 |
фиат ёпт
#79: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Сентября 2011 22:02 |
ты реально ездил на чёмнить кроме буханки или так, канал "спорт" по телеку осваиваешь?
ага, дада, ты ещё шевроле круз вспомни, который все эти типа говна "вынес в один ворота"
#80: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2011 00:58 |
маркетинг- это чо такое и зачем? подсказать какая контора выпустила первый серийный турбомобиль, или сам найдёшь?
#81: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Сентября 2011 09:35 |
т.к. те же опелевские 1.6Т в 180 лс уже делаются скоро как 10 лет и все ок
Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках...
да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная
#82: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 14 Сентября 2011 09:37 |
гугл те в помощь
з.ы. и заодно в мячково съезди и глянь как твой бумер едет на фоне сеат леон купра
#83: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Сентября 2011 10:23 |
Снова язвишь? Плохое настроение? Сори, что наступил на твою больную мозоль - балку
#84: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2011 16:21 |
А что такое в данном случае "ОК"? Есть статитстика по этим моторам, в частности по пробегу до капиталки и т.п.? А то может кому-то и пробег в 60000 км. - нормально
Не думаю, что в этом дело.
#85: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Сентября 2011 16:44 |
у той же копейки (когда она появилсась) обычный 1.6 атмо по гарантии постоянно чинили (наблюдения друга из автодома). сейчас конечно все ок - подлечии болячки
#86: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 14 Сентября 2011 17:14 |
когда европа совсем помшается на турбомоторах, тогда может и начнут ставить
#87: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2011 17:54 |
а что там чинили?
#88: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Сентября 2011 19:33 |
т.к. те же опелевские 1.6Т в 180 лс уже делаются скоро как 10 лет и все ок
Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках...
да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная
#89: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2011 19:51 |
Ребят 116 и 118 имеют одинаковые моторы Smile это как мерседес е200 и е250
#90: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2011 20:31 |
#91: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Сентября 2011 21:09 |
Ребят 116 и 118 имеют одинаковые моторы Smile это как мерседес е200 и е250
#92: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 15 Сентября 2011 09:49 |
#93: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:23 |
#94: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:30 |
Ведь на холостых турбина спит...
#95: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:36 |
А какая связь между турбиной и системой охлаждения двигателя?
#96: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:37 |
Кроме того, что турбина сама охлаждается в момент выключения двигателя тосолом?
Тут нужно теплоотдачу блока смотреть, чем меньше блок, тем меньше тепла.
#97: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:53 |
SMF писал(а): Тут нужно теплоотдачу блока смотреть, чем меньше блок, тем меньше тепла.
Но большой блок еще нагреть нужно... Не ждать же на стоянке 40 минут, чтобы стекла оттаяли?
#98: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 15 Сентября 2011 12:22 |
#99: Автор: 802,
Добавлено: 16 Сентября 2011 13:26 |