Димoн писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):обидно будет если загнутся
Да ладно... Опять китайцам продадут.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Китайцы от Сааба отказались,а тут Мазда ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):Китайцы от Сааба отказались,
Я бы от него тоже отказался, проще удавиться, чем его реанимировать.не Шумахер писал(а):Более того, например, в России наши автомобили считаются более премиальными, чем например в Европе
Да в принципе-то все верно. Ключевые слова "чем в Европе". У нас и правда пацанчик, купивший Мазду 3 (1.6) с агрессивной внешностью считает, что он на высоте и ездит на "спорт-премиуме"
При этом он уверен что его машина куда лучше соплатформенного ФФ2 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Более того, например, в России наши автомобили считаются более премиальными, чем например в Европе
Да в принципе-то все верно. Ключевые слова "чем в Европе". У нас и правда пацанчик, купивший Мазду 3 (1.6) с агрессивной внешностью считает, что он на высоте и ездит на "спорт-премиуме"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
При этом он уверен что его машина куда лучше соплатформенного ФФ2
![Smile](images/smiles/smile.gif)
но речь-ьл в статье идёт о недоступном для пацанчика сегменте машин в два раза более дорогих, чем Мазда 3, покупатели которых мыслят несколько иными категориями ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не Шумахер писал(а):
но речь-ьл в статье идёт о недоступном для пацанчика сегменте машин в два раза более дорогих, чем Мазда 3, покупатели которых мыслят несколько иными категориями ![Smile](images/smiles/smile.gif)
мазда и сейчас уже не бюджетка
что мешает компании повторить становление премиальное лекса, бесконечности, бнв? в свое время они тоже начинали с целью стать премиумом )))Роман-НН писал(а):машина куда лучше соплатформенного ФФ2 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
это так и есть ![Wink](images/smiles/wink.gif)
BlackStar писал(а):не Шумахер писал(а):
но речь-ьл в статье идёт о недоступном для пацанчика сегменте машин в два раза более дорогих, чем Мазда 3, покупатели которых мыслят несколько иными категориями ![Smile](images/smiles/smile.gif)
мазда и сейчас уже не бюджетка
что мешает компании повторить становление премиальное лекса, бесконечности, бнв? в свое время они тоже начинали с целью стать премиумом )))
Весь азиатский премиум-и Лекс и бесконечность и акура начинали именно как премиум, как премиум-вариант материнских марок.А БМВ начинала вообще в незапамятные, былинные времена,когда понятия "премиум" в принципе не было.
В принципе,Мазде, конечно, ничего не мешает повторить раскрутку того же Лексуса, за исключением всего двух вещей, которых у неё нет:денег и времени ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
BlackStar писал(а):не Шумахер писал(а):
но речь-ьл в статье идёт о недоступном для пацанчика сегменте машин в два раза более дорогих, чем Мазда 3, покупатели которых мыслят несколько иными категориями ![Smile](images/smiles/smile.gif)
мазда и сейчас уже не бюджетка
что мешает компании повторить становление премиальное лекса, бесконечности, бнв? в свое время они тоже начинали с целью стать премиумом )))
На пороге финансового краха,врядли.Да и российский рынок Мазды на порядок меньше американского,а там в премиальность Мазды не убедишь и попытка там впервые поставить свою модель по цене выше Тоеты,Хонды и других японцев просто удивит.Тем более премиальность требует истории марки и не один десяток лет раскрутки,как Лексус или Инфинити. Вадим,опередил ![cry](images/smiles/cray.gif)
не Шумахер писал(а):у неё нет:денег и времени ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
корейцы же цены авто поднимают (кажется, у них допы на паркеты по цене поставить дороже, чем на японцев)
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=4338
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=4635 как можно такое купить за просимые средства? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Наблюдатель писал(а):BlackStar писал(а):Роман-НН писал(а):машина куда лучше соплатформенного ФФ2 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
это так и есть
![Wink](images/smiles/wink.gif)
В России может быть такое мнение,что Мазда луше Форда,но вряли еще где это возможно.
имхо, мазда не сможет пока конкурировать только с бнв для меня ))) с остальными - при улучшении дизайна, качества, технической оснащенности - легко ))) только не бнв , но это пока )))) а там все можно - была бы цель ))) "лингва" тоже зачиналась студентом )))не Шумахер писал(а):BlackStar
по такой логике у китайцев шансов стать конкурентами бмв гораздо больше-у китайцев есть главное для раскрутки-деньги
На самом деле, лет 5 назад Мазда, при толковой политике, действительно могла бы стать у нас чем-то вроде "полупремиума", как Вольво. Но за эти годы все шансы она утеряла, приобретя в кругах обеспеченных людей стойкую репутацию консервной банки. Супротив немцев ей ловить нечего.
ЗЫ а с корейцами её сравнивать не стоит-корейцы живут Солярисами, а новые модели продавать не пытаются, заломив несусветные на них цены ради повышения имиджа марки.
мазду покупают почти фанаты ? через некоторое время - фанатам надо пересаживаться? на премиум? а если мазда предложит премиум? вывод: клиенты для покупки маздовского премиума будут.. каждый год новые, а считающие консервной банкой - с летами отправятся в страну вечной охоты
"все меняется" ))) PS в моем небольшом городе уже видел примерно около 5-6 cx5 и это были не одна и та же машина ))) их покупают )))не Шумахер писал(а):если Мазде для выживания хватит поднявшихся фанатов марки-это будет для неё очень хорошо.А если они выберут CX-5, имея возможность взять Q3 или GLX-это будет просто замечательно.
BlackStar-тебе самому-то не смешно?
cx5 не премиум далеко
))) речь о гипотетических премиумных машинках мазды с другим дизайном, отличным качеством, шумкой и технической оснащенностью - ныне существующие модели не вдохновляют, кроме тех, у которых 2,3 турбо мотор ))))BlackStar писал(а):не Шумахер писал(а):если Мазде для выживания хватит поднявшихся фанатов марки-это будет для неё очень хорошо.А если они выберут CX-5, имея возможность взять Q3 или GLX-это будет просто замечательно.
BlackStar-тебе самому-то не смешно?
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
cx5 не премиум далеко
![hehe](images/smiles/04e.gif)
))) речь о гипотетических премиумных машинках мазды с другим дизайном, отличным качеством, шумкой и технической оснащенностью - ныне существующие модели не вдохновляют, кроме тех, у которых 2,3 турбо мотор ))))
А откуда это все возметься при отсутствии средств и технических наработок,на которые уходят годы.А в России возможно будет уверить очень небольшую кучку людей в премиум,оф. форум СХ5 поражает своей технической безграмотностью(зарегистрировано аж 1074 пользователя).BlackStar писал(а):это так и есть
Милая шутка. Спорить уже лень, ибо "избито-перебито"....
НАПИЛЬНИК писал(а):но саабу даже фанаты не помогли
А они никогда не помогают реально. Разве что пиаром могут помочь... А так процент продаж, сделанный фанатами - ничтожен. Человек реально сравнивает машины перед покупкой и, ест-но, если Ауди лучше (примерно в те же деньги) то ее он и возьмет.pklyonov писал(а):У нас на стоянке появилась бордовая. На вид все же она очень неплоха, внешне не знаю даже, кто лучше смотрится
"На вкус и цвет..." Мне она совершенно не нравится внешне. Впрочем, сделаю оговорку "пока", ибо такое со мной бывало - сначала не нравится, а потом вроде бы и ничего... Обычно такое случается при зачетной надежности и завидных ТТХ. Посмотрим...Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):У нас на стоянке появилась бордовая. На вид все же она очень неплоха, внешне не знаю даже, кто лучше смотрится
"На вкус и цвет..." Мне она совершенно не нравится внешне. Впрочем, сделаю оговорку "пока", ибо такое со мной бывало - сначала не нравится, а потом вроде бы и ничего... Обычно такое случается при зачетной надежности и завидных ТТХ. Посмотрим...
Ну надежности явно не стоит ждать на их форуме мало пользователей,а неполадок уже море,при том что админы там из Мазды.
А ТТХ весьма незавидны при такой цене 150 л.с. при 6000 и 208 при 4000 и тд. и т.п.(хотя не верю по мере появления оф. ТТХ в других странах и тихому исправлению их на руссом сайте),вес уже по западным сайтам знаем,что не менее 1550 кг при сомнительном приводе,так как сама Мазда говорит об приводе от СХ7.
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_A4_V6_3.pdf ,а ведь у автралийцев клиренс не на пустой машине а при снареженной(не полной) массе 170 мм,ну много вопросов к российским ТТХ.Ведь когда в первых российских ТТХ писали высоту машины с антенной(забыв это указать),потом усправляли максималку как в европейской версии с 165 л.с,ну как им будешь верить.pklyonov писал(а):Нет, все-таки не может он пройти мимо мазды, хотя уже раза два похожее писал
Точно жалеет!
Вот говорят,фанатов мало,даже здесь нашелся,уж такая болезненная реакция не в первый раз.Ну так есть форум фанатов ,там все не нужное сразу подтирают,только позитив и фетишизм,может туда пойдете.Здесь же никто не собирается стирать ничего отрицательного по Мазде.А то по теме ничего,а только личные претензии,не надоело одно и то же в этой ветке писать?Мечтать и молиться на Мазду никто и здесь не помешает,но ко мне какие претензии и этот флуд.
Кстати,ПДФ уже изменен был три раза,тусуют комплектации и ттх,этот последний,в смысле на данный момент,будут еще видимо варианты. ![63](images/smiles/smile63.gif)