KIB писал(а):Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
Остаётся понять, какую провокацию преследовали составители этого опуса, если предположить что это действительно продуманные рекомендации. red_rata писал(а):KIB писал(а):Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
Остаётся понять, какую провокацию преследовали составители этого опуса, если предположить что это действительно продуманные рекомендации.
Все вопросы инженерам Adam Opel AG из Рюссельсхайма.
И вместо того. чтобы изображать, пояснили бы другим, что конкретно не так в официальной инструкции по эксплуатации Opel.
Во всяком случае в интернете нет твердой позиции - двиг донора надо заводить или нет, включать ли потребители или нет... и тд. и т.п.red_rata писал(а):1. Зачем? Токоотдача генератора несопоставима с токами потребления стартера.
2. Почему через 5 минут? Напряжение в сети запаралеленных аккумуляторов выравняется за секунды, а чтобы дохлый АКБ набрал хоть какую-то ёмкость нужны часы.
3. Зачем? Почему именно 3 минуты? Обороты установились, всё.
4. Зачем? Что произойдёт если не включить потребители? Ведь аккумулятор пациента подключён и сглаживают возможные импульсы, броски.
Вот и мне не понятно, зачем и почему
По второму пункту у меня единственное предположение, что "инженеры" его сочинили на тот случай, если двигатель донора после стоянки - холодный.
Остальное все также - "зачем"
Но вот когда в разных местах мы читаем в корне противоположные инструкции, получаются ситуации, что
red_rata писал(а):Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.
З.Ы. Честно говоря, у меня за все время не было ситуации, что мне требовался "донор". Предпочитаю следить за состоянием аккумулятора и генератора. А вот прикуривать пришлось давать только один раз карбюраторной газели, когда ездил на классике.