#76: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:12 |
в корее очень умные нам такая тема не подходит
ненадежный 1,8.
олучается цена ниже остальных.
#77: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:18 |
где хвалят? (ссылка?)
да и что-то там тоже с подвеской...
#78: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Ноября 2011 18:02 |
где хвалят? (ссылка?)
да и что-то там тоже с подвеской...
#79: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Ноября 2011 19:31 |
они разные что ли?
#80: Автор: Renegat, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 19:34 |
Опять миф кто-то придумал?
на 30 тыщ?
#81: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 19:44 |
Здесь немного не понял. В чем сарказм??
И случай я так понимаю не единичный...
#82: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:04 |
Тогда владельцы ваговских 1.4 тси должны все повеситься уже.
#83: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:33 |
#84: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:42 |
122лс нормальный, а вот тигуановский 150лс увы - проблемный. хоть вешайся, хоть нет.
#85: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:49 |
#86: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:56 |
Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами
#87: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Ноября 2011 22:20 |
Jackal писал(а):
Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон".
#88: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Ноября 2011 23:14 |
А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.
нищетосы, жаждащие цацок, дешевого гламура и стайла будут хавать тока в путь.
#89: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Ноября 2011 09:58 |
#90: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 26 Ноября 2011 10:11 |
илюхин
немцы реально крепче корейцев, это медицинский факт.
#91: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Ноября 2011 11:23 |
#92: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2011 11:39 |
как вычисляется этот факт
#93: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 26 Ноября 2011 12:04 |
про крепость немцев лучше раскажут слесаря из кузовных цехов.
А вот касаемо бампера-я уже писал .Последствия абсолютно разные, поверь
#94: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 26 Ноября 2011 12:34 |
У лачеты железо на стойках лобаша проминается руками...
Про капот я вообще молчу.
#95: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Ноября 2011 15:05 |
В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
вот помню броня Т-34 была покрепче, чем у Порше-Пантер
#96: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2011 15:25 |
давайте не будем сравнивать достаточно устаревшую конструкцию с современными авто
#97: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 26 Ноября 2011 18:20 |
#98: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 26 Ноября 2011 18:31 |
Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.
на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче
#99: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2011 18:36 |
По качеству может и нет
а Нива?
#100: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 26 Ноября 2011 18:41 |
Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.
на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче