MEPHI_Aahz писал(а):В светодиодную оптику и пидорский дизайн ваш опель развивается, вот куда.
Ты ездий на своем корыте полудохлом дальше.
Куда твой соап развился? В банкрота?
илюхин писал(а):но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?
Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.
илюхин писал(а):сепйчас времена пошли такие, что лучше взять откатанную технологию с известными болезнями, чем что то новое которое не пойми ЧЁ и Как,
Так-то да, но цена должна быть в адекватных пределах на это все.
илюхин писал(а): вот сложилось у меня впечатление, что ты типичный Опель-менеджер
Я ниче не продаю упаси господи, т.к. терпеть это не могу.
не Шумахер писал(а):.В активе остаётся несравнно большее удовольствие от езды
Езды по сервисам?
Ты озвучь цену сцеплений на дсг и то что они дохнут в пробках. Не говоря уже про "приветы" от 1.4...
diman93
![Good](images/smiles/good.gif)
Sagesurder1 писал(а):французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).
Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
K.M. писал(а):Sagesurder1 писал(а):французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).
Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
да это любой из с класса кроме цивика пожалуй влезет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Димoн писал(а):
илюхин писал(а):но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?
Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.
Ну кто то же покупает трёхдверную Ниву вместо калины или приоры. Так что ты не прав, просто оправдается ли цель данной покупки. А вообще я с завистью смотрю как Сузуки в сугробы въезжает в которые я бы даже и несункулся в первую очередь из-за клиренса. А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает. Так что ИМХО вполне неплохой кроссоверилюхин писал(а): А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает.
Какой из них? И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...Димoн писал(а):И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...
речь о полноприводном конечно. 190 на мехе и 175 на автомате.
ну я имел городские сугробы, про говна речь и не идётdiman93 писал(а):какаято стабилизирующая хрень
Это ЕСП и есть.
КМК, оч хорошая комплектация за эти деньги.
Попогреи есть?diman93 писал(а):За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.
это ту с облезлым бампером?diman93 писал(а): Посмотрим как переживем зиму, ибо дороги у нас чистят хренова.
Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.diman93 писал(а): Из минусов – задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи
меня тоже поначалу бесила, хотел отключить (у дилера). но потом привык, и сейчас уже не хочу отключать. главное выработать привычку при остановке открывать все замки, чтоб пассажиры снаружи дверные ручки попусту не дергали, и приучить постоянных пассажиров к особенности открывания изнутри.
PS теща постоянно забывает, и когда открывает дверь изнутри (и с первого раза она не открывается) тянет ручку до треска обшивки двери
Hexff писал(а):Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь
постоянно вывешивал задние колеса, выворачивал юбку бампера на изнанку, бывало чертил днищем и порогами....но сесть на якорь не доводилось (ттт)
дороги у нас тоже можно сказать не чистят, но эта зима у нас пока безснежная, прошлая суровая былаHexff писал(а):если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.
В прошлую зиму наблюдал, как цуцик сел на нос в сугробе. Мужик где-то достал ручную лебедку, зацепился за бетонный столб и стал стаскивать. Видать, дело привычное. Я только диву давался.Цитата:задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи
специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?Jackal писал(а):diman93 писал(а):За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.
это ту с облезлым бампером?
нет, та была темная комплектация люкс
эта светлая более богатая комплектация престижDenisss писал(а):Цитата:задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи
специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?
а я наоборот сам закрываюDenisss писал(а):Цитата:задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи
специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?
примерно также, не привык ещеDenisss писал(а):Не понял на сиде другой алгоритм что ли?
такой же, только на дверях нет кнопок - нужно саму ручку дернуть. это будет разблокировка замка. на второй раз уже дверь откроется.
Denisss писал(а):очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п.
среди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь) и нужно снаружи открыть другую дверь. если заранее забудешь открыть ЦЗ приходится бежать обратно в свою дверь и отпирать. поначалу очень напрягало (поэтому и хотел отключить), но постепенно привык. хотя раз в год палка стреляет и бегаю вокруг машины, порой с занятыми руками ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Maratos писал(а):а я наоборот сам закрываю
+1 Причем делаю это всегда на "автомате".
Andre2115 писал(а):реди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь)
Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2
Ну и последние баталии про торцевой сигнал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2
опять 25. где ты выдумки увидел?
Роман-НН писал(а):Ну и последние баталии про торцевой сигнал
с этим вообще ничего общегоK.M. писал(а):Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем.
Вах, только сейчас сей опус заметил. Во, порадовал от души... паркетник еба
Ты там номер свой висящий на передней губе не посеял еще, паркетник? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Hexff писал(а):Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко.
Ерунда. Наоборот, днище очень грамотно сделано, ничего не висит, не торчит, абс. плоское. Если защита прошла - все, ничем не зацепишь.
Описанная Вами ситуация - сесть на днище возможна только весной при резком потеплении, когда укатанная дорога во дворах становиться кашей - ну максимум пару дней в году это.