Новый хэтчбек 600-700т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 12:06
MEPHI_Aahz писал(а):

В светодиодную оптику и пидорский дизайн ваш опель развивается, вот куда.



Ты ездий на своем корыте полудохлом дальше. facepalm

Куда твой соап развился? В банкрота? pst

илюхин писал(а):

но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?



Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.

илюхин писал(а):

сепйчас времена пошли такие, что лучше взять откатанную технологию с известными болезнями, чем что то новое которое не пойми ЧЁ и Как,



Так-то да, но цена должна быть в адекватных пределах на это все.

илюхин писал(а):

вот сложилось у меня впечатление, что ты типичный Опель-менеджер



Я ниче не продаю упаси господи, т.к. терпеть это не могу.

не Шумахер писал(а):

.В активе остаётся несравнно большее удовольствие от езды



Езды по сервисам? hehe
Ты озвучь цену сцеплений на дсг и то что они дохнут в пробках. Не говоря уже про "приветы" от 1.4...

diman93

Good

#77:  Автор: K.M. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 12:46
Sagesurder1 писал(а):

французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).


Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем. Smile

#78:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 14:29
K.M. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).


Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем. Smile


да это любой из с класса кроме цивика пожалуй влезет facepalm

#79:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:25
Димoн
замена мехатроника по куланцу стоит 20 тыс.
Единственный минус-это привязывает к дилеру (в плане прохождения ТО на машинах старше 2-х лет)-получается один в один Хундай с его "пятилетней гарантией"-((

#80:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:04
Димoн писал(а):


илюхин писал(а):

но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?


Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.


Ну кто то же покупает трёхдверную Ниву вместо калины или приоры. Так что ты не прав, просто оправдается ли цель данной покупки. А вообще я с завистью смотрю как Сузуки в сугробы въезжает в которые я бы даже и несункулся в первую очередь из-за клиренса. А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает. Так что ИМХО вполне неплохой кроссовер

#81:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 19:00
илюхин писал(а):

А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает.



Какой из них? И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...

#82:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 19:19
Димoн писал(а):

И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...


речь о полноприводном конечно. 190 на мехе и 175 на автомате.
ну я имел городские сугробы, про говна речь и не идёт

#83:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:51
За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался. Сама машина обошлась 690т.р. Это двигатель 1,6, 122 кобылы, автомат. Комплектация престиж - двухзонный климат, АБС, ЕСП, какаято стабилизирующая хрень, датчик дождя и света, парктроник, другая панель и много всяких мелочей. Подушек 6шт. вроде. Летняя резина на 16 на литье. Зимнюю взял на штампованных 15 дисках Нокиан Хакка 7 за 22т.р. Ковры в салон взял. Осталось защиту картера поставить пока снега не навалило. Проехал всего 500 км, впечатления крайне положительные и от автомата и от машины вцелом, подвеска плотная, на гравийной дороге думаю всю душу вятрясет, на асфальте нормально. К автоматам раньше относился нейтрально, считая что лучше механики и быть не может, щас просто еду и кайфую. Посмотрим как переживем зиму, ибо дороги у нас чистят хренова. Из минусов – задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи. В мануале написано что отключить может только дилер. Ну и если тороплюсь то иногда забываю поставить коробку на Паркинг на остановках, пока не уехала.





зы на госномере достались цифры такие же как были на девятка что изображена на аватаре Smile

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:09
diman93
Поздравляю! Good

#85:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:33
diman93 писал(а):

какаято стабилизирующая хрень

Это ЕСП и есть.
КМК, оч хорошая комплектация за эти деньги.Good
Попогреи есть?

#86:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:56
Попогреи трех уровневые передних сидух.
обогрев, привод и складывание зеркал
разьем усб есть
парктроник правда только звуковой, но обзорность у машины неплохая и так
короче там две системы
одна антипробуксовочная
вторая курсовой устойчивости
в прайсе мутно написано, мануал не весь еще изучил

#87:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:42
diman93 писал(а):

За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.


это ту с облезлым бампером?

#88:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:47
diman93 писал(а):

Посмотрим как переживем зиму, ибо дороги у нас чистят хренова.


Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.

#89:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:06
diman93 писал(а):

Из минусов – задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


меня тоже поначалу бесила, хотел отключить (у дилера). но потом привык, и сейчас уже не хочу отключать. главное выработать привычку при остановке открывать все замки, чтоб пассажиры снаружи дверные ручки попусту не дергали, и приучить постоянных пассажиров к особенности открывания изнутри.
PS теща постоянно забывает, и когда открывает дверь изнутри (и с первого раза она не открывается) тянет ручку до треска обшивки двери Razz

Hexff писал(а):

Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь


постоянно вывешивал задние колеса, выворачивал юбку бампера на изнанку, бывало чертил днищем и порогами....но сесть на якорь не доводилось (ттт)
дороги у нас тоже можно сказать не чистят, но эта зима у нас пока безснежная, прошлая суровая была

#90:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:14
Hexff писал(а):

если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.



В прошлую зиму наблюдал, как цуцик сел на нос в сугробе. Мужик где-то достал ручную лебедку, зацепился за бетонный столб и стал стаскивать. Видать, дело привычное. Я только диву давался.

#91:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:34
Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?

#92:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:39
Jackal писал(а):

diman93 писал(а):

За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.


это ту с облезлым бампером?


нет, та была темная комплектация люкс
эта светлая более богатая комплектация престиж

#93:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:44
Denisss писал(а):

Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


а я наоборот сам закрываю

#94:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:44
Denisss писал(а):

Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


примерно также, не привык еще

#95:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 14:52
Denisss писал(а):

Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


такой же, только на дверях нет кнопок - нужно саму ручку дернуть. это будет разблокировка замка. на второй раз уже дверь откроется.

Denisss писал(а):

очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п.


среди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь) и нужно снаружи открыть другую дверь. если заранее забудешь открыть ЦЗ приходится бежать обратно в свою дверь и отпирать. поначалу очень напрягало (поэтому и хотел отключить), но постепенно привык. хотя раз в год палка стреляет и бегаю вокруг машины, порой с занятыми руками Smile

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 15:03
Maratos писал(а):

а я наоборот сам закрываю


+1 Причем делаю это всегда на "автомате".
Andre2115 писал(а):

реди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь)


Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2 Smile
Ну и последние баталии про торцевой сигнал Smile

#97:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:04
Сочувствую, еще одного покупателя корейцам удалось развести на консервную банку за нереальную цену!
#98:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:02
Роман-НН писал(а):

Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2


опять 25. где ты выдумки увидел?
Роман-НН писал(а):

Ну и последние баталии про торцевой сигнал


с этим вообще ничего общего

#99:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:13
K.M. писал(а):

Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем.


Вах, только сейчас сей опус заметил. Во, порадовал от души... паркетник еба pst Ты там номер свой висящий на передней губе не посеял еще, паркетник? ROFL

#100:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 21:57
Hexff писал(а):

Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко.

Ерунда. Наоборот, днище очень грамотно сделано, ничего не висит, не торчит, абс. плоское. Если защита прошла - все, ничем не зацепишь.
Описанная Вами ситуация - сесть на днище возможна только весной при резком потеплении, когда укатанная дорога во дворах становиться кашей - ну максимум пару дней в году это.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU