а просветите про ФВшные TSI (1,8 и 1.4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:36
Andy_NN писал(а):

например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,


ну атец! аж 100 тык пробег и масло не жрёт! Good никому не рассказывай- не поверят ведь 63

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 04:17
кеды глухаря писал(а):

таких "ухаживающих" технических идиотов щас полно стало


Идиота ты в зеркале по утрам видишь.
А я человек с высшим автомобильным образованием. Газ на промерзшей не давлю, но и не грею по пол-часа. Все мои авто как бэушки были просто загляденье, в очередь за ними выстраивались. Но блин, специально я ее не берегу. Тем более для кого-то. Просто грамотно эксплуатирую, потому, что мне не надо задумываться как это правильно делать, ибо знаю.
Так что подбирай выражения.

#78:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:56
paravoz писал(а):

Газ на промерзшей не давлю, но и не грею по пол-часа. Все мои авто как бэушки были просто загляденье, в очередь за ними выстраивались. Но блин, специально я ее не берегу. Тем более для кого-то. Просто грамотно эксплуатирую, потому, что мне не надо задумываться как это правильно делать, ибо знаю.


Про себя могу сказать буквально тоже самое. Smile

#79:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 08:58
paravoz
а чё ты кирпичами-то теперь срёш и оправдываешься? как у тя было написано, так и прочтено было Smile хоть 5 образований, если чел идиот- это делу не поможет.
"беречь для кого-то" - это и есть грамотно эксплуатировать. или ты думаешь, один такой вумный, а остальные лелеют образ следующего покупашки? 63 просто есть люди любят и понимают технику, а есть бестолковые наездники Smile им рекламные буклеты лонглайфа и маркетинговые заманухи понятнее здравого смысла.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:20
кеды глухаря писал(а):

просто есть люди любят и понимают технику, а есть бестолковые наездники


Есть, эти цуки есть, и их все больше и больше.... Smile Мало того, что машины становятся все более "одноразовыми", так еще и "наездников бестолковых" в разы больше стало.... Вторичный рынок в опасности! hehe

Впрочем, имхо, америкосы на 80% такиие, даже на 100, если дело касается бюджетного авто. И все-таки ездят их повозки у нас. Умиляют меня, например, Элантры позапрошлого поколения, пригнанные из Штатов. Как за ней там "следили" можно догадаться Smile

#81:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:28
да что элантры, шеф в 2003-м лексуса брал из штатов, пробег 60 миль- мс кольца зажаренны. ХЗ чо туда лили- наверное такие же модные современные "потребители", с молчаливого согласия дилерастов минералку раз в 15-20 тык, чо париться-то, колёса крутятся, после гарантии авто сливается, у них так они и называются - USED cars, т.е. использованные 63
#82:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:39
ИМХО есть толковая эксплуатация(на педаль не наступать зимой на непрогретой машине и т.д.) а есть маразм в виде замены масла каждые 10 тыс.
а касаемо минералки-чем она плоха для той же позапрошлой Элантры ?

#83:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:45
не Шумахер писал(а):

а касаемо минералки-чем она плоха для той же позапрошлой Элантры ?


а в моторе элантры как-то по-другому процессы физики протекают, масло там не стареет и не копит продукты износа?

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:55
кеды глухаря писал(а):

да что элантры, шеф в 2003-м лексуса брал из штатов


Так я про эти Элантры упомянул оттого, что их еще в прошлом году завозили! И как только оттуда везут такой хлам?

#85:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:03
кеды глухаря
Беречь для кого-т - это думать о ком то. А я не думаю.

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:07
кеды глухаря писал(а):

не Шумахер писал(а):

а касаемо минералки-чем она плоха для той же позапрошлой Элантры ?


а в моторе элантры как-то по-другому процессы физики протекают, масло там не стареет и не копит продукты износа?


а на 9-ках как мы на минералке ездили? Ты всерьёз считаешь, что мотор обсуждаемой Элантры далеко ушёл от восьмёрочного? Или мотор Поло моего?

#87:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:20
Цитата:

Беречь для кого-т - это думать о ком то. А я не думаю.


ну ты сам придумал про "беречь для кого-то" - сам и обсасывай 63
а я восстановлю немного хронологию:
- изначально была речь про беречь технику и поменьше рекламок читать.
- кто-то из модных современных наездников (нешумахер или ты, один покх если честно) решил показать что он продвинутый современный потребляшка типа "да мне посрать гарантию отъезжу и хоть трава не расти"
- далее вас совершенно справедливо на основании написанного вами же сравнили с пиндосами и назвали техническими идиотами, от чего ваше чсв воспалилось и вывалилось наружу, и пошли отмазы- да я не такой, я слежу, я соображаю чё там как и т.п. мне просто посрать навсех и я хочу об этом поговорить 63
ну дело-то ваше, вас никто ни в чём не обвиняет, чё ж оправдываться-то 25 раз ROFL

#88:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:27
не Шумахер писал(а):


а на 9-ках как мы на минералке ездили?


так же, как и все остальные.

не Шумахер писал(а):

Ты всерьёз считаешь, что мотор обсуждаемой Элантры далеко ушёл от восьмёрочного? Или мотор Поло моего?


ты вопрос-то прочти, осмысли и ответь- "а в моторе элантры как-то по-другому процессы физики протекают, масло там не стареет и не копит продукты износа?"

вот тебе ещё вопрос - в чем основное отличие потреб. свойств минералки от синтетики, найдешь ответ- сообразишь, что дело не в конструкции мотора, а в сроке службы масла, а оно при прочих равных внешних условиях примерно одинаково что в моторе МБ, что в элантре.

#89:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:30
кеды глухаря
удивишься-но меня сравнение с американцами ничуть не напрягает: я ничего негативного в их адрес не имею.Другое дело, я стараюсь не думать вот о чём:путинская пропаганда представляет их повально идиотами.Но почему мы, считающие себя шибко умными, живём на порядок хуже их?-вот об этом я не вдумываюсь.Что б не огорчаться cry
ЗЫ понимаешь я не оправдываюсь-не в чем мне оправдываться, я себя техническим гением и не позиционирую.Я свою позицию объясняю gpn

#90:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:35
не Шумахер писал(а):

кеды глухаря
удивишься-но меня сравнение с американцами ничуть не напрягает: я ничего негативного в их адрес не имею.


я тоже, просто вещи называются своими именами. если человек не следит за авто и не бережёт технику- он делает это либо сознательно, либо несознательно, в первом случае он засеря и неряха, во втором - блондос и технический идиот. другого не дано Pardon

#91:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:43
не Шумахер писал(а):

:путинская пропаганда представляет их повально идиотами.


Тут дело не столько в идиотизме, хотя факт, что средний американец знает ГОРАЗДО меньше, чем средний россиянин, практически в любых вопросах общего развития (история, литература, география, а уж в точных науках - вообще пипец). Это есть факт.
А про машины все просто. В США - общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Они РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ ДУМАЮТ просто по жизни, по бытовым вопросам. США потребляют до 40% мировых ресурсов, что ж мы хотим? Чтобы они заботились о машине, которую можно купить на 2 месячных з/п?
А вообще общество потребителей приводит к гибели всю планету. Я бы ничуть не пожалел, если бы ублюдочные "Штаты" ушли под воду вместе со своим населением...
Сори за отступление.

#92:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:16
Роман-НН писал(а):

Тут дело не столько в идиотизме, хотя факт, что средний американец знает ГОРАЗДО меньше, чем средний россиянин, практически в любых вопросах общего развития (история, литература, география, а уж в точных науках - вообще пипец). Это есть факт.
А про машины все просто. В США - общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Они РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ ДУМАЮТ просто по жизни, по бытовым вопросам.

И то и другое совсем даже не правда.

#93:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:20
pklyonov писал(а):

И то и другое совсем даже не правда.


вот средний американец:

http://www.youtube.com/watch?v=XQDTpwO20y0

#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:39
pklyonov писал(а):

И то и другое совсем даже не правда.


Что "не правда"? То что средний (читай, пойманный на улице прохожий), родившийся и выросший в США хуже чем средний россиянин знает мировую историю, литературу и географию?
Или то, что США - общество потребителей - не правда?

Ты, как обычно прешь против очевидных вещей. Упрямость, как я замечаю тебе присуща. hehe

#95:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:44
не Шумахер писал(а):

а есть маразм в виде замены масла каждые 10 тыс.


я меняю на двух авто раз в 9-10 тыс.км по одному простому принципу - ежегодно. тк уж получилось, что больше не наезжаем. но. если бы и катался 20 и более в год, то при самостоятельном негарантийном обслуживании менял бы масло через 10 тыс.

вот вам фото двигателя на дилерском обслуживании, ежегодный пробег которого не превышал 15 тыс.км (общий пробег еще не превысил 60тык.):
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=33734.0;attach=126835;image
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=33734.0;attach=126843;image
нахрена убеждать самого себя что всякие лонгтеки лонглайфы в наших условиях ходят так долго, как заявлено? не знаю как у вага, у корейцев сказана - тяжелые условия эксплуатации (а кто-то сомневается что в таких эксплуатируются наши авто?) - интервалы замены рекомендуется сократить вдвое. исходя из конкретных условий эксплуатации (пробег, нагрузка) а посчитал менять через 10. а раз это совпало с ежегодным пробегом - еще лучше. не глядя на одометр с приходом тепла делаю ТО.

кеды глухаря писал(а):

не Шумахер писал(а): а касаемо минералки-чем она плоха для той же позапрошлой Элантры ?

а в моторе элантры как-то по-другому процессы физики протекают, масло там не стареет и не копит продукты износа?


да не, вопрос не_Шумахера мне кажется уместен. но только в том плане, что наши старые двигатели не так чувствительны к отложениям. они проектировались с учетом качеств смазочных материалов прошлого века. да и условия все же отличались - рабочий диапазон оборотов был Уже, удельные нагрузки в парах трения меньше... вот и ездили на минералках и не жужжали. ну а гудрон копился конечно.

#96:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:06
Andre2115 писал(а):

да не, вопрос не_Шумахера мне кажется уместен. но только в том плане, что наши старые двигатели не так чувствительны к отложениям. они проектировались с учетом качеств смазочных материалов прошлого века. да и условия все же отличались - рабочий диапазон оборотов был Уже, удельные нагрузки в парах трения меньше... вот и ездили на минералках и не жужжали. ну а гудрон копился конечно.


ну да, маслоканалы шире, зазоры больше, всяких гидрокомпенсаторов и фазовращателей, маслофорсунок, питающихся маслом не было.

#97:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:30
Тоже хочу масло поменять тыщам к 12... до крайнего срока ТО доводить не буду...

Пробег сейчас 10 тык. масло не доливал ни разу, он походу оно было немного перелито, т.к. по щупу уровень по-началу определить было невозможно...

#98:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:44
NWorker93
с турбиной я бы не задумываясь менял в 10тык. или меньше.
авто гарантийное?

#99:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:45
Роман-НН писал(а):

Что "не правда"? То что средний (читай, пойманный на улице прохожий), родившийся и выросший в США хуже чем средний россиянин знает мировую историю, литературу и географию?
Или то, что США - общество потребителей - не правда?

Именно это и неправда. И первая мысль и вторая. Знает средний американец столько же сколько и средний россиянин. А потребляет он относительно производства, я думаю меньше среднего россиянина.
Роман-НН писал(а):

Ты, как обычно прешь против очевидных вещей.

Ты, как обычно, мыслишь стереотипами, не желая замечать леса за деревьями.
кеды глухаря писал(а):

вот средний американец

тытруба не работает Sad
что там?

#100:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:48
Killer Speed писал(а):

маслоканалы шире, зазоры больше, всяких гидрокомпенсаторов и фазовращателей, маслофорсунок, питающихся маслом не было


наличие этих приблуд в бОльшей степени влияет на то, как быстро засерется мотор на минералке. не забываем еще про турбины.
я писал в контексте про мотор елантры. фазовращателей там точно нет, а вот гидрики были.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU