SAuto писал(а):но ведь на 2111 люди же как то ездят.
Сарай тяжелее + то, что тяжелее находится за задней осью. Задние пружины на сарайке очень быстро проседают и получается спортболид.SAuto писал(а):Эх, поставил я 11-е пружины с оранжевой меткой, и получился зачетный попрыгун с газмяс стойками, все таки очень жестко когда пустой, под грузом помягче вроде. Высота получилась как с проставками установленными на первое отверстие и штатными пружинами 2110.
Так и подмывает сказать: "а я же говорил"
SAuto писал(а):Да уж, 11-е пружины и газмяс мне кажется не совместимы, но ведь на 2111 люди же как то ездят.
Полностью соглашусь с Кириллом С - корма у 11-ой тяжелее и вес расположен за осью, т.е. рычаг - сила больше чем вес.
Тебе два пути - либо нагружать корму, либо менять задний газмяс на мягкий мяс.
SAuto писал(а):Нашел тут случайно, зайдя в один маленький магазинчик, 11-е пружины с голубой меткой, и вот теперь думаю, как будет с ними, так же жестко или же все же лучше. Иначе верну все назад и поставлю проставки как было когда то, а 11-е пружины продам . ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Будет немного мягче и немного ниже, но всё это несущественно по сравнению с твоими родными мягкими просевшими пружинами к которым ты привык.
Я прошёл этот путь - пока не избавишься от жестких амортизаторов мягкости кормы не почувствуешь.!Lnur писал(а):твоими родными мягкими просевшими пружинами
Кстати, замерив их в свободном состоянии высота составила 403мм у обеих, т.е. вроде как не просели, вот как проверить их под нагрузкой, где взять 325кг
!Lnur писал(а):либо менять задний газмяс на мягкий мяс
Да ну нафиг, я уж тогда воткну проставки обратно, еще что б я менял рабочие амо.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
!Lnur писал(а):Приезжай снова в Уфу
Каждые полгода ездим.
!Lnur писал(а): я тебе рабочие били Б2 отдам за пиво.
А самому не пригодятся?