gin88888 писал(а):правда не понятно что на практике получается в общем и целом
ну для правды надо место, время и комп подключенный к ЭБУ что бы замеры снять. Andreiko писал(а):Serge!
Не совсем. Если повышенная передача неправильно педалируется, мгновенный расход на ней может быть таким же, как на предыдущей из-за увеличенного времени впрыска, когда контроллер пытается поддержать стехиометрию смеси.
т.е. повышенная поедет еще хуже Andreiko писал(а):Естественно. Собственно, именно это и происходит у любителей ранней пятой под нагрузкой. Вместо экономии они получают перерасход
ну тут еще надо посчитать...время впрыска растет, но частота-то его ниже...Andreiko писал(а):Да, условия бывают разные, что поделать Я потому и написал, что под силу только автомату: так идеально переключаться в полном согласии с дросселем и нагрузкой может только АКПП или tapanow.
хорошо.
Автомат ведать не ведает об обстановке впереди. Его поведение может быть идеальным только в теории.Andreiko писал(а):А ему и не надо знать обстановку впереди. Автомат, прошу прощения за каламбур, работает как конечный автомат К тому же еще и с обратной связью, чуткость которой обставит любой жопомер.
глупость. Обратная связь это прокладка между рулем и сиденьем. У автомата в обычном режиме ее нет. Если приотпускаю газ после активного педалирования это еще не значит, что нужно сразу подтыкать следующую передачу. Я на этой тормозя двигателем и не расходуя топлива докачусь до перекрестка. А воткнуть 4-ю на 40 я и руками могу. Это что касается расхода. А уж нужная передача в нужный момент дорого стоит. И тут автомат будет больше мешать.Andreiko писал(а):И тем не менее автомату реализовывать эту глупость удается лучше большинства водителей.
это да. Если человеку неинтересно/лень вникать - а таких большинство - автомат рулит. Меньше мучений и авто и водятлу.mdiman21043 писал(а):60-70 при поддержании скорости его вообще не слышно
Последний месяц перестал замечать что оборотов много(1.4 16кл) и 4-я просится, на 60-65км/ч на 3-й передаче, хз а раньше замечал.
Как-то совпало с заменой трубки моторчика бензонасоса(старая повреждена феном была и чуть сифонила), и ещё тогда убрал подогрев дросселя.mdiman21043 писал(а):Прааавда жена матерится громко lol1
Слышит шум движка?gin88888 писал(а):d.dmitry
видимо интуинтивно понимаешь что расход меньше
Та я не про расход, тише работать стал движок(больше похоже на результат замены трубки бензонасоса, имхо).Andreiko писал(а):нафига четвертую включать?
Моментальный расход на 65км/ч меньше на 4-й, и меньше шума(от кпп в основном у меня, кпп у тазов шумные пистец()
gin88888 писал(а):а что подогрев не нужен?
Чуть бодрее на малых нажатиях газульки. Народ вобще впуск охлаждает специально. Говорят зимой от -20 может лёд намёрзнуть на заслонке, посмотрю как в зиму поведёт, 2 хомута покрутить не трудно.
Вон 2 ленивых переделки по впуску у меня