Yurik 999 писал(а):Давно в это место не лазил, помню уже слабо.
Потому и перепутал.
Yurik 999 писал(а):что 2 контактных кольца с твоих фоток, жестко закреплены на рулевой колонке (на пластиковом основании подрулевых переключателей)
Нет.
Оба латунных кольца закреплены на пластиковом основании,которое у автора развалилось.
Это основание крепится 3-мя винтами К СТАКАНУ РУЛЯ.
Yurik 999 писал(а):Из самого руля (баранки) торчат 2 контактных штыря,
А вот подпружиненные цилиндрические штыри как раз и торчат из корпуса подрулевых переключателей.Yurik 999 писал(а):Rowdy поставил себе колхозный руль, а у него стакан свой!
Именно свой!
А баранка к нему крепится 6-ю винтами под шестигранник.
И ты прав,что этот стакан может много дел наделать при аварии - его стенки не перфорированные,как у родного.
Yurik 999 писал(а):Купи новое кольцо
А без этого - никак,там одни куски остались.
Yurik 999 писал(а): когда менял 9й руль
9-ый имеешь в виду тот,что с прямой спицей?
На фото вверху как раз 10-ый.Rowdy писал(а):прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет
Зажигание проверить легко. На прогретой машине и ровной дороге без уклонов, разгоняешься до 50 км/ч и на четвертой передаче жмешь газ в пол. Должна пройти детонация сек 2 не более (но она должна быть). У меня по страбоскопу на позапрошлой машине никогда нормально не было, пользовался этим способом. Сорь, если боян.Yurik 999 писал(а):у них с 10-м, это кольцо разное.
Кольца одинаковые,а вот стаканы (ступицы) как раз разные.
Yurik 999 писал(а):И обрати внимание на массу коммутатора (с корпуса - через контактную шайбу на кузов).
Будет смешно, если вся трабла в этой массе...
Я б её ревизию сделал, для начала... Потом уж косичку менять...