КомбинатоR писал(а):Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
А на 16v с динамической прошивкой? Гы-гы...
Предлагаю совершить стритрейсовый заезд на Московском проспекте в 24.00!!! :cool: Тока вот фур там не так много как дама хочет!! Если между фурами гонять то это часиков в 22.00 на набережную Л.Шмидта от моста к Горному университету.... :-DЦитата:Может быть сначала дама поделится с обществом - на каких оборотах двигателя она обычно ездит. Думаю, по ответу сразу станет ясно, какой двигатель покупать.
Вообще-то предпочтение оборотам оказывает двигатель а отнюдь не водитель, и если он (водитель) предпочитает ездить "внатяг" это совершенно неправильное препочтение, так же как и желание без крайней нужды выкручивать двигатель до 5000 и выше.
А так по жизни экономичный диапазон от 2000 до 4000, если хочется адреналина то можно до 4500. Больше все равно не захочется - шумно.Цитата:О боже, как же мы безнадежно отстали!
Недавно я погулял по Стокгольму...о боже, кто же кого разбил под Полтавой. Почему у шведцев подогреваемые паром перекрестки, транспорт в Стокгольме предпочитает тоннели, отчего не бывает пробок, а выпавший снег сразу же посыпают гранитной крошкой, которую потом в течении 2-х дней убирают вместе с снегом, после чего сушат и пускают далее в оборот, а к весне складируют до будущего лета.
Должен сказать, что в способности не загрязнять окружающую городскую среду мы отстали гораздо сильнее, чем в автомобилестроение - чего уж тут на авто пенять. А бытие, как известно, определяет сознание.Den21113 писал(а):Елена7 писал(а):Только что читала автомир,где сравнивали 8кл.и 16. Написано.что 8-кл. лучше на низких оборотах,что здесь впринципе неоднократно говорилось.А 16-ти на трассах и при разгоне за 3500оборотов.Разница в разгоне до 100 км 2 секунды. Но там сказано,что это немало. Как все таки в пробках у 16-ти кл?
В пробках машина резвая...но меня лично бесит в ней то что никак не могу привыкнуть давать большие обороты и бросать сцепление(чтобы стреляла). На низких оборотах ее трясет(менее 1200-1400 оборотов), когда трогаешься....
Я всегда думал, что пробка - это движение автомобиля со скоростью не более 10 км/час с частыми остановками из-за невозможности ехать дальше за счет окружающих других автомобилей не зависимо от их направления движения. И о какой резвости в пробках идет речь не понятно. В таких условиях по моему все равны: будь то Феррари или инвалидная каляска.
Если где и проявляется резвость, то уж как минимум в плотном движении. Или я что-то не так догоняю?SergioG писал(а):Цитата:О боже, как же мы безнадежно отстали!
Недавно я погулял по Стокгольму...о боже, кто же кого разбил под Полтавой. Почему у шведцев подогреваемые паром перекрестки, транспорт в Стокгольме предпочитает тоннели, отчего не бывает пробок, а выпавший снег сразу же посыпают гранитной крошкой, которую потом в течении 2-х дней убирают вместе с снегом, после чего сушат и пускают далее в оборот, а к весне складируют до будущего лета.
Должен сказать, что в способности не загрязнять окружающую городскую среду мы отстали гораздо сильнее, чем в автомобилестроение - чего уж тут на авто пенять. А бытие, как известно, определяет сознание.
Я гулял не только по Стокгольму, но и почти по всем европейским столицам.И не только гулял, но и ездил на машинах.
Но вернемся к теме:просто все потуги обсуждения 8V или 16V на наших авто как-то вдруг мне лично стали не интересны.
Все останутся при своих.
А леди купит в итоге что-нибудь на самом деле стоящее, быстро уходящее со светофоров и с ходу обгоняющее фуры.Den21113 писал(а):КомбинатоR писал(а):Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
А на 16v с динамической прошивкой? Гы-гы...
Предлагаю совершить стритрейсовый заезд на Московском проспекте в 24.00!!! :cool: Тока вот фур там не так много как дама хочет!! Если между фурами гонять то это часиков в 22.00 на набережную Л.Шмидта от моста к Горному университету.... :-D
Ни какого тюнинга. Только заявленные заводом 92 лошади. Я вообще противник всяких доп.наворотов. Если уж захочется чего-то большего, то обращу внимание на ино.
По поводу стритрейса дышу ровно - дорога не место для гонок.Пара & 3 кола писал(а):SergioG писал(а):Цитата:О боже, как же мы безнадежно отстали!
Недавно я погулял по Стокгольму...о боже, кто же кого разбил под Полтавой. Почему у шведцев подогреваемые паром перекрестки, транспорт в Стокгольме предпочитает тоннели, отчего не бывает пробок, а выпавший снег сразу же посыпают гранитной крошкой, которую потом в течении 2-х дней убирают вместе с снегом, после чего сушат и пускают далее в оборот, а к весне складируют до будущего лета.
Должен сказать, что в способности не загрязнять окружающую городскую среду мы отстали гораздо сильнее, чем в автомобилестроение - чего уж тут на авто пенять. А бытие, как известно, определяет сознание.
Я гулял не только по Стокгольму, но и почти по всем европейским столицам.И не только гулял, но и ездил на машинах.
Но вернемся к теме:просто все потуги обсуждения 8V или 16V на наших авто как-то вдруг мне лично стали не интересны.
Все останутся при своих.
А леди купит в итоге что-нибудь на самом деле стоящее, быстро уходящее со светофоров и с ходу обгоняющее фуры.
А где конкретно по европе ты рассекал на машине? Интересно. Я тоже это дело люблю 8-) ...может где-то и пересекались на забугровских светофорах...ШнурОК писал(а):Пара & 3 кола писал(а):SergioG писал(а):Цитата:О боже, как же мы безнадежно отстали!
Недавно я погулял по Стокгольму...о боже, кто же кого разбил под Полтавой. Почему у шведцев подогреваемые паром перекрестки, транспорт в Стокгольме предпочитает тоннели, отчего не бывает пробок, а выпавший снег сразу же посыпают гранитной крошкой, которую потом в течении 2-х дней убирают вместе с снегом, после чего сушат и пускают далее в оборот, а к весне складируют до будущего лета.
Должен сказать, что в способности не загрязнять окружающую городскую среду мы отстали гораздо сильнее, чем в автомобилестроение - чего уж тут на авто пенять. А бытие, как известно, определяет сознание.
Я гулял не только по Стокгольму, но и почти по всем европейским столицам.И не только гулял, но и ездил на машинах.
Но вернемся к теме:просто все потуги обсуждения 8V или 16V на наших авто как-то вдруг мне лично стали не интересны.
Все останутся при своих.
А леди купит в итоге что-нибудь на самом деле стоящее, быстро уходящее со светофоров и с ходу обгоняющее фуры.
А где конкретно по европе ты рассекал на машине? Интересно. Я тоже это дело люблю 8-) ...может где-то и пересекались на забугровских светофорах...
Ну может и пересекались, там за бугром россиян, понимаешь, больше чем мастных жителей. Прага, Париж, Афины, Стокгольм,Рим. Еще кое-где, но это уже не Европа.
Вообще интересно, первые 2-3 дня после забугорья по Москве ездишь как инопланетянин.Все порываешься на зебре пешеходов пропустить, скорость соблюдать и т д.
А потом...Пара & 3 кола писал(а):ШнурОК писал(а):Пара & 3 кола писал(а):SergioG писал(а):Цитата:О боже, как же мы безнадежно отстали!
Недавно я погулял по Стокгольму...о боже, кто же кого разбил под Полтавой. Почему у шведцев подогреваемые паром перекрестки, транспорт в Стокгольме предпочитает тоннели, отчего не бывает пробок, а выпавший снег сразу же посыпают гранитной крошкой, которую потом в течении 2-х дней убирают вместе с снегом, после чего сушат и пускают далее в оборот, а к весне складируют до будущего лета.
Должен сказать, что в способности не загрязнять окружающую городскую среду мы отстали гораздо сильнее, чем в автомобилестроение - чего уж тут на авто пенять. А бытие, как известно, определяет сознание.
Я гулял не только по Стокгольму, но и почти по всем европейским столицам.И не только гулял, но и ездил на машинах.
Но вернемся к теме:просто все потуги обсуждения 8V или 16V на наших авто как-то вдруг мне лично стали не интересны.
Все останутся при своих.
А леди купит в итоге что-нибудь на самом деле стоящее, быстро уходящее со светофоров и с ходу обгоняющее фуры.
А где конкретно по европе ты рассекал на машине? Интересно. Я тоже это дело люблю 8-) ...может где-то и пересекались на забугровских светофорах...
Ну может и пересекались, там за бугром россиян, понимаешь, больше чем мастных жителей. Прага, Париж, Афины, Стокгольм,Рим. Еще кое-где, но это уже не Европа.
Вообще интересно, первые 2-3 дня после забугорья по Москве ездишь как инопланетянин.Все порываешься на зебре пешеходов пропустить, скорость соблюдать и т д.
А потом...
ДА да да! Пешеходов на зебре тоже пропускал по началу... люди следующие за мной бибикали и материли... это быстро проходит! Я сам, как ты уже наверно догадался по Афинам ношусь... Где тачку брал? На сколько, какую и по чём? ...если помнишь... :cool:КомбинатоR писал(а):Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
Да я бы с удовольствием.Только у меня муж имеется в наличии и одну он меня не отпустит.А обычно галантность мужчин исчезает после узнавания этих фактов.Senna писал(а):Может быть сначала дама поделится с обществом - на каких оборотах двигателя она обычно ездит. Думаю, по ответу сразу станет ясно, какой двигатель покупать.
Вообще то езжу на больших оборотах.На второй до 4000(иногда конечно). Мне нравится когда машина ревет (в меру).Правда сцепление не бросаю при трогании (а как еще на 99-й?),отпускаю плавно. Газа прилично даю. Ну нравится мне когда она с рычанием вперед уходит.Елена7 писал(а):КомбинатоR писал(а):Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
Да я бы с удовольствием.Только у меня муж имеется в наличии и одну он меня не отпустит.А обычно галантность мужчин исчезает после узнавания этих фактов.
Всё-таки коварные барышни в наше время пошли... Хитрые, изворотливые(шутка)
Если бы ты с "у меня имеется муж в наличии" начала свою мессагу, тут же бы была отправлена в поиск ... а то покатаемся, да на такой, да на эдакой... Муж быстенько всем желающим 3,14зды наковыряет Елена7 писал(а):КомбинатоR писал(а):Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.
Да я бы с удовольствием.Только у меня муж имеется в наличии и одну он меня не отпустит.А обычно галантность мужчин исчезает после узнавания этих фактов.
Как в известном фильме: "А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен......." Это я к тому, что нафига ставить мужа в известность. Тем более, а что здесь такого: прокатимся и после поделимся впечатлениями с форумчанами. Думаю, что многим будет интересно.Alex07-11i писал(а):
Задумаемся - часто мы крутим до 5000?
Ну обычно всегда так и кручу......
Люди, странный спор у вас тут - скорость ухода, город и т.п.
1. Стоковый мотор 1,5 КАРБ сделает 16в по крайней мере на 402 метрах с минимальными переделками, а по трассе стоковый 16в за таким карбом на зубиле, например, фиг угноится
Щас начнеца...
2. По уму, выпуская на рынок 16 надо было немного поменять передаточные числа коробки, а то в городе действтиельно на 8в удобней вальяжно катиться...
Спорить можно долго, но с таким отношение можно до сих пор на москвичевском 412 моторе ездить -дешево, сердито, а при минимальных переделках - летит как ураган.
ИТОГО: 16в рулез
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что Лена в реале не совсем Лена, или даже совсем НЕ Лена.... :-D :-D :-DZ писал(а):
1. Стоковый мотор 1,5 КАРБ сделает 16в по крайней мере на 402 метрах с минимальными переделками, а по трассе стоковый 16в за таким карбом на зубиле, например, фиг угноится
Щас начнеца...
А вдоль всей этой трассы стоят изумленные люди, завязывающие столбы дорожных знаков узлом без нарушения их ЛКП и поражаются силе зубильного КАРБа