repair23 писал(а):Так берите Заз шанс вам машина очень понравится.
У меня тесть брал себе новый в кредит еще типа "Шевроле" в 2007 в комплектации "SX" (Евро- 2). Откатал на нем 140 тык без особых проблем: менял расходники и один раз расширительный бочок . В этом году повесне сдал его по "трэйд ин" и взял такой же, но уже "Шанс" и Евро-3 (выпуск - декабрь 2011). Доволен как слон.
ЗЫ.
Serge! писал(а):Механический одометр и низкий потолок не айс.
Мне лично наоборот, механический одометр больше нравиться, чем "диджитал". А про потолок, не знаю, при росте до 175 вроде как - нормально. Dяdя177 писал(а):pivinik
Все твои родственники на иномарках один ты недоваз взял,что же так?
Они все преимущественно берут (_!_) возки и сдают их через определенное время. Братан сейчас взял затоталенный (битая морда) Opel Astra H 2008 1.8 автомат, полный фарш, пробег 48 тык. Уже год его восстанавливает (в эту пятницу мы его правда завели первый раз). А мне нужен нормальный аппарат (просто, надежно и без прибамбасов) всьерез и надолго. Плюс все что мне нравиться по дизайну и начинке, - давно снято с производства и взять можно только бу в ушатаном виде. Впринципе я уже накатался на иномарках и бэушках, поэтому себе брать бу категорически не хотел. А так мы с братаном могли найти битый слегка "свежак" и взяли бы его под восстановление. Он мне активно "сватал" Лачетти-универсал.
Если бы у Ланоса была бы версия универсал,- я его бы тогда наверное взял.
ЗЫ. Кстати все родственники меня задолбали... Для них главный кретерий выбора машины,- это наличие кондиционера.Ватыт писал(а):А че такого? Для меня это тоже важный критерий. Ищу вот не совсем старое че нить с кондеем. Имхо нужная вещь
Да нет, вещь неплохая! Просто мне лично это не так важно, я больше хорошую печку люблю Жару я переношу лучше, чем холод.
Я имел ввиду, что родственникам все-равно что там под капотом и прочее. Главное что бы был кондей! pivinik писал(а):
Serge! писал(а):Механический одометр и низкий потолок не айс.
Мне лично наоборот, механический одометр больше нравиться, чем "диджитал".
если бы он мог еще показывать температуру и расход - не вопрос.
Цитата:
А про потолок, не знаю, при росте до 175 вроде как - нормально.
Справа ездил? Хотя при 175 может и ничо...У меня 185.Dяdя177 писал(а):Не понимаю твоего брата,брать битую делать её продавать и с нова брать битую но классом выше Типо хобби?
Ну да, пожалуй хобби. Он работает в атосервисе: на работе крутит гайки ради денег, а дома - ради удовольствия. Правда для езды на работу он купил себе Ланос 2007 1.5 Евро-2 пустой, как обычно слегка битый в морду и зад ("паравозик"). Восстановил и гоняет сейчас на нем на работу и обратно. Говорит, что Ланос - самая лучшая "рабочая лошадка". Serge! писал(а):pivinik писал(а):
Serge! писал(а):Механический одометр и низкий потолок не айс.
Мне лично наоборот, механический одометр больше нравиться, чем "диджитал".
если бы он мог еще показывать температуру и расход - не вопрос.
Цитата:
А про потолок, не знаю, при росте до 175 вроде как - нормально.
Справа ездил? Хотя при 175 может и ничо...У меня 185.
Ну с температурой и расходом да, если это важно... Можно правда поставить БК, с Ланосом наверное все БК будут работать.
Справа ездил, но головой не цеплял. Рослым пожалуй да, будет не удобно.pivinik писал(а): Ланос - самая лучшая "рабочая лошадка".
Ну не знаю как ланос,у товарища в 99-ом году был донинвест асоль(как ланос хетчбек)в принципе надежная лошадка,через 8 лет эксплуатации,как у десяток,начали капот,пороги ржаветь,эксплуатировал он её в" дрова",в 07 подкрасил и продал с пробегом за 200т.км.repair23 писал(а):Я б за такие деньги взял смарт. Очень экономная маленькая машина и главное ее без проблем можно везде припарковать.
Тогда уж можно Daewoo Matiz взять: http://www.avtogermes.ru/sale/daewoo/matiz/complektacia_avto_str1/
туда все-таки влезают четыре человека и есть багажник, пусть даже аля "бордачок".
видеообзор: http://www.youtube.com/watch?v=asJwI94tynQ
краш-тест: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=AXDvUsGUFJY Guzh писал(а):Матиз не выход. Пожалуй сэкономить теоретически можно только на бензине, но исходя из того что в городском потоке все такие авто шпыняют придется движок все время подкручивать.
Есть такая тема! У нас вообще очень часто любят не уважать на дороге авто, которые новые стоят меньше 500 тыр.
У Матиза есть маленький бонус. Поскольку в пробках все равны... тут уже мощь мотора пофиг, а вот экономичность - да, становиться важна! Так же маленькие габариты помагают влезать в узкие "окна" в пробках. Да и парковаться в городе на нем проще.
Guzh писал(а):Я сейчас перед выбором авто после продажи лансера (после ДТП), кстати по примеру твоего брата я не стал бы возиться в гараже восстанавливая целый год - мне ездить надо а не ковыряться. Хотя в принципе единственное что мне бы пришлось делать в сервисе - выгибать передние лонжероны и восстанавливать геометрию - нужен стапель. Однако я не стал заморачиваться - слишком большие вложения на ремонт.
Ну у него времени свободного мало, поэтому так долго и делал. Если сложить суммарно, то на восстановление ушло месяц - два неспешной работы. Он больше нужные запчасти искал, чем работу делал.
А вот на счет вложений да, если делать все через сервис - разорение
ЗЫ. Кстати Gопель этот уже гоняет вовсю! Братан отдал его жене, а сам продолжает ездить на Ланосе. Цитата: А вообще ездить планирую на дачу,на море,в городе использоваться автомобиль практически не будет
Ты подумай, если магазин с запчастями для пятнашки ты найдешь практически на протяжение всей дороги, то за 300 км. от города экзиста ты уже не найдешь, а ланос это не лансер
Ну и еще я промониторил форум ланосоводов когда искал авто после лансера, и пришел к выводу, что на форуме так же как и в вариантах с вазиками активно избавляются от машин старше 4 лет и с пробегом 60-80 тыс. км. Там есть свои особенности и ряд болячек которых так же как и на вазиках приходится изживать практически с завода еще первому хозяину.Guzh писал(а):то за 300 км. от города экзиста ты уже не найдешь, а ланос это не лансер
тут не понял. Хочешь сказать, что запчасти на ланос (читай нексию) найти сложнее, чем на лансер? Может они еще и дороже? Serge! писал(а):Заменили на нексии тесный гниющий кузов и получился ланос.
Это не совсем так однозначно... Нельзя сказать, что только кузов и все!
Все-таки Ланос делали на замену Нексии. Такая же разница, как между Самарой и Десяткой.
Ланос корейцы целиком разрабатывали сами с привлечением иностранных специалистов. Да, они это делали с учетом опыта, полученного от производства Нексии. Но, посути, они исправили в Ланосе все косяки, которые были присуще Нексии!
А в более поздних годах выпуска, особенно в Узбекистане и Украине разница более ощутимая. Взять к примеру тот же кузов (Узбекские машины гниют лучше) и двигатель до 2008 года (в Нексии попарно-параллельный впрыск, а в Ланосе уже фазированный) и т.п.pivinik писал(а):Serge! писал(а):Заменили на нексии тесный гниющий кузов и получился ланос.
Это не совсем так однозначно... Нельзя сказать, что только кузов и все!
Все-таки Ланос делали на замену Нексии.
Такая же разница, как между Самарой и Десяткой.
Ланос корейцы целиком разрабатывали сами с привлечением иностранных специалистов. Да, они это делали с учетом опыта, полученного от производства Нексии. Но, посути, они исправили в Ланосе все косяки, которые были присуще Нексии!
А в более поздних годах выпуска, особенно в Узбекистане и Украине разница более ощутимая. Взять к примеру тот же кузов (Узбекские машины гниют лучше) и двигатель до 2008 года (в Нексии попарно-параллельный впрыск, а в Ланосе уже фазированный) и т.п.
много текста, а где суть? Подвеска от нексии? Коробка? Движок? Чего еще осталось? А все! Разница в релюшках и прошивка интересна только владельцам и на этапе выбора авто непринципиальна.
Конечно, если вникать в тонкости то окажется, что компрессию чуть увеличили и теперь из-за нескольких дополнительных лошадей в случае обрыва гарантированный Сталинград (хотя и у 8 кл нексии встреча возможна вроде как. Но не наверняка) и т.п., но...
1. Кузов так не гниет
2. Салон заметно просторней и удобней.
3. Клиренс повыше, но передние клыки...
4. Задняя спинка складывается
= всяко лучше и нексии и зубла.
А кто с кем... с привлечением...с учетом опыта... рекламным буклетом попахивает.