SMF писал(а):
Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.
Я надеюсь, ты не о первом поколении?
![](http://www.varbak.com/russianphotos/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9-fiat-multipla-nb26063.jpg)
SMF писал(а):Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.
Стильная машина, в отличие от ...
SMF писал(а):Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.
Профиль "каблука" поймет только эстет. Не за что глазом зацепиться. Но, сделан добротно и едет неплохо.Вова Длинный писал(а):
Цитата:Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
Это миф, придуманный непонятно кем
Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".Parus писал(а):Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".
У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...aai писал(а):Parus писал(а):Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".
У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...
Естественно, прямо о "бюджетности" в позиционировании не говорится, но Шкода при этом "прочно занимает нишу популярных в Европе надежных, комфортабельных и недорогих авто, что идеально подходят для мегаполисов".aai писал(а):Стильная машина
Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):Профиль "каблука" поймет только эстет.
А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...aai писал(а):По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует
Конечно. Ведь они и есть владельцы марки.
И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.SMF писал(а):Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
Не знаю, о каких журналах ты ведешь речь(не употребляю). У авто есть стиль(который, допускаю, может не нравиться) и едет мегазачотно.
SMF писал(а):А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Дык - некрасивый!SMF писал(а):aai писал(а):Стильная машина
Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):Профиль "каблука" поймет только эстет.
А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Да ну, при чём тут журналы? Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен. Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал". Хотя, конечно, на вкус и цвет... Кто-то ж и это покупал
:
![](http://www.vorcuta.ru/auto/ssan-yong-actyon1.jpg)
Parus писал(а):И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.
А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...SMF писал(а):Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...
Тип кузова для меня, в данном случае, роли не играл. Вместимость у машин примерно одинакова (5 человек, плюс 200 кг. груза). Большой багажник Октавии я как раз считаю недостатком, ибо лучше бы они салон сделали на 5-10 см. длиннее.SMF писал(а):по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений...
Как-то на одном форуме я стал своих соклубниц сравнивать с машинами. Одну сравнил с Матизом, а вторую - с МиниКупером. Так возмутилась вторая и сказала, что Купер - бестолковая машина (как раз именно по этому я ее и сравнил с Мини).aai писал(а):SMF писал(а):
А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Дык - некрасивый!
Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?
Parus писал(а):Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен.
Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается...
Parus писал(а):Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал".
Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.SMF писал(а):Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?
Да никак у них получилось - безликий.
SMF писал(а):Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается...
Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным(т.е. у автомобиля есть свой стиль, который, к слову, в мини получает свое продолжение в ходовых качествах), но лично тебе может не нравиться.
SMF писал(а):Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.
Йети - утилитарная повозка. Внешность далеко на втором месте и никаких эмоций не вызывает. Прокатившись - я захотел ее купить. Обойдя после еще пару раз вокруг - расхотел(пенсия, старость, дача с грядками замаячили перед глазами).
mikal писал(а):МИНИ просто окуенен
+много
PS Никогда не был фанатом мини - казалась слишком своеобразной. Но стоило прокатиться и образ стал цельным. Машина для чистого удовольствия.SMF писал(а):Parus писал(а):И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.
А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...
ктати уже и не разные, ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость, тоже и октаха сконфигурировать ее один в один с джетой не получится но цены близкие, набрал тут универсал кожу, ксенон, панораму получилось лям сижу и думаю блин а чеб не купить
Parus Цитата:Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.
Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
molot.o.k. писал(а):вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель
Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.pklyonov писал(а):molot.o.k. писал(а):вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель
Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.
Нее универсал октавия была
пася 1,8 на ручке с ксеноном и литьем стоит чуть больше ляма такой же суперб так же
у меня просто ок еденички бюджет за полтора я бы думал уже о мерседесе :$$$Aleks27 писал(а):
zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.
Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.Aleks27 писал(а):Parus
Цитата:Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.
Т.е. ты этим хочешь сказать, что бренд Шкода по восприятию и имиджу равен бренду ФВ?
Повторяю, я говорю именно о ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ марки, а не об отдельных моделях.
Цитата:Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Джетта лично мне на ходу понравилась больше Октавии (за исключением динамики по прямой, конечно) - чуть более собранная она. Скорее всего, за счёт чуть меньшего размера кузова и "приземлённости" (габариты не замерял - чисто визуально). У Александра - владельца Джетты- можно спросить, что там с настройками - те же?Вова Длинный писал(а):Позиционировании КЕМ???Ты хоть раз в официальной рекламе Шкоды встречал слова о том, что это тож самое, ток дешевле???
Если журналюги в 90-х нам навязали этот стереотип, то это было в девяностых!!! но тогда действительно Шкода была дешевле ФВ. Сейчас- НЕТ!!! ![lol1](images/smiles/79.gif)
А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"? Конечно, никто в рекламной кампании прямо такого не скажет! Иначе нет никакого смысла в дальнейшем развитии и роста имиджа марки.
Пока в массах ещё плотно засел имидж Шкоды как "ФВ для бедных". И чехи, конечно, бьются из-за всех сил, чтоб избавиться от этого имиджа.
Твоё негодование как владельца Шкоды - понять можно.
Но оно не объективно. Твоё мнение все уже поняли: Шкода - вершина мирового автомобилестроения. ![pst](images/smiles/24.gif)