Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:15
SMF писал(а):


Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.



Я надеюсь, ты не о первом поколении? 63


#77:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:17
SMF писал(а):

Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.

Стильная машина, в отличие от ...
SMF писал(а):

Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.

Профиль "каблука" поймет только эстет. Не за что глазом зацепиться. Но, сделан добротно и едет неплохо.

#78:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:18
Вова Длинный писал(а):



Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.


Это миф, придуманный непонятно кем



Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".

#79:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:23
Parus писал(а):

Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".

У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...

#80:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:25
aai писал(а):

Parus писал(а):

Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".

У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...



Естественно, прямо о "бюджетности" в позиционировании не говорится, но Шкода при этом "прочно занимает нишу популярных в Европе надежных, комфортабельных и недорогих авто, что идеально подходят для мегаполисов".

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:27
aai писал(а):

Стильная машина


Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):

Профиль "каблука" поймет только эстет.


А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...

#82:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:29
aai писал(а):

По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует



Конечно. Ведь они и есть владельцы марки. Pardon И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.

#83:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:35
SMF писал(а):

Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...

Не знаю, о каких журналах ты ведешь речь(не употребляю). У авто есть стиль(который, допускаю, может не нравиться) и едет мегазачотно.
SMF писал(а):

А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...

Дык - некрасивый!

#84:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:36
SMF писал(а):

aai писал(а):

Стильная машина


Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):

Профиль "каблука" поймет только эстет.


А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...



Да ну, при чём тут журналы? Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен. Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал". Хотя, конечно, на вкус и цвет... Кто-то ж и это покупал facepalm :


#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:36
Parus писал(а):

И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.


А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...

#86:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:40
SMF писал(а):

Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...


Тип кузова для меня, в данном случае, роли не играл. Вместимость у машин примерно одинакова (5 человек, плюс 200 кг. груза). Большой багажник Октавии я как раз считаю недостатком, ибо лучше бы они салон сделали на 5-10 см. длиннее.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Сентября 2012 17:46), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:45
SMF писал(а):

по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений...


Как-то на одном форуме я стал своих соклубниц сравнивать с машинами. Одну сравнил с Матизом, а вторую - с МиниКупером. Так возмутилась вторая и сказала, что Купер - бестолковая машина (как раз именно по этому я ее и сравнил с Мини).

#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 17:53
aai писал(а):

SMF писал(а):
А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Дык - некрасивый!


Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?
Parus писал(а):

Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен.


Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается... facepalm
Parus писал(а):

Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал".


Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.

#89:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 18:40
SMF


На тему дизайна спорить бессмысленно, т.к. каждый видит по-своему, хотя и есть общепринятые "законы жанра".

#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 21:32
МИНИ просто окуенен Good Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ. rlzz Создающих подобное настроение машин по пальцам пересчитать. Имхо, в более-менее разумные деньги можно вспомнить только Кайман Порше, ну и может некоторые модели Альфы, хотя у них салоны мне как-то не сильно нравятся. Pardon
#91:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 23:52
SMF писал(а):

Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?

Да никак у них получилось - безликий.
SMF писал(а):

Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается... facepalm

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным(т.е. у автомобиля есть свой стиль, который, к слову, в мини получает свое продолжение в ходовых качествах), но лично тебе может не нравиться.
SMF писал(а):

Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.

Йети - утилитарная повозка. Внешность далеко на втором месте и никаких эмоций не вызывает. Прокатившись - я захотел ее купить. Обойдя после еще пару раз вокруг - расхотел(пенсия, старость, дача с грядками замаячили перед глазами).
mikal писал(а):

МИНИ просто окуенен

+много
PS Никогда не был фанатом мини - казалась слишком своеобразной. Но стоило прокатиться и образ стал цельным. Машина для чистого удовольствия.

#92:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 00:45
SMF писал(а):

Parus писал(а):

И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.


А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...



ктати уже и не разные, ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость, тоже и октаха сконфигурировать ее один в один с джетой не получится но цены близкие, набрал тут универсал кожу, ксенон, панораму получилось лям сижу и думаю блин а чеб не купить Smile

#93:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 06:35
Parus
Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.
Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. Smile

#94:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:07
molot.o.k. писал(а):

вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель

Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.

#95:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:12
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель

Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.


Нее универсал октавия была Smile пася 1,8 на ручке с ксеноном и литьем стоит чуть больше ляма такой же суперб так же Smile у меня просто ок еденички бюджет за полтора я бы думал уже о мерседесе :$$$

#96:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:32
Aleks27 писал(а):


zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.



Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.

#97:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:18
Aleks27 писал(а):

Parus

Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.



Т.е. ты этим хочешь сказать, что бренд Шкода по восприятию и имиджу равен бренду ФВ? Smile Повторяю, я говорю именно о ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ марки, а не об отдельных моделях.

Цитата:

Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. Smile



Джетта лично мне на ходу понравилась больше Октавии (за исключением динамики по прямой, конечно) - чуть более собранная она. Скорее всего, за счёт чуть меньшего размера кузова и "приземлённости" (габариты не замерял - чисто визуально). У Александра - владельца Джетты- можно спросить, что там с настройками - те же?

Последний раз редактировалось: Parus (13 Сентября 2012 10:22), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:20
Позиционировании КЕМ???Ты хоть раз в официальной рекламе Шкоды или ФВ встречал слова о том, что это Шкода, тож самое, что ФВ, ток дешевле???
Если журналюги в 90-х нам навязали этот стереотип, то это было в девяностых!!! но тогда действительно Шкода была дешевле ФВ. Сейчас- НЕТ!!! lol1

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Сентября 2012 10:32), всего редактировалось 1 раз

#99:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:24
Вова Длинный писал(а):

Позиционировании КЕМ???Ты хоть раз в официальной рекламе Шкоды встречал слова о том, что это тож самое, ток дешевле???
Если журналюги в 90-х нам навязали этот стереотип, то это было в девяностых!!! но тогда действительно Шкода была дешевле ФВ. Сейчас- НЕТ!!! lol1



А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"? Конечно, никто в рекламной кампании прямо такого не скажет! Иначе нет никакого смысла в дальнейшем развитии и роста имиджа марки.

Пока в массах ещё плотно засел имидж Шкоды как "ФВ для бедных". И чехи, конечно, бьются из-за всех сил, чтоб избавиться от этого имиджа.

Твоё негодование как владельца Шкоды - понять можно. 63 Но оно не объективно. Твоё мнение все уже поняли: Шкода - вершина мирового автомобилестроения. pst

Последний раз редактировалось: Parus (13 Сентября 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:33
Ну если больше нечего сказать, давай помолчим... Если есть - ответь на мой вопрос.

PS Генетическая неприязнь владельцев японоавтопрома к дойчеавтопрому мне близка и понятна. Ты уже тридцать три раза мне напомнил о том, что Шкода, это вершина мирового автомобилестроения, но давай все таки по существу. Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды. Если это твое стереотипное мышление, то пиши что-то типа ИМХО.

А то получается как с украинским салом: все верещат "САЛО-САЛО", а матушка привезла с Украины сало, попробовал... г@$но-г#$@ом. В Пятигорске на рынке в пять раз вкуснее сало продают.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU