SantaFe Classic AT-4 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 23:20
Esсalade писал(а):

А ты масло в коробасе не полностью менял?


Менял без аппарата, самотеком слилось где-то 4.5 литра. По-хорошему бы повторить процедуру
Esсalade писал(а):

почему именно Мицу СП-3


Потому что оно единственное было в наличии в городе. Ну а так главное, чтоб спецификация SP-III была.

#77:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 15:45
Вчера была вылазка на природу примерно в таком составе






Жип с..а брутален




Правильный лед



Санта и снег
http://www.youtube.com/watch?v=b3UOMTZeIUk&feature=g-upl

Жип и снег
http://www.youtube.com/watch?v=NdRq2jyErE0&list=UL

#78:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 15:51
Щас напишут, что по такому снегу они легко и на 9-ке проедут
#79:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 15:52
В курилке уже написАли Very Happy
#80:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 15:56
грандчероки прикольный в этом кузове. gpn
#81:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 16:31
McRae писал(а):

Щас напишут, что по такому снегу они легко и на 9-ке проедут


Дарк на Саабе pst

#82:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 19:40
Саша, надо лифтануть и 33-и мудики ставить gpn supercool
#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 19:54
Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу pst
#84:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 20:48
Gravesen писал(а):

надо лифтануть и 33-и мудики ставить


33 ну никак не влезут, а вот 31 можно, уже вентилирую тему Yeah
viper72 писал(а):

Да там галант 4вд 89 года на тяге проедет


Kirill111 писал(а):

Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу


Ну вы песпесды крутые Razz

#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:00
dns4
#86:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:05
Kirill111 писал(а):

Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу


можно и без блоки

#87:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:10
SUNshineNT писал(а):

можно и без блоки


Да в принципе и на летней резине там пролезть как два пальца об асфальт, даже на пиленых пружинах

#88:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:56
Вчера ездил по трассе 300 км, крейсерская 120-130, средняя 100, за бортом -30, средний расход 15
#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:37
Окуеть расход по трассе facepalm

Мож течет где мимо тракта? pst

#90:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:38
Kirill111 писал(а):

Окуеть расход по трассе facepalm

Мож течет где мимо тракта? pst

я на выхах до меги ездил, заправился на 250р, приехал - лампочка опять мигает facepalm
обычно сотки хватает
морозы цуко

#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:40
На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом facepalm
#92:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:35
Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 01:46
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт. На трассе температура двигателя 90 градусов, оптимальный режим для ДВС, минимальные знакопеременные нагрузки, минимальное потребление топлива. И совершенно пофиг, зима или лето. В городе при недолгих поездках как раз очень важно зима или лето, т.к. львиная доля топлива уходит на прогрев, а у некоторых к тому моменту как двигатель полностью прогреется уже и поездка заканчивается. Отсюда лошадиные расходы. Блин, объясняю какие-то самоочевидные вещи, как маленьким. facepalm facepalm facepalm

15 литров по трассе адовый ахтунг в любой сезон и при любой температуре, тем более при средней скорости 100 км/ч. facepalm

#94:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 06:33
Kirill111 писал(а):

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт


Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.

#95:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 07:10
Kirill111
в -25 легко может быть на многих машинах на трассе недогрев, я помню у меня таз в -30 выше 60 градусов в городе то не прогревался pst Оттуда и расход.

#96:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 07:10
Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает
но расход в 15 л. по трассе это адовый ад

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Un-real писал(а):

в -25 легко может быть на многих машинах на трассе недогрев


если недогрев на скорости 100 км/ч - значит точно что-то неисправно

#97:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 08:06
Недогрева точно нет, печка жарит аццке, стрелка показометра примерно там же, где и летом
SUNshineNT писал(а):

расход в 15 л. по трассе это адовый ад


Летом в таком режиме 12. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Недавно в -25 на ГрандЧирке 4.0 проехались по трассе неспеша, 100 крейсерская. Средний за 15 км показал 17.3

#98:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 09:45
для древнего мотора на кирпиче нормальный расход. хотя у меня расход чуть меньше (а мотор больше и кирпичность тоже больше).
#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:51
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает

pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт


Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.

Осталось подтянуть теорию к твоей обширной практике, и объяснить за чес чего же на трассе зимой расход больше аж на 3 литра, чем летом. А то так и будешь верить в то что земля плоская - а чо, практика твоя и твоих друзей подтверждает - если б она круглая была вы бы скатывались. pst

#100:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:04
с одной стороны расход должен быть даже меньше, т.к. холодный воздух плотнее и в цилиндры его больше попадает. но это если про сферического коня в вакууме говорить. на практике повышенный расход, опять же из-за сопротивления более плотного воздуха на высоких скоростях, из-за сильного охлаждения механизмов (и повышенного потребления энергии на их отогрев или поддержание нормальной т-ры). имхо так.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU