Esсalade писал(а):А ты масло в коробасе не полностью менял?
Менял без аппарата, самотеком слилось где-то 4.5 литра. По-хорошему бы повторить процедуру
Esсalade писал(а):почему именно Мицу СП-3
Потому что оно единственное было в наличии в городе. Ну а так главное, чтоб спецификация SP-III была.McRae писал(а):Щас напишут, что по такому снегу они легко и на 9-ке проедут
Дарк на Саабе ![pst](images/smiles/24.gif)
Gravesen писал(а):надо лифтануть и 33-и мудики ставить
33 ну никак не влезут, а вот 31 можно, уже вентилирую тему
viper72 писал(а):Да там галант 4вд 89 года на тяге проедет
Kirill111 писал(а):Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу
Ну вы песпесды крутые ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Kirill111 писал(а):Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу
можно и без блокиKirill111 писал(а):Окуеть расход по трассе
Мож течет где мимо тракта? ![pst](images/smiles/24.gif)
я на выхах до меги ездил, заправился на 250р, приехал - лампочка опять мигает
обычно сотки хватает
морозы цукоKirill111 писал(а):На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом
Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?Unforgiven писал(а):Kirill111 писал(а):На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом
Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?
Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт. На трассе температура двигателя 90 градусов, оптимальный режим для ДВС, минимальные знакопеременные нагрузки, минимальное потребление топлива. И совершенно пофиг, зима или лето. В городе при недолгих поездках как раз очень важно зима или лето, т.к. львиная доля топлива уходит на прогрев, а у некоторых к тому моменту как двигатель полностью прогреется уже и поездка заканчивается. Отсюда лошадиные расходы. Блин, объясняю какие-то самоочевидные вещи, как маленьким.
15 литров по трассе адовый ахтунг в любой сезон и при любой температуре, тем более при средней скорости 100 км/ч. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Kirill111 писал(а):Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт
Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.Kirill111 писал(а):На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом
не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает
но расход в 15 л. по трассе это адовый ад
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Un-real писал(а):в -25 легко может быть на многих машинах на трассе недогрев
если недогрев на скорости 100 км/ч - значит точно что-то неисправноНедогрева точно нет, печка жарит аццке, стрелка показометра примерно там же, где и летом
SUNshineNT писал(а):расход в 15 л. по трассе это адовый ад
Летом в таком режиме 12. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Недавно в -25 на ГрандЧирке 4.0 проехались по трассе неспеша, 100 крейсерская. Средний за 15 км показал 17.3SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом
не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Unforgiven писал(а):Kirill111 писал(а):Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт
Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.
Осталось подтянуть теорию к твоей обширной практике, и объяснить за чес чего же на трассе зимой расход больше аж на 3 литра, чем летом. А то так и будешь верить в то что земля плоская - а чо, практика твоя и твоих друзей подтверждает - если б она круглая была вы бы скатывались. ![pst](images/smiles/24.gif)