Что посоветуете за 300 килорублей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:20
Jackal, стартер был к примеру, хотя опыт его смены через 2 недели после покупки на тазу имеется Sad И не только стартера, к сожалению.
По поводу гомна вместо зап.частей соревнований не будет. Тазы победили заочно. Умышленно купить какашку на ваз можно легко, на ино уже сложнее, но тоже можно, никто не отрицает. Вот только покупка абсолютно любой з/ч от того же стартера до термостата и деталей подвески на ваз это лотерея, а имея любую приличную иномарку, эту лотерею можно превратить в беспроигрышную, правда, билетики по-дороже.

#77:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 08:44
Ринго писал(а):

ScorpXXI
mmart
Ну и чем Лача кардинально от таза отличается? Опять же двиг 1.6, который, судя по отзывам, жрет до 18 литров и едет так себе.
Довелось ехать на авео из Москвы 400 км., единственное что понравилось-салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом. Кстати друг на этом авео менял по гарантии рейку, стойки вроде 2 раза, вскрывали голову-что-то с клапанами было..

она больше, она тише, салон не скрипит и не гремит, в поворотах ее так не кренит идет как по рельсам, кушает больше чем приора, но если не топить на все деньги то в 10л укладываешся, на ней просто приятно ехать никуда не спеша, на приоре же я медленно ехать вообще не мог, дерганая она, а как вспомню как проезжал лежачих полицейских, коих у нас в городе понатыкали - это ужас, подъезжаеш и не знаеш какую передачу включить, на 2-й чуть ли не глохнет и при разгоне начинает дергаться, на 1 ей вроде и скорости еще много, на лаче хоть на 3 проезжай, все будет плавно и комфортно
не, это похвально конечно, что ты защищаешь свою машинку, у меня о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть, по своей воле я больше на таз не сяду, уж на край купил бы киа спектру, вполне себе хорошая машина и стоит как приора
ЗЫ алмера кстати г@$но )))

#78:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:34
ScorpXXI писал(а):

на приоре же я медленно ехать вообще не мог, дерганая она, а как вспомню как проезжал лежачих полицейских, коих у нас в городе понатыкали - это ужас, подъезжаеш и не знаеш какую передачу включить, на 2-й чуть ли не глохнет и при разгоне начинает дергаться, на 1 ей вроде и скорости еще много, на лаче хоть на 3 проезжай, все будет плавно и комфортно


Имхо можно наверное это решить прошивкой.

#79:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:40
Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.

#80:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:42
mmart писал(а):

хотя опыт его смены через 2 недели после покупки на тазу имеется


гарантия рулит? Мы на фф2 3 недели ждали гену "в связи с переездом центрального склада запчастей в маскве".
Или авто не новое было? Если не новое, то о чем разговор?
mmart писал(а):

По поводу гомна вместо зап.частей соревнований не будет.


Заводские (конвеерные) детали на вазах вполне приемлемые.
mmart писал(а):

Умышленно купить какашку на ваз можно легко, на ино уже сложнее, но тоже можно, никто не отрицает.


Видишь ли - спрос рождает предложение. Машина дешевле (особенно если взять к примеру 90-е). Много старых авто, народ хочет подешевше. Есть спрос- будет предложение. И вот со временм перестройки всякие кооперативы лепят барахло.
И это барахло забивает нормальные з/ч. Они есть, но выбирать надо с умом. Я например никогда не ходил на "авторынок" и не пытался купить "дешевле уже не было". Соответственно страданий в стиле "сыплется каждую неделю" не было.
mmart писал(а):

можно превратить в беспроигрышную, правда, билетики по-дороже.


ага, знаю "хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
ScorpXXI писал(а):

ЗЫ алмера кстати г@$но )))


а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:50
mmart писал(а):

Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.


Я хз, ничего про приоромотор сказать не могу. А вот с 1,6 8 кл такого не помню, вроде не дергался и лежачие нормально перезжал, т.е. не было проблем с тягой на низах.

#82:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:50
Jackal писал(а):

ScorpXXI писал(а):

ЗЫ алмера кстати г@$но )))


а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.

кому как, меня пару раз прокатили, мне хватило, дубовая, шумки как будто вообще нет, внутри очень тесно - это больше всего бросается в глаза, мы с соседом одновременно взяли, он алмеру классик, я лачу, ему моя лача больше понравилась, мне в лаче только дорожного просвета мало, все таки в провинции дорог хороших мало Sad как следующую машину смотрю что то типа ниссан кашкая или киа спортейдж

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Hexff писал(а):

mmart писал(а):

Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.


Я хз, ничего про приоромотор сказать не могу. А вот с 1,6 8 кл такого не помню, вроде не дергался и лежачие нормально перезжал, т.е. не было проблем с тягой на низах.

приоро мотор кстати чуть лучше на низах чем 8 клоповый, по крайней мере мне так показалось, но все равно не то Pardon

#83:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:53
Jackal, какая уж гарантия на б/у Приоре? Разговор, как раз о том, что в послегарантийный период ВАЗ лично мне доставлял кучу геморроя, забивая голову покупкой "правильных" запчастей. То, что конвейерные - приемлемые, я согласен, но они ломаюца.
Тот самый стартер у меня прожил 1год, а потом стал коротить в мороз. Дабы не чинить, я на тазу всегда менял агрегаты. Это быстрее и не дорого. Тот же стартер стоил тыщи 1,5 "оригинал" facepalm . Так вот, купив такой же как и с завода (причём в крупном магазине), через 2 недели он вообще работать перестал и пришлось топать в магазин и искать "белорусский", который был чуть ли не один на весь город, потому что "дорогой" (2200 стоил) и их "не берут". И такая канитель была со всем. Термостат я менял трижды только за 2 года, новая шаровая проехала тысяч 5 и т.д.
А то что есть вал подделок и покупать самое дешевое не надо, это всем понятно, вот только цена для з/ч не определяет качество, к сожалению.

ЗЫ. ТАЗы были всякие и новые и 15-летние. Новый больше не хочу покупать (зарекаться-то не буду), а б/у только если за копейки, если уж совсем припрёт.

#84:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:56
mmart писал(а):

ЗЫ. ТАЗы были всякие и новые и 15-летние. Новый больше не хочу покупать (зарекаться-то не буду)


Я хз, но у нас на позапрошлой работе разгонные тазы были (2109-2114), так в принципе заводское более-менее ходит и гемора с ними особого не было. Но это было около 7 лет назад.

#85:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:03
ScorpXXI писал(а):

о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,


Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
ScorpXXI писал(а):

по своей воле я больше на таз не сяду,


facepalm секта лишь бы не ВАЗ?
Сам я тоже постараюсь, что бы последующим авто был не ВАЗ, но если всё же план не удастся, то не буду я подходи к ВАЗу как к "какашке".
Jackal писал(а):

ScorpXXI писал(а):

ЗЫ алмера кстати г@$но )))


а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.


Я так понимаю речь про нынешний Самсунг? И по мне даже получше он будет чем лача, Лача ей Богу Приору напоминает, а Самсунг может хоть и устаревшее, но классическое ино. Хотя плюсов и минусов не той не другой не знаю.

#86:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:17
илюхин писал(а):

Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.


+1
Аналогичные ощущения при пересадке 10 -> фф2
PS может в Лаче секрет какой есть, которого нет в фокусе и кололле? Wink

ЗЫ в принципе по теме за 300 можно поискать и лачетти. После какого-нибудь убитого зубила (3 хозяин и т.д.) приход был бы. Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.

#87:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:24
а как все хорошо начиналось, VAG, америкосы, SAAB...
cry

#88:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:26
илюхин писал(а):

ScorpXXI писал(а):

о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,


Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.


ну тут сугубо субъективно, по мне пропасть, ВАЗу еще учиться и учиться
илюхин писал(а):

ScorpXXI писал(а):

по своей воле я больше на таз не сяду,


facepalm секта лишь бы не ВАЗ?
Сам я тоже постараюсь, что бы последующим авто был не ВАЗ, но если всё же план не удастся, то не буду я подходи к ВАЗу как к "какашке".

неее, секты никакой нет, есть средства на хороший авто, зачем покупать что то хуже против своей воли? жизнь конеячно заставит - дак и на ВАЗ сядеш
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

ScorpXXI писал(а):

ЗЫ алмера кстати г@$но )))


а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.


Я так понимаю речь про нынешний Самсунг? И по мне даже получше он будет чем лача, Лача ей Богу Приору напоминает, а Самсунг может хоть и устаревшее, но классическое ино. Хотя плюсов и минусов не той не другой не знаю

да, про нынешний самсунг, я выше писал, тесный он очень, прямо очень!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.


+1
Аналогичные ощущения при пересадке 10 -> фф2
PS может в Лаче секрет какой есть, которого нет в фокусе и кололле? Wink

ЗЫ в принципе по теме за 300 можно поискать и лачетти. После какого-нибудь убитого зубила (3 хозяин и т.д.) приход был бы. Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.

видимо у всех разное мироощущение Smile я приору продал с пробегом 33тыс.км и брал с салона новой, т.е. ресурс там еще был достаточный, я очень сильно ощутил пересадку с приоры на лачу, фокус кстати тоже понравился, а вот с того же фокуса или лачи сажусь в машины например за 1-2 ляма, я таких ощущений не испытываю, может со мной что то не так? facepalm

#89:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:32
Я недавно на стоянку шел, мимо охранник ехал на своей Приоре седан, тормознулся подвезти. Так по мне ощущения тесновато, пластик дешевенький и... все. Так все пригнано ладно, не гремит ниче (проклеил?), едет и едет, так чтобы ох и ах пропасть тоже не ощутил.
#90:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:39
Jackal писал(а):

Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.


Совершенно верно, я прошлой зимой тестил Приору и не заметил в ней какого дискомфорта. Лачу не тестил, но что то сомневаюсь, что японские вёдра так близки к Приоре и так далеки от Лачи. Лача по моим понятиям некий буфер между Приорой и более дорогим сегментом С (Фокус, Астра, Лансер, Королла и т.п.). Так сказать много иностранного автомобиля за приемлемую цену.

#91:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:40
у меня в приоре год тишина была, потом начала греметь, сверчки и тд, неее такой футбол нам не нужен lol1

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.


Совершенно верно, я прошлой зимой тестил Приору и не заметил в ней какого дискомфорта. Лачу не тестил, но что то сомневаюсь, что японские вёдра так близки к Приоре и так далеки от Лачи. Лача по моим понятиям некий буфер между Приорой и более дорогим сегментом С (Фокус, Астра, Лансер, Королла и т.п.). Так сказать много иностранного автомобиля за приемлемую цену.

про буфер правильно написал, но только список авто не тот, например тот же фокус мне лучше не показался, вот королла мне понравилась

#92:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:45
ScorpXXI писал(а):

ну тут сугубо субъективно, по мне пропасть, ВАЗу еще учиться и учиться


Чему учиться? Технически насколько я понимаю там в порядке всё для данного ценового сегмента. А качество это уже другой вопрос. Хотя на свою Самару я не жалуюсь, правда менял на ней всё как и ты на перёд не ждя пока застучит/захрустит, правильно это или я просто повёлся на мантру о супергвённых з/ч на ВАЗ. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ScorpXXI писал(а):

тот же фокус мне лучше не показался, вот королла мне понравилась


Зря ты это написал pst Щаз бой начнётся hehe
П.С. кстати ради интереса надо Лачу затестить gpn

#93:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:59
гм... да, фокус так обосрать это ещё постараться надо Smile

Лача именно буфер между Калино/Приорой и более современным С-классом, причём она ближе всё же к последним. Ничего сверхъестественного в ней нет.

У меня впечатление, что те, кто тут Приору защищают ей никогда не владели. Ибо даже посадка водителя и те же сёдла Приоры сравнивать с Лачетти язык не поворачивается.

#94:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:22
мне очень важен акустический комфорт в машине, поэтому мою первую девятку-погремушку я больше чем 1.5 года терпеть не смог
а еще меня щас коребит, когда садишся в машину за 1.5 ляма и ты слышишь какие то стуки сзади, например гремит 5-я дверь... ну его нафиг! facepalm

#95:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:31
Ты хочешь сказать, что по акустическому комфорту Лача обходит даже авто за 1,5 ляма? wwow
#96:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:58
ScorpXXI писал(а):

а еще меня щас коребит, когда садишся в машину за 1.5 ляма и ты слышишь какие то стуки сзади, например гремит 5-я дверь... ну его нафиг!


Братан, смирись, на наших дорогах любую машину растрясти можно.

#97:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 12:03
илюхин писал(а):

Ты хочешь сказать, что по акустическому комфорту Лача обходит даже авто за 1,5 ляма? wwow

я говорю о том, что отдав 1.5 ляма как минимум хочется что бы там была тишина, а я этого не наблюдаю и это очень грустно Sad кстати согласен, что по нашим дорогам растрясти можно любую машину
например разницы именно по акустическому комфорту я не заметил между фокусом и лачей, а например если сесть в вольво хс90, то там уже чувствуется разница, но на плохой дороге у нее задняя дверь дребезжала facepalm

#98:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:19
Так на хорошей дороге у меня и в Самаре тишина, причём не проклеивал, единственно задняя полка гремит, а так вполне норма.
#99:  Автор: РингоОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:20
SUNshineNT
А ничего еще и не заканчивалось Smile На предыдущей странице список приоритетных авто, а бюджетки это уже на крайняк. Просто душой хочется одного, а разум иногда говорит брать посвежее что-нибудь. Иномарку первую себе выбираю, поэтому весь в сомнениях.

P.S. На авто.ру у моей приоры 450 просмотров и ни одного звонка, поэтому что не ликвидней таз или сааб я уже хз hehe

#100:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:30
Ринго писал(а):

что не ликвидней таз или сааб


Сааб Smile Приоры б/у хреново берут. Я это по весне прочуял.
Линк давай на объяву - обсосём обосрём.
С тазами вообще интересно, приора за 240 может висеть чуть ли не годами, а за 220 уйдёт за вечер ROFL Ну, это конкретный пример был.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU