Ринго писал(а):ScorpXXI
mmart
Ну и чем Лача кардинально от таза отличается? Опять же двиг 1.6, который, судя по отзывам, жрет до 18 литров и едет так себе.
Довелось ехать на авео из Москвы 400 км., единственное что понравилось-салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом. Кстати друг на этом авео менял по гарантии рейку, стойки вроде 2 раза, вскрывали голову-что-то с клапанами было..
она больше, она тише, салон не скрипит и не гремит, в поворотах ее так не кренит идет как по рельсам, кушает больше чем приора, но если не топить на все деньги то в 10л укладываешся, на ней просто приятно ехать никуда не спеша, на приоре же я медленно ехать вообще не мог, дерганая она, а как вспомню как проезжал лежачих полицейских, коих у нас в городе понатыкали - это ужас, подъезжаеш и не знаеш какую передачу включить, на 2-й чуть ли не глохнет и при разгоне начинает дергаться, на 1 ей вроде и скорости еще много, на лаче хоть на 3 проезжай, все будет плавно и комфортно
не, это похвально конечно, что ты защищаешь свою машинку, у меня о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть, по своей воле я больше на таз не сяду, уж на край купил бы киа спектру, вполне себе хорошая машина и стоит как приора
ЗЫ алмера кстати г@$но )))ScorpXXI писал(а):на приоре же я медленно ехать вообще не мог, дерганая она, а как вспомню как проезжал лежачих полицейских, коих у нас в городе понатыкали - это ужас, подъезжаеш и не знаеш какую передачу включить, на 2-й чуть ли не глохнет и при разгоне начинает дергаться, на 1 ей вроде и скорости еще много, на лаче хоть на 3 проезжай, все будет плавно и комфортно
Имхо можно наверное это решить прошивкой.mmart писал(а):хотя опыт его смены через 2 недели после покупки на тазу имеется
гарантия рулит? Мы на фф2 3 недели ждали гену "в связи с переездом центрального склада запчастей в маскве".
Или авто не новое было? Если не новое, то о чем разговор?
mmart писал(а):По поводу гомна вместо зап.частей соревнований не будет.
Заводские (конвеерные) детали на вазах вполне приемлемые.
mmart писал(а):Умышленно купить какашку на ваз можно легко, на ино уже сложнее, но тоже можно, никто не отрицает.
Видишь ли - спрос рождает предложение. Машина дешевле (особенно если взять к примеру 90-е). Много старых авто, народ хочет подешевше. Есть спрос- будет предложение. И вот со временм перестройки всякие кооперативы лепят барахло.
И это барахло забивает нормальные з/ч. Они есть, но выбирать надо с умом. Я например никогда не ходил на "авторынок" и не пытался купить "дешевле уже не было". Соответственно страданий в стиле "сыплется каждую неделю" не было.
mmart писал(а):можно превратить в беспроигрышную, правда, билетики по-дороже.
ага, знаю "хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
ScorpXXI писал(а):ЗЫ алмера кстати г@$но )))
а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.mmart писал(а):Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.
Я хз, ничего про приоромотор сказать не могу. А вот с 1,6 8 кл такого не помню, вроде не дергался и лежачие нормально перезжал, т.е. не было проблем с тягой на низах.Jackal писал(а):ScorpXXI писал(а):ЗЫ алмера кстати г@$но )))
а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.
кому как, меня пару раз прокатили, мне хватило, дубовая, шумки как будто вообще нет, внутри очень тесно - это больше всего бросается в глаза, мы с соседом одновременно взяли, он алмеру классик, я лачу, ему моя лача больше понравилась, мне в лаче только дорожного просвета мало, все таки в провинции дорог хороших мало как следующую машину смотрю что то типа ниссан кашкая или киа спортейдж
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Hexff писал(а):mmart писал(а):Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.
Я хз, ничего про приоромотор сказать не могу. А вот с 1,6 8 кл такого не помню, вроде не дергался и лежачие нормально перезжал, т.е. не было проблем с тягой на низах.
приоро мотор кстати чуть лучше на низах чем 8 клоповый, по крайней мере мне так показалось, но все равно не то mmart писал(а):ЗЫ. ТАЗы были всякие и новые и 15-летние. Новый больше не хочу покупать (зарекаться-то не буду)
Я хз, но у нас на позапрошлой работе разгонные тазы были (2109-2114), так в принципе заводское более-менее ходит и гемора с ними особого не было. Но это было около 7 лет назад.ScorpXXI писал(а):о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,
Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
ScorpXXI писал(а):по своей воле я больше на таз не сяду,
секта лишь бы не ВАЗ?
Сам я тоже постараюсь, что бы последующим авто был не ВАЗ, но если всё же план не удастся, то не буду я подходи к ВАЗу как к "какашке".
Jackal писал(а):ScorpXXI писал(а):ЗЫ алмера кстати г@$но )))
а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.
Я так понимаю речь про нынешний Самсунг? И по мне даже получше он будет чем лача, Лача ей Богу Приору напоминает, а Самсунг может хоть и устаревшее, но классическое ино. Хотя плюсов и минусов не той не другой не знаю.илюхин писал(а):Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
+1
Аналогичные ощущения при пересадке 10 -> фф2
PS может в Лаче секрет какой есть, которого нет в фокусе и кололле?
ЗЫ в принципе по теме за 300 можно поискать и лачетти. После какого-нибудь убитого зубила (3 хозяин и т.д.) приход был бы. Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.илюхин писал(а):ScorpXXI писал(а):о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,
Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
ну тут сугубо субъективно, по мне пропасть, ВАЗу еще учиться и учиться
илюхин писал(а):ScorpXXI писал(а):по своей воле я больше на таз не сяду,
секта лишь бы не ВАЗ?
Сам я тоже постараюсь, что бы последующим авто был не ВАЗ, но если всё же план не удастся, то не буду я подходи к ВАЗу как к "какашке".
неее, секты никакой нет, есть средства на хороший авто, зачем покупать что то хуже против своей воли? жизнь конеячно заставит - дак и на ВАЗ сядеш
илюхин писал(а):Jackal писал(а):ScorpXXI писал(а):ЗЫ алмера кстати г@$но )))
а чем она хуже чем лачетти? Я так думаю примерно одинаковые.
Я так понимаю речь про нынешний Самсунг? И по мне даже получше он будет чем лача, Лача ей Богу Приору напоминает, а Самсунг может хоть и устаревшее, но классическое ино. Хотя плюсов и минусов не той не другой не знаю
да, про нынешний самсунг, я выше писал, тесный он очень, прямо очень!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Jackal писал(а):илюхин писал(а):Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
+1
Аналогичные ощущения при пересадке 10 -> фф2
PS может в Лаче секрет какой есть, которого нет в фокусе и кололле?
ЗЫ в принципе по теме за 300 можно поискать и лачетти. После какого-нибудь убитого зубила (3 хозяин и т.д.) приход был бы. Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.
видимо у всех разное мироощущение я приору продал с пробегом 33тыс.км и брал с салона новой, т.е. ресурс там еще был достаточный, я очень сильно ощутил пересадку с приоры на лачу, фокус кстати тоже понравился, а вот с того же фокуса или лачи сажусь в машины например за 1-2 ляма, я таких ощущений не испытываю, может со мной что то не так? Jackal писал(а):Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.
Совершенно верно, я прошлой зимой тестил Приору и не заметил в ней какого дискомфорта. Лачу не тестил, но что то сомневаюсь, что японские вёдра так близки к Приоре и так далеки от Лачи. Лача по моим понятиям некий буфер между Приорой и более дорогим сегментом С (Фокус, Астра, Лансер, Королла и т.п.). Так сказать много иностранного автомобиля за приемлемую цену.у меня в приоре год тишина была, потом начала греметь, сверчки и тд, неее такой футбол нам не нужен
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
илюхин писал(а):Jackal писал(а):Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.
Совершенно верно, я прошлой зимой тестил Приору и не заметил в ней какого дискомфорта. Лачу не тестил, но что то сомневаюсь, что японские вёдра так близки к Приоре и так далеки от Лачи. Лача по моим понятиям некий буфер между Приорой и более дорогим сегментом С (Фокус, Астра, Лансер, Королла и т.п.). Так сказать много иностранного автомобиля за приемлемую цену.
про буфер правильно написал, но только список авто не тот, например тот же фокус мне лучше не показался, вот королла мне понравиласьScorpXXI писал(а):ну тут сугубо субъективно, по мне пропасть, ВАЗу еще учиться и учиться
Чему учиться? Технически насколько я понимаю там в порядке всё для данного ценового сегмента. А качество это уже другой вопрос. Хотя на свою Самару я не жалуюсь, правда менял на ней всё как и ты на перёд не ждя пока застучит/захрустит, правильно это или я просто повёлся на мантру о супергвённых з/ч на ВАЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ScorpXXI писал(а):тот же фокус мне лучше не показался, вот королла мне понравилась
Зря ты это написал Щаз бой начнётся
П.С. кстати ради интереса надо Лачу затестить ScorpXXI писал(а):а еще меня щас коребит, когда садишся в машину за 1.5 ляма и ты слышишь какие то стуки сзади, например гремит 5-я дверь... ну его нафиг!
Братан, смирись, на наших дорогах любую машину растрясти можно.илюхин писал(а):Ты хочешь сказать, что по акустическому комфорту Лача обходит даже авто за 1,5 ляма?
я говорю о том, что отдав 1.5 ляма как минимум хочется что бы там была тишина, а я этого не наблюдаю и это очень грустно кстати согласен, что по нашим дорогам растрясти можно любую машину
например разницы именно по акустическому комфорту я не заметил между фокусом и лачей, а например если сесть в вольво хс90, то там уже чувствуется разница, но на плохой дороге у нее задняя дверь дребезжала Ринго писал(а):что не ликвидней таз или сааб
Сааб Приоры б/у хреново берут. Я это по весне прочуял.
Линк давай на объяву - обсосём обосрём.
С тазами вообще интересно, приора за 240 может висеть чуть ли не годами, а за 220 уйдёт за вечер Ну, это конкретный пример был.