Ватыт писал(а):Че, надо брать, да?
А как там с шумкой и звуком двигла?
Не знаю не заводил, мне машина чтоб ездить, а не двигатель слушатьВатыт писал(а):SDRIVER
О том и речь, что если двигатель слушать ж хочется, нужно этот вопрос выяснить
а что в лохане ацки тихо? такая же побракушка , что и таз Таз хотя бы валит, а в лохане тока рассаду возить Люрр писал(а):Ватыт писал(а):SDRIVER
О том и речь, что если двигатель слушать ж хочется, нужно этот вопрос выяснить
а что в лохане ацки тихо? такая же побракушка , что и таз
Таз хотя бы валит, а в лохане тока рассаду возить
логан это почти лагунаЛюрр писал(а):Ватыт писал(а):SDRIVER
О том и речь, что если двигатель слушать ж хочется, нужно этот вопрос выяснить
а что в лохане ацки тихо? такая же побракушка , что и таз
Таз хотя бы валит, а в лохане тока рассаду возить
ну смотря с чем Логан сравнивать. одинаковы по шуму салона с логаном гранта и калина, про приору сложно сказать, ибо ездил только на хетче а там задняя полка а-ля ВАЗ-2112 дребезжит только в путь.
то есть благоговейное "ох-охо-хо" в салоне логана можно услышать только от владельцев самар и десяток.seregaZ писал(а):благоговейное "ох-охо-хо" в салоне логана можно услышать только от
водителей 2101 Люрр писал(а):Mihalych78 писал(а):логан это почти лагуна
никак не меньше
и даже лучше, лохан же дешевле! А так то комфорту на 146 процентов больше , чем в лагуне
выше
подвеска неубиваемаяЦитата:а пихло ревет Адски. После логана реально слышится разница
ну логан о 75 Россинатиках до отсечки не крутятВатыт писал(а):Люрр
А вот по погоду шума ты ацки не прав. Я на выходных ходил на тест драйв калины. Универсал с новым салоном. Двиг преоро. Машина 2011 года. Пробег на ней 8000 тыщ был. Так вот я скажу тебе, что салон уже трещал много где, а пихло ревет Адски. После логана реально слышится разница. И на Калине я первую передачу включил только раза со второго. И не надо рассказывать что шум такой же. Я специально проехался сравнить. Думал даже лохан поменять на калину, Ща скидки на них. Да у него двигатель тупой, слабый. Единственный плюс калины мощный приородвиг, да ну к куям это преимущество.
Добавлено спустя 57 секунд:
Люрр
А вот по погоду шума ты ацки не прав. Я на выходных ходил на тест драйв калины. Универсал с новым салоном. Двиг преоро. Машина 2011 года. Пробег на ней 8000 тыщ был. Так вот я скажу тебе, что салон уже трещал много где, а пихло ревет Адски. После логана реально слышится разница. И на Калине я первую передачу включил только раза со второго. И не надо рассказывать что шум такой же. Я специально проехался сравнить. Думал даже лохан поменять на калину, Ща скидки на них. Да у него двигатель тупой, слабый. Единственный плюс калины мощный приородвиг, да ну к куям это преимущество.
хорошо что дважды повторил Лохан ацки тихая и чоткая машина!
Добавлено спустя 50 секунд:
Ватыт писал(а): да ну к куям это преимущество.
к куям рендж ровер Ватыт писал(а):Mihalych78
приоре и калине там даже до 3000 не докрутишь чтобы понять что это гораааздо громче чем на логане
дада
кстати и едет она медленнее seregaZ писал(а):если на логане надо поехать побыстрее: делаешь вид, что никуда не торопишся и продолжаешь тошнить..
seregaZ писал(а):
описание комплектации Гранты люкс. правда ISOFIX на них нет
Я думал изофикс это таки выштампованные крючки в металле задней полки. Как они их убрать ухитрились?seregaZ писал(а):
то есть если едешь на калине, и надо побыстрее поехать то делаешь музыку погромче и газ в пол.
а если на логане надо поехать побыстрее: делаешь вид, что никуда не торопишся и продолжаешь тошнить..
Чего еще ожидать от лада форума
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я уже привык тошнить Ватыт писал(а):Чего еще ожидать от лада форума
просто здесь кагбе фокус это не машина уже считается... А логан - это удел пенсионеров Люрр писал(а): здесь кагбе фокус это не машина уже считается...
Нищуками тазоводами навроде тебя?