Maratos писал(а):Johann Halter писал(а):нет
сразу садишься , стартер, и погнал?
я пассат вообще не грел,даже в -25 садился утром и ехал,т.к. На ходу быстрее греется, Но еду плавно. В киа автозапуск,завожу ради тепла и разморозки стекол,сажусь уже в теплую. Но если забыл включить то не грею.*Kostik* писал(а):я пассат вообще не грел,даже в -25 садился утром и ехал,т.к. На ходу быстрее греется
точнее дело в том что новые немцы вообще не греются на холостых ))MIK1982 писал(а):новые немцы вообще не греются на холостых
Да ипонцы тоже не особо MIK1982 писал(а):Chud писал(а):Да ипонцы тоже не особо
предлагаешь удалить 2/3 мозга, стать таким как мордва и купить ладу???
Проще греть в движении. MIK1982 писал(а):я когда на машине мамы зимой куда ездил то на газ сумку клал и нормально прогревочные обороты появляются
Раша, наша РашаArt_16R писал(а):меньше минуты грею. если стекла не прозрачные - то до тех пор пока не оттает
это что за машина в минус отогревает меньше минуты лобовик ?
за минуту она дай бог допрлзет до 20-25 градусов Dustel писал(а):
Если серьезно,то греть надо.Ради вашей собственной безопасности.
У меня из двора выезд на улицу с интенсивным движением через 50 метров.Я должен сразу влиться в поток и быть готов к различным маневрам,ускорениям,торможениям.
если применительно к ДВС то его боевая готовность наступает при температуре масла выше 60 град...
это температура жижи 75-80 градусов, до достижения этой отметки крутить нежелательно.
сам я перед поездкой после длительной (ночной) стоянки даю поработать 2-3 минуты Санёг писал(а):Dustel писал(а):
Если серьезно,то греть надо.Ради вашей собственной безопасности.
У меня из двора выезд на улицу с интенсивным движением через 50 метров.Я должен сразу влиться в поток и быть готов к различным маневрам,ускорениям,торможениям.
если применительно к ДВС то его боевая готовность наступает при температуре масла выше 60 град...
это температура жижи 75-80 градусов, до достижения этой отметки крутить нежелательно.
сам я перед поездкой после длительной (ночной) стоянки даю поработать 2-3 минуты
согласно градации чуда - лох sveinung писал(а):
согласно градации чуда - лох
не говори, надо вэбасту починять, и сразу в тёплую приходить sveinung писал(а):согласно градации чуда - лох
Лох не тот, кто греет, лох тот, у кого непрогретая не едет.
Или ваще кому греть нечего. sveinung писал(а):
ты же был алекс83 чотатак ?
было было было, но прошло, ооо, ооо!sveinung писал(а):Chud
она любая на холодную тупит.
Что понимать под тупит? Карбюраторный таз тупит так, что ехать не хочет, на инже уже вполне можно ехать, ясно дело, что не тапку в пол.sveinung писал(а):Chud
она любая на холодную тупит.
любая, карбюраторная, если токма sveinung писал(а):она любая на холодную тупит.
у меня 99 наоборот, на холодную лучше ехалаChud писал(а):sveinung писал(а):Chud
она любая на холодную тупит.
Что понимать под тупит? Карбюраторный таз тупит так, что ехать не хочет, на инже уже вполне можно ехать, ясно дело, что не тапку в пол.
ехать-то можно.
но один х*р холодная тупая.
значит и на педаль газа рывками отзывается и обороты медленнее набирает и тупая просто