DAI писал(а):kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....
У меня без клея тоже Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf
Цитата:Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.
Servikt писал(а):Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf
Цитата:Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.
годная инфа про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации kotmu писал(а):DAI писал(а):Тошнишь небось?
раз в неделю до 2000 оборотов. колодки ходиют по 40 ткм, задние 95 и еще остаток 20%
Вот! А я пару тройку раз за зиму под 200 вваливаю на шипах. Разницу между вклеен/не вклеен чуешь? Servikt писал(а):А я вот не догоняю. Вклеен? Т.е. он сидит в резине мертво и не шевелится? Нипанятна. Обычную шиповку нужно было обкатывать 500 км для того, чтобы шип набил себе в резине "лунку", уселся на свое место и резина плотненько его обхватила - там действовал принцип "как обкатаешь , так и поездишь". А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?
Если не забуду, по весне вырву и расскажу kotmu писал(а):Servikt писал(а):Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf
Цитата:Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.
годная инфа
про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации
В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.Turner писал(а):
В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.
В АР, а не ЗР....
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429Servikt писал(а): А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?
смотря как он вклеен.
подозреваю что приклеяна только само основние.верхушка так и болтается