Зима на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 17:02
DAI
я думаю, что там все не сочетаемо. резина мягкая, шип твердый, площадь контакта маленькая.
больше верю в повторную вулканизацию (или как-то так).
В любом случае, вклейка наверняка оказывает влияние, но я уверен - это никак не панацея.
вот если бы у шипа была Площадка Якорь раза в 2 больше по диаметру, и вваривался бы шип, а не сверлилась резина - вот тут думаю шипы бы вылетали вместе с кордом.
ИМХО - клей - маркетинговый развод

#77:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 17:04
kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....

#78:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 17:30
DAI писал(а):

kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....


У меня без клея тоже Smile

#79:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 17:32
kotmu писал(а):

DAI писал(а):

kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....


У меня без клея тоже Smile


Тошнишь небось?

#80:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 17:50
pst
#81:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 19:02
DAI писал(а):

Тошнишь небось?


раз в неделю до 2000 оборотов. колодки ходиют по 40 ткм, задние 95 и еще остаток 20% facepalm pst

#82:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 19:26
Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf
Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.


#83:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 20:30
Servikt писал(а):

Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf

Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.


годная инфа Good про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации Good

#84:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 01:28
kotmu писал(а):

DAI писал(а):

Тошнишь небось?


раз в неделю до 2000 оборотов. колодки ходиют по 40 ткм, задние 95 и еще остаток 20% facepalm pst

Вот! А я пару тройку раз за зиму под 200 вваливаю на шипах. Разницу между вклеен/не вклеен чуешь? hehe

#85:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 09:41
А я вот не догоняю. Вклеен? Т.е. он сидит в резине мертво и не шевелится? Нипанятна. Обычную шиповку нужно было обкатывать 500 км для того, чтобы шип набил себе в резине "лунку", уселся на свое место и резина плотненько его обхватила - там действовал принцип "как обкатаешь , так и поездишь". А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?
#86:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 09:45
Ещё теоретически, если шип не будет утапливаться то шумно очень будет, наверное отчасти поэтому там короткие шипы.
#87:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 09:48
Servikt писал(а):

А я вот не догоняю. Вклеен? Т.е. он сидит в резине мертво и не шевелится? Нипанятна. Обычную шиповку нужно было обкатывать 500 км для того, чтобы шип набил себе в резине "лунку", уселся на свое место и резина плотненько его обхватила - там действовал принцип "как обкатаешь , так и поездишь". А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?


Если не забуду, по весне вырву и расскажу hehe

#88:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 09:49
kotmu писал(а):

Servikt писал(а):

Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf

Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.


годная инфа Good про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации Good



В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.

#89:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 10:00
Turner писал(а):



В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.


В АР, а не ЗР....


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 10:06
Servikt писал(а):

А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?


смотря как он вклеен.
подозреваю что приклеяна только само основние.верхушка так и болтается

#91:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 10:17
Не, глянь на фото по ссылке - весь шип в клею, и потом его греют, чтоб он с резиной "сварился". Получается весь




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU