Да ладно вам. Вот другое видео, где черное Ти-гуано отважно штурмует подъем: http://www.youtube.com/watch?v=0PrSAS9eYcs
Не очень получилось, конечно, но главное - воля к победе. С пятого раза таки заехал. Или с шестого, я сбился со счета.
Кстати, ровно на 01:00 хорошо видно, как классно муфта работает - передние колеса крутят вовсю, задние стоят на месте. Наверное, так и надо, так производитель и задумал
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Unforgiven писал(а):Трудно не согласиться с тем, что паркетники сейчас идут по пути "олегковушечивания". Т.е. клиренсы уменьшаются, объемы движков и количество цилиндров уменьшаются, фулл-тайм уже днем с огнем не найти, диаметр колес увеличивается, при этом профиль резины уменьшается. Если раньше на ГрандЧирки ставили V8, то сейчас только V6. Если раньше на Санту ставили 2.7 литра, то сейчас только 2.4. У Фрилендера и ГрандВитары забрали 3.2, оставив 2.0 и 2.4. РАВ-4, Санта и Аут были с постоянным полным приводом, сейчас автоматически подключаемый. И это все грустно.
Угу. А цены при этом не падают. Это означает, что сэкономленная разница оседает в карманах производителей и дилеров.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Обратите внимание на 01:06 - когда серый автомобиль назад сдает. Передние колеса крутятся - а задние - НЕТ! Побуксуют там подольше - муфты перегреются и вообще приплыли.
И за ЭТО хотят больше ляма SeaRunner писал(а):zlexx писал(а):не Шумахер писал(а):zlexx
это чего за Пыж такой с задним приводом?_________________
Там слово "МОЖЕТ" большими буквами написано.
Перевожу:
Может, значит может и на заднем и на полном и на полном с блокировкой и на пониженной с блокировкой и на пониженной с блокировкой плюс дополнительной блокировкой.
И что, вы думаете, что кто-то понял, что тут написано? Какие понижайки, какие блокировки, окститесь, батенька. Это не их язык. Этим кадрам по-ихнему объяснять надо: про макияжные зеркала с подсветкой рассказывать, про откидные столики для задних пассажиров, про автоматическое управление ближним светом фар с функциями `Leaving Home` и `Coming Home`, про указатели поворота в зеркалах ну и все что там дальше по перечню свистелок-перделок.
Маркетологи - грамотные ребята, не спорю, целевую аудиторию с косметикой четко захватили.
сначала поражало выставление ничтожностей за цену золота, представление допов (например, в виде столиков в машине) верхом технического прогресса, а также необходимостью жизненной для просвещенного, даже не модного,а познавшего квинтэссенцию автолюбителя...
брызговики, ценою в 10 000 очень показательны )))
когда за блестящую полосочку в виде обвеса просят - как за ручную работу мастера с использованием драгоценных материалов...
"кинотеатры" в подголовниках
люди хлопают в ладошки - надо им это...
прочие "неважности" - например, стук рулевой рейки в ф25 - негарантия, а "технологическая особенность модели"...
именно поэтому, принципиально брал УРБАН - все нужное МНЕ есть... и если буду брать кай - то в БАЗЕ 3,6 ))) если х6 - то 3,0 на ТРЯПКЕ...SeaRunner писал(а):Пук. Я тогда квартирный вопрос решал и ремонт делал, Элантра вполне под задачи подходила. Не буду намекать, во сколько раз хата на кольцевой ветке метро дороже ведрохлама на колесах..
Пук. Я тоже решал, а в этом апреле решил ещё разок для 2-го ребёнка на перспективу Ты не тужься, лучше по существу говорите, а не пытайтесь свести вопрос к деньгам, глупо выглядите
SeaRunner писал(а):А фрилендеры 2008 на автору все меньше ляма висят
Да?? А это что?
http://cars.auto.ru/cars/used/land-rover/freelander/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2008&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&_p=4
Но это ладно, ты мог дальше первой страницы и не заглянуть, но вот будь добр, если ты только не пяст@бол конченный покажи того же 2008 г. хоть один Паджеро который
SeaRunner писал(а):полторашку стоит
zlexx писал(а):Ну вот вам типичный перкетниГ с "электронными" системами.
Ну вот типичный паркетник с "электронными системами" и что?
http://www.youtube.com/watch?v=R_JPo_Tgp38
Да и не шла речь изначально о том, что паркеты суперпроходимцы. Это просто универсальная машина обладающая полноценным комфортом легковушки и практически её же управляемостью, за исключением случаев, когда валят по пределу, и при этом не спасующая на любом типе покрытий вне зависимости от погодных условий, а по суху вполне позволяющую владельцу пробраться в места куда на обычной легковухе путь заказан или череват повреждениями. Всё. А вот зачем нужен при спокойной эксплуатации полноценный внедорожник, для меня лично вопрос. Содержать накладнее, управляется хуже, динамика хуже, тормоза хуже, комфорта меньше. Не, если человек любитель офф-роуда или заядлый рыбак-охотник или по работе постоянно требуется по лесовозным колеям лазить, то без вопросов, хотя такие вещи требуют установки как минимум АТ, а то и МТ колёс, которые ещё сильнее ухудшают эксплуатацию на обычных покрытиях, но если надо, то надо.. Вот только ТС на такого человека не похож, в отличии от троля сетевого обыкновенного Acquirer писал(а):Когда в ход идут квартиры в пределах "колец", можно тему закрывать Самоутвердились полностью
Не думаю,что полностью.Отсыпаються еще после бурного ночного самоутверждения.
А тему автор изначально начал,так что сразу опредил ее закрытие Наблюдатель писал(а):Отсыпаються еще после бурного ночного самоутверждения.
Сон Паджериста краток и тревожен Acquirer писал(а):Когда в ход идут квартиры в пределах "колец", можно тему закрывать
А что, у "Ауди" квартиры дают или это олимпийские кольца в Сочи-2014? mikal писал(а):
Да и не шла речь изначально о том, что паркеты суперпроходимцы. ...
Не, если человек любитель офф-роуда или заядлый рыбак-охотник или по работе постоянно требуется по лесовозным колеям лазить, то без вопросов, хотя такие вещи требуют установки как минимум АТ, а то и МТ колёс, которые ещё сильнее ухудшают эксплуатацию на обычных покрытиях, но если надо, то надо.. Вот только ТС на такого человека не похож, в отличии от троля сетевого обыкновенного
Так здесь и ветка не про паркеты,а вот пишут владельцы внедорожников все о паркетах,про свои машины молчок.А ведь должны доказывать,чем лучше внедорожники,а не хаит весьма неаргументированно паркеты.
Вот и я пытаюсь понять к чему внедорожник,если он не любитель офф-роада,а аргументов не увидел,думается,что и не увижу.
mikal писал(а):
Сон Паджериста краток и тревожен
Acquirer писал(а):Когда в ход идут квартиры в пределах "колец", можно тему закрывать Самоутвердились полностью
Катерами, снегоходами, базами отдыха и поместьями еще не понтовались?
SeaRunner, тебе бесплезно соревноваться доходами с Мишей, он за годовой доход выкупит вас с коллегой вместе с паджерами, квартирами и еще чего там у вас есть, вы не стесняйтесь, выкладывайте, вместе посмеемся потом...
В целом тема нормальная с одной поправкой, машина = инструмент для решения задач. У всех задачи разные, поэтому глупостью является навязывание собственной схемы решения чужих задач. Универсальных инструментов не бывает, посему всегда приходится выбирать либо множество безальтернативных инструментов, либо выбирать один-два альтернативных варианта и мириться с недостатками.
Например, мне для решения большинства повседневных задач более 95-ти процентов времени, вообще не нужна никакая машина. 3% - достаточно велосипеда и на оставшиеся Уазик, т.к. Он вообще развлечение.
Уверен, если я сейчас буду навязывать собственную модель выбора машины и тыча пальцем в кого-то скалить зубы, можно смело бить мне в морду, т.к. Это будет полным невежеством с моей стороны, почему это не понимают все? Даже и не знаю... Объяснение одно, кому-то грустно и хочется толсто потроллить...Barsky писал(а):А что, у "Ауди" квартиры дают или это олимпийские кольца в Сочи-2014?
Да не, просто парень Глуховского перечитал, ну и прикупил каморку за эскалатором, в 2033 на пентхаус потянет
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
SMF писал(а):он за годовой доход выкупит вас с коллегой вместе с паджерами, квартирами и еще чего там у вас есть, вы не стесняйтесь, выкладывайте, вместе посмеемся потом...
Ты им ща планку собьёшь, да и прувеличение это, конечно, но вот мысль, что Паджеро вместо паркетника не берут только от отсутсвия средств реально забавляет
У СГВ вообще то постоянный полный привод. А в песок кого угодно засадить можно, он коварен.Hexff писал(а):
У СГВ вообще то постоянный полный привод. А в песок кого угодно засадить можно, он коварен.
Так писал ему на прошлой странице об этом,но никакой реакции Наблюдатель писал(а):Hexff писал(а):
У СГВ вообще то постоянный полный привод. А в песок кого угодно засадить можно, он коварен.
Так писал ему на прошлой странице об этом,но никакой реакции
Наблюдатель, может неправ, но что-то из кроссов вообще ничего не нравится уже (((BlackStar писал(а):Наблюдатель писал(а):Hexff писал(а):
У СГВ вообще то постоянный полный привод. А в песок кого угодно засадить можно, он коварен.
Так писал ему на прошлой странице об этом,но никакой реакции
Наблюдатель, может неправ, но что-то из кроссов вообще ничего не нравится уже (((
Так это нормально,странно когда машина вызывает непонятную злобную истерику,ведь могут быть аргументы против или просто не нравиться,кто же спорит
P.S. Мне не по душе седаны и огромные машины,первые просто не нравяться,вторым не вижу примения для своих нужд.Наблюдатель писал(а):Здесь есть диагоналки Тигуана и на ходу и не с ходу и на специальном полигоне
Есть, есть. Ти-гуано - мегаджип, везде ездит. Доказано Наблюдателем. С раннего утра в субботу заняться больше нечем, быренько форум проверить и новых видео накидать.
Добавлено спустя 21 минуту:
mikal писал(а):Я тоже решал, а в этом апреле решил ещё разок для 2-го ребёнка на перспективу Ты не тужься, лучше по существу говорите, а не пытайтесь свести вопрос к деньгам, глупо выглядите
О, я гляжу упражнения с калькулятором на пользу пошли, дешевых понтов в духе "да я уже тогда на этом ведре ездил" поубавилось. Это не может не радовать.
Уезженные ведра, очевидно.
mikal писал(а):Но это ладно, ты мог дальше первой страницы и не заглянуть, но вот будь добр, если ты только не пяст@бол конченный покажи того же 2008 г. хоть один Паджеро который полторашку стоит
В магазин зайдите, вам там покажут.
mikal писал(а):Ну вот типичный паркетник с "электронными системами" и что?
УГ втридорога. Вот и все. И это сильно неправильно - должно быть или УГ незадорого или уж если цены ломят, то за что-то, а не за воздух.
mikal писал(а):Это просто универсальная машина обладающая полноценным комфортом легковушки и практически её же управляемостью, за исключением случаев, когда валят по пределу, и при этом не спасующая на любом типе покрытий вне зависимости от погодных условий
Не верь глазам своим...
mikal писал(а):а по суху вполне позволяющую владельцу пробраться в места куда на обычной легковухе путь заказан
Наоборот. Посуху почти людая легковушка проедет туда, куда большинство паркетосов пробирается. О чем и спитч.
mikal писал(а):А вот зачем нужен при спокойной эксплуатации полноценный внедорожник, для меня лично вопрос.
Вот, уже паджеро стал полноценным внедорожником. Молодец мальчик, соображаешь потихоньку. Согласен, что в городах он не нужен. Хотя к примеру - ездил сегодня по делам. Снегопады в Москве кончились почти 2 недели назад, основные трассы расчищенные. А со второстепенными - труба (причем даже внутри ТТК). Усилия коммунальщиков по расчистке мало заметны. Двухполосные уточки превратились в однополосные. И транспорт по ним еле ползет в почти в режиме реверсивного движения, в том числе и все Ти-гуано-подобное. Ну что, заезжаем на нерасчищенную обочину и спокойно едем в объезд прямо по снегу. Вот и все.
mikal писал(а): Вот только ТС на такого человека не похож, в отличии от троля сетевого обыкновенного
По себе других не судят. SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Здесь есть диагоналки Тигуана и на ходу и не с ходу и на специальном полигоне
Есть, есть. Ти-гуано - мегаджип, везде ездит. Доказано Наблюдателем. С раннего утра в субботу заняться больше нечем, быренько форум проверить и новых видео накидать.
Доказано конкретными роликами,и с ходу и не с ходу и не переворачиваться при огромных уклонах,с Паджеро Спорт ситуация много печальнее.
Ну 10 утра для меня уже позднее утро и уже много что сделано в реале,да и не участвовал в ночной паджероспортивной истерике
Но Вы молодец,только проснулись и сразу начинаете вторую серию истерики,сдобренной злобой Не пора ли менять тактику на более миролюбивую?SMF писал(а):SeaRunner, тебе бесплезно соревноваться доходами с Мишей, он за годовой доход выкупит вас с коллегой вместе с паджерами, квартирами и еще чего там у вас есть, вы не стесняйтесь, выкладывайте, вместе посмеемся потом...
Напомю, этот Миша или как его там пузыри пускал, что он еще тогда зависшее ведро со скидкой купил. А так да - на лоле каждый второй чиста лолегарх.
SMF писал(а):В целом тема нормальная с одной поправкой, машина = инструмент для решения задач.
Согласен. Одно маленькое уточнение - конструкция авто сама по себе предполагает решение некоторых задач. Газель хлам перевозит, купе со светофора пуляет. Какие задачи решают паркетиники - я без понятия. Ни то ни се и сбоку бантик.
SMF писал(а):Например, мне для решения большинства повседневных задач более 95-ти процентов времени, вообще не нужна никакая машина. 3% - достаточно велосипеда и на оставшиеся Уазик, т.к. Он вообще развлечение.
Это-то понятно. Помимо развлечения в говнах еще некоторые практические задачи есть - прицеп для лодки таскать. Нечасто случается, но на легковой это совсем не айс.
Поэтому когда машину выбирал, дурацких тем по выбору не задавал. Это уже потом тролли слетелись и начали выпытывать, что же у меня за машина. Машина как машина, меня устраивает. Мне с них смешно.
SMF писал(а):Уверен, если я сейчас буду навязывать собственную модель выбора машины и тыча пальцем в кого-то скалить зубы, можно смело бить мне в морду
Ну почему же? В эти моменты всплывают истинные мотивы покупки авто. Смешно становится, когда на первом месте оказывается макияжное зеркальце.
SMF писал(а): т.к. Это будет полным невежеством с моей стороны, почему это не понимают все? Даже и не знаю... Объяснение одно, кому-то грустно и хочется толсто потроллить...
Очевидно владельцам хреново ездящих легковых лифтованных авто, отвалившим больше ляма за воздух.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Hexff писал(а):
У СГВ вообще то постоянный полный привод. А в песок кого угодно засадить можно, он коварен.
Я знаю. Редкое исключение из семейства паркетов, которое внедорожные задатки сохранило (межосевая блокировка, понижайка). Тем не менее в одном и том же песке паджеро СГВ вытаскивает, а не наоборот.
Если за СГВ говорить:
а) слишком тесное, багажник просто никакой
б) в двигателе там цепь ГРМ. И вместо того, чтобы быть самым надежным узлом машины, это стало одним из основных головняков владельцев. За подробностями - на клуб владельцев, там этот вопрос хорошо освещен.
в) нет дизелей в комплектациях. В принципе можно и бензиновыми обойтись, но дизель лучше. Чем лучше? Чем бензиновый...
г) если не ошибаюсь, системы стабилизации нет ни в одной комплектации
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
BlackStar писал(а): но что-то из кроссов вообще ничего не нравится уже (((
Вот и у меня аналогичные ощущения возникли. Причем при осмотре авто в салоне несколько моделей более ли менее интерес вызвали. Но то как оно ездит... Асфальт, асфальт, асфальт и ничего кроме асфальта. А на асфальте рулит хороший седан или универсал. Роман-НН:И вновь тема закрывается господа! Если кому-то так хочется "вывести на чистую воду" тот же Тигуан, то не лучше ли писать в соответствующей теме? Или создайте тему "Мицубиси Паджеро Спорт vs Фольксваген Тигуан".
Вадя™:Напоминаю, что это профильный раздел.Не хочется, но придется..
Выживут не все.
Вадя™:Спасибо за понимание