Denisss писал(а):leon1180
если моя дорога, я въехал первым или проехал больше и т.п. на к..й мне царапать авто за 2-3 ляма и уступать дорогу ? типа, если я купил туарег я должен его царапать и красить по КАСКО? Так? Типа статус ЖЫПА обязывает превращать авто в г@$но поцарапанное и покоцанное?
Вчера была ситуация: одна колея, впереди прет классика, несмотря, что я раньше выехал и почти проехал проезд, я могу выехать из колеи, но....по бокам стоит сухостой высокий, и мне попросту жалко царапать двери на авто за 1.2 млн. При этом чудик на древнем рыдване уверен почему то в своей правоте (наверно думает также как ты, типа я зачем ему пропускать ЖЫП) и даже не предпринимает попытки разъехаться другим способом.
Denisss, в итоге он осознал, ху из ху? как разъехались?Denisss писал(а):BlackStar
как обычно "золотую середину" нашли. Но чувак тупил долго.
Вообще стараюсь пропускать всегда, когда физически могу это делать и когда оппонент не наглеет.
Denisss, "брысь" можно было сказать )))
из-за тупых терять время, самый драгоценный ресурс...
Снег - вещь коварная. Если там полтора метра лежит - я думаю практически любой джип застрянет, тупо сев на брюхо. Только есть небольшая разница, застрять в полутораметровом сугробе или чутка съехав на обочину, как это с Ти-гуаном и ему подобными постоянно случается.
Юродствуют-то в теме в основном владельцы этого недоразумения - раздутого гольфа на силиконе.
Вот, для примера, что происходит на снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=PFFG7Vufy4U
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Unforgiven писал(а):SeaRunner писал(а):он платит примерно 30% за внедорожные возможности, которых по сути нет
Да есть, возможности эти. Клиренс у многих под 20 см, муфта блокируется, переваривая бОльший момент, чем способна выдать силовая установка авто. Ни одна моноприводная легковушка не доедет до туда, где сядет паркетник, даже самый неприспособленный. А на многих выложенных тобой видео по сути одна беда - шоссейная резина.
Вообще-то это беда по-другому называется - мозг владельца. Вообразившего, что он уже на крутом внедорожнике говны месит. Кстати, я в повседневной эксплуатации кроссоверы даже на АТ резине не вижу практически, про МТ вообще молчу. Все на стандарте ездят, хорошо, если ума хватает на зиму переобуться.
Йес. Та же беда - мозг владельца. Резина зимняя, но дорожная + посадили в луже на брюхо
В плюс надо сказать, что лебедкой ума хватило запастись
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Роман-НН писал(а):Шучу! На самом деле очень серьезная "буханка" ![Good](images/smiles/good.gif)
И чинить ее - не перечинить... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Роман-НН писал(а):бывают такие "джЫперы", которые трамвайные релься проезжают на скоростях "0+"
рыбяты, ну сколько можно раз повторять то - перепрыгивать (именно!) редьсы тупо некомфортно, подпрыгиваешь иногда до потолка. ибо упругая подвеска. посему тихонечко. никакой хрустальности
SeaRunner писал(а):Снег - вещь коварная.
http://www.youtube.com/watch?v=DRW7dzpiCkA
Цитата:также обратите на клиренс диско - пневма поднимает его до 30см . и даже этого+блокировок и понижайки не всегда хватает. чтобы вылезти из сугроба.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/13794346.1ad/0_86e31_265587ef_XXL.jpg)
Ed_888 писал(а):Вы же тоже могли ездить на Ниве-Шеви, обычной 5-ти дверной Ниве
Спасибо, я на тазопроме наездился в свое время, и хорошо помню, какая там пропорция ездишь:чинишь
Это таз в квадрате по поломкам
Если только в качестве хобби. И то я думаю для хобби имело бы смысл изначально взять более пригодную машину - типа кукурузера 80-го.
Ed_888 писал(а):вместо Sport, но не говорите, что переплатили за комфорт, маркетинг и т. п., т. е. пришли к компромиссу, о чем говорят многие.
Как-то так.
Скорее выбрал авто, на котором наши дороги не напрягают. Но в этой теме это оффтопик, предлагаю закрыть. Изначально обсуждался маркетинговое утверждение, что кроссоверы - это то, что для наших дорог идеально подходит. Видео с этим никак не бьется
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
mikal писал(а):Что-то Тс стал выдыхаться.. А ведь ещё остались не охваченными Х3, ГЛК, ХС60, Эвок, Форестер, ещё раз Тигуан, Нитро, Ку5 и ку3, Йети, Пежо и С-кроссер, Антара, Спортаж и ещё раз Тигуан, Колеос, Кантримен, Жук.. и многие-многие другие.. Про Тигуан не забыл?? Неужели мы так и останемся в неведении стоит ли эти достойные машины рассматривать как кандидатов на покупку или всё это тоже отрыжка коварных маркетологов?? ![cry](images/smiles/cray.gif)
Ну конечно стоит. Надо же и маркетологам на чем-то зарабатывать. На паркетниках, на штанах с мотней до колена - вполне себе бизнес.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
не Шумахер писал(а):А здесь люди живут в реальном измерении... Место называется Ла Туиль,10 км от четырехполосного автобана,идущего из Италии в Швейцарию.
ппц реальность. И эти гении впаривают нам панды с пунтами. Это правильно, это по-европейски
Добавлено спустя 45 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Меня автор убедил. Отказался от каптивы, заказал паджеро спорт дизельный. Присматриваю комплекты для лифтинга и мудовую резину.
Подпись поменяй, новообратившийся
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И на кой так мучать Запорожец?
После первого дождичка на слегка раскисшей дороге пассажиры дружно вылазят и толкают это чудо техники.
Селяви.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Denisss писал(а): мне попросту жалко царапать двери на авто за 1.2 млн.
За это чудо 1.2 млн
И даже не смочь выехать из колеи, чтобы классике дорогу уступить.
Понятно, почему владельцы так реагируют. Выложить кучу бабок за полную уверенность на бездорожье:
https://www.youtube.com/watch?v=R-gkLRcWsc8
За легкий проезд по лугу:
https://www.youtube.com/watch?v=bUD_HiLKlOI
За уверенность на легком снегу:
https://www.youtube.com/watch?v=7XFcKke-Tvk
За увернное преодоление самой кромки лужицы:
https://www.youtube.com/watch?v=J-FtWZdcOLw
Маркетинг, такой маркетинг
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Налог и аппетит... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SeaRunner писал(а):Снег - вещь коварная. Если там полтора метра лежит - я думаю практически любой джип застрянет, тупо сев на брюхо.
Вообще-то машина на видео едет и ей похрен какой глубины будет снег.
Ещё видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KMf2EkCqTTA
https://www.youtube.com/watch?v=0ji1Yb84UGc SeaRunner писал(а):
Вообще-то это беда по-другому называется - мозг владельца. Вообразившего, что он уже на крутом внедорожнике говны месит. Кстати, я в повседневной эксплуатации кроссоверы даже на АТ резине не вижу практически, про МТ вообще молчу. Все на стандарте ездят, хорошо, если ума хватает на зиму переобуться.
Самокритично,что радует
И у это уже поняли,что с асфальта никогда не съезжали,но и это не новость,есть весьма малая часть владельцев бюджетных внедорожников ,вообразивших что сия покупка престижна.Думаяющая и большая часть владельцев оных покупает их по их потенциальным возможностям и хоть как-то доводит.
Владелец же паркета своей покупкой чуть повышает проходимость,почти сохраняя управляемость на на хорошем асфальте в сравнений с лекговой машиной,получая,как правило еще лучшую управляемость на скользких покрытиях.
Покупка бюджетного внедорожника ничего кроме чуть большей проходимости перед паркетником не дает(нормальная проходимость будет только после определенной подготовке),остальное в минусе.У меня третий паркет ,на котором сразу меняю стоковую резину на приличную,хотя только на Тигуане в стоке чисто шоссейная резина.
Добавлено спустя 19 секунд:
P.S. Автор топика выдохся,не мощный тролль,однако,оказался,по второму кругу одни те же ролики пошли и те же комметарии ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?
Для Тигуана для прошлого и настоящего покупал лето Michelin Latitude Tour HP,для зимы Michelin X-Ice North XIN2(на машину жены такую же),достаточно компромиссная резина,а уж с учетом чисто шоссейной штатной тигуановкой,разница большая.SMF писал(а):
Вообще-то машина на видео едет и ей похрен какой глубины будет снег.
Ещё видео:
У нас запросто засаживают и уазики и нивы прямо на асфальте по весне.
Получается это так: Периодическими чистками зимой (сгребанием снега на обочину) 3-4 полосная дорога превращается в 2 полосную. Владельцы "крутых жипов" привыкают зимой обгонять по обочине. Весной обочина начинает таять, но привычка остается.Наблюдатель
Цитата: Michelin X-Ice North XIN2
вторая зима на такой, мне нравится. Действительно хороший компромисс, в т.ч. в ценовой категории.
Цитата:Michelin Latitude Tour HP
вот тоже смотрю на нее. можно чуть поподробнее, ну скажем в сравнении со стоком: мягкость, управляемость, как на относительном бездорожье у нее, в городской среде и т.п. Штатная ну что-то не очень совсем уже.Denisss писал(а):Наблюдатель
Цитата: Michelin X-Ice North XIN2
вторая зима на такой, мне нравится. Действительно хороший компромисс, в т.ч. в ценовой категории.
Цитата:Michelin Latitude Tour HP
вот тоже смотрю на нее. можно чуть поподробнее, ну скажем в сравнении со стоком: мягкость, управляемость, как на относительном бездорожье у нее, в городской среде и т.п. Штатная ну что-то не очень совсем уже.
Более мягкая,более внедорожная,более тихая,боковины много более усиленны,дающая большую управляемость.На это лето беру теперь 215 70 16,больше примуществ для меня чем 235 55 17.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):Michelin Latitude Tour
Не, мне не подойдет, уж больно шоссейная. Что ж там в базе у Тигуана?
Судя по профилю -нет.
Штатная Тигуана Bridgestone Dueler H/P Sport и Dunlop SP Sport.SeaRunner писал(а): Изначально обсуждался маркетинговое утверждение, что кроссоверы - это то, что для наших дорог идеально подходит. Видео с этим никак не бьется ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Для дорог - да, вполне себе неплохо подходят. Месить грязь - да, не стоит. Видео это прекрасно подтверждает.Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?
Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.-=GaLaN=- писал(а):можешь смело мудовую ставить вообще
Да я подумываю БФГ МТ взять, она все-таки не совсем злая, нечто среднее между АТ и МТ. А на дальняк если что переобуюсь в родную шоссейку, не так уж и часто летом за тыщу верст езжу.Unforgiven писал(а):-=GaLaN=- писал(а):можешь смело мудовую ставить вообще
Да я подумываю БФГ МТ взять, она все-таки не совсем злая, нечто среднее между АТ и МТ.
MT - нечто среднее между AT и MT? Ничего не понял.
MT - это и есть MudTerrain, злая резина для говен.
Хотя у меня брат что на кукурузере 90м, что теперь на амароке ездит на мудричах круглый год и не обламывается.
Unforgiven писал(а):А на дальняк если что переобуюсь в родную шоссейку, не так уж и часто летом за тыщу верст езжу.
И застрянешь в Архангельской области.
Шутка. В общем я за АТ - это, имхо, как раз тот компромисс для кроссовера, который сам является компромиссом.