Цитата:Ну и твои макс. обороты на этой 5 передаче для статистики с крутым бензином?
Я ж говорю 5 передача для вида на самарах, надом менять шестерни сих парами. Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".
Разговаривал с парнем, он говорил что тоже не мог разогнать машину, она просто не ехала на 5-ой. Потом он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200. Вот поменяю сецу, резину и подвеску, буду разгонять. Если не получится, полезу в коробку.. а вообще хочу себе новую коробку тросиковую поставить ![Wink](images/smiles/wink.gif)
chaos activator писал(а):Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.
Стоя на месте с вывешенным передком. ![pst](images/smiles/24.gif)
Цитата:Стоя на месте с вывешенным передком.
Я не понял что ты этим хотел сказать ![nea](images/smiles/nea.gif)
chaos activator писал(а):Цитата:Стоя на месте с вывешенным передком.
Я не понял что ты этим хотел сказать
![nea](images/smiles/nea.gif)
Не реально 200 на стоковом моторе,спидометр врал сильно или с горки разгонялся ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
chaos activator писал(а):Я не понял что ты этим хотел сказать
Алексей462 уже ответил(и на предыдущих страницах темы - тоже).
Врет товарищ,т.к. и спид. и тах. одновременно врать не могут.
Ну или авто у товарища классом повыше ВАЗа. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
chaos activator писал(а):Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".
роичём тут сцепление?вот еслибы на тахометре 6 тыщ а на спидометре 140,то да,сцепу под замену.а так у тебя движка нетянет.и ни сцепа ни коробка тебе непомогут.торантино писал(а):Чем грубее протектор,тем меньше скорость.
Обосновать сможешь? Интересное просто замечание. У меня спереди барум, а сзади кордиант комфорт; резина на 13 175/70торантино писал(а):Грубая-как вентилятор воздух месит,а на скорости вообще жуть
Грубая в смысле жесткая (твердая, дубовая) или с глубоким протектором?торантино писал(а):Максималка от резины сильно зависит.
Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки). Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях.торантино писал(а):По мотоциклу знаю разницу по скорости, на дорожке и кроссовой.
собственно неочень корректно.
с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой,но она и менее упругая.слик зацепится за каждый выступ но и упругости поболе.а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.больше наверно роль сиграет попутный ветер и само покрытие дороги.TDream писал(а):Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки)
Ещё как. Так же форма диска. TDream писал(а):Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях
Вот именно. Зазор в арке между покрышкой и тот влияет. rg-45 писал(а):с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой
И в то же время большее сопротивление качению. Достаточно сравнить выкат на разных резинах.rg-45 писал(а):а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.
Возьмём стену дома гладкую и под шубой. Под шубой вдоль стены движения воздуха идёт с завихрениями и торможениями,поэтому меньше относит тепло. Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше. И основной рисунок был повдоль с мелкой змейкой.
Ещё пример. Возьмём перевёрнытый велосипед и покрутим руками пидали. Навешаем на спицы катафотоф,проволоки и всякой бяки что мальчишки вешают. И снова покрутим колесо-разница будет очевидна.TDream писал(а):Не. Резина здесь погоды не делает
Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли? Давайте еще и на зимней резине с устойчивостью эксперементировать - смертники завелись? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Yurik 999 писал(а):Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли?
Это когда боковой ветер. При боковом можно и потише. ![pst](images/smiles/24.gif)
торантино писал(а):И в то же время большее сопротивление качению.
яж неспорю.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.разве что на спущеных колёсьях ехать или с бобкета колесо прифигачить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
rg-45 писал(а):насколько это повлияет на максималку
Если речь идет про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,
мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.торантино писал(а):Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше.
У меня раньше и стояла резина 165\70 на 13- действительно в разгоне машина веселее была (или может просто новее была машина:cr ).т808 писал(а):,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,
мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.
странненько.4я 140,5я 155.пробег 130 тыщ.2005 год издания.что я делаю нетак? свежая шла 159.мерялось одним и темже навигатором по одной дороге.между бетонками по новорижскому шоссе.ланс 1.6 16 клопов 98лс тамже идёт 189.пробег 110 тыщ.обе машины стоковые по двигателю и трансмиссии.
самарская коробка неможет ехать максималку на 4той,там крутящего момента нет,в начале темы есть ссылки на таблицу с оборотами и скоростью.
есть желающие погонятся? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
т808 писал(а):про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше
Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
TDream писал(а):Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался.
Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся...
На 5-й разгонялся да 160 по спидометру, где-то со 120, довольно ощутимый был разгон... Дальше не пошла, а мож потому, шо боязно... На 4-й до туда же гораздо легче. и точно знаю, шо можно было ещё... Хоть и боязно, и карб чуток не пущает...kazak1102 писал(а):Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся
Может быть, на 4й не пробовал. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)