Suse писал(а):пуск,подсос сразу убрал до 1500,через пять-10 секнд задвинул до 1100-1200 ,погрел до 35-40 и уже моно ехать
Летом.
Зимой :
подсос, пуск,2000 об. на минут пять,потом печь на первую. Пока греется. снег с машины сметаешб ну или стекла протираешь.....Neonl писал(а):функцию свою выполняет без провалов и всяких колхозов от популярного многими Травникова.
Ну каждому своё )))
Еще стоит добавить - от водителя зависит больше, чем от метода как хавку мотору подавать...Suse писал(а): сток карб и сток я7.2 я7.2 объедет карб
Ты когда-нить заткнёшься на эту тему...???
Andrey163 писал(а):Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы.
Да лаааадно тебе, эпоха...
Маркетинг...
Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа... А на инжах все потому, шо если делать КАРБЫ, то получается ДО-РО-ГО... Всё...
Dual CV-carb c нормальными мозгами в несколько раз по себестоимости дороже инжеКИТа на тот же авто... kazak1102 писал(а):Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа
Если взять тот же Пирбург от Фольксвагена-Ауди, то он по устройству ненамного проще инжа В данном случае инж лучше только тем, что у него системы питания и зажигания взаимосвязаны, и левая рука всегда в курсе, что творит правая. У карба - нет kazak1102 писал(а):У карба тоже при наличии ДК... Мозги в курсе, шо делает карб, и корректируют, как оно надо бы...
Это АКСТЕК что ли?Garik36 писал(а):Это АКСТЕК что ли?
_________________
АХТЕК - отстой...
Я не про это г..., а про то, ка Хонда у себя карбы обвешивала... Andrey163 писал(а):Надо пару веберов ставить
Горизонтальных
kazak1102 писал(а): ка Хонда у себя карбы обвешивала...
Это я не в курсе Garik36 писал(а):
Andrey163 писал(а):
Надо пару веберов ставить
Горизонтальных
Ежели CV, то согласен...
Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт... Есть такое мнение, но оно не моё... Сам не юзал...
Я на Солексе с МПСЗ приход получал солидный, но с жором...
Тут инжи от нас не далеко ушли... Хочешь прихода - лей, и правь углы... Шо-то одно ничего не даёт...kazak1102 писал(а):Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт...
Как говорится, вам шашечки, или ехать? Чтобы и приход был, и жора не было - такого не бывает, даже с инжом Ну разве только с непосредственным инжом, регулируемыми фазами и турбонаддувом kazak1102 писал(а):Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...
Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий. А захотел вальнуть - газ топнул, и попер. Но там и жор уже kazak1102 писал(а):Шо значит низкий... Не ниже, чем без турбы...
Ну вот я читал в журнале тест Фольксвагена Джетты с мотором 1,4 TFSI. На низких оборотах жрет как обычный малолитражный мотор, но и едет вяло. А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный Garik36 писал(а):А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный
Так оно и есть... Правда, сам с турбой не катался... Токо пассажиром, на Инсигнии... Neonl писал(а):Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).
Встрять инжекция может при отказе ДПКВ (вероятность чего
http://www.youtube.com/watch?v=nSqtvdyXi1g
), либо при отказе бензонасоса. Без всего остального ехать может. А бензонасос обычно просто так не дохнет, его надо подпалить, ездой на пустом баке например.