Инжектор gm VS Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:13
Suse писал(а):

пуск,подсос сразу убрал до 1500,через пять-10 секнд задвинул до 1100-1200 ,погрел до 35-40 и уже моно ехать


Летом.
Зимой :
подсос, пуск,2000 об. на минут пять,потом печь на первую. Пока греется. снег с машины сметаешб ну или стекла протираешь.....

#77:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:37
Smile ненадо 2000 ,1200 до попы и на печку то же
#78:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:44
Suseкто тебе сказал что инж не надо настраивать? supercool х
#79:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:00
Карб или инжектор?

А хрен его знает... И то и то едет. Как отстроешь так и поедет.

6 лет откатался на карбовой шестерке, отрепетировал 3 карба типа солекс под свой мотор(83, 73, 41). С каждым авто ведет себя по разному, но функцию свою выполняет без провалов и всяких колхозов от популярного многими Травникова.
Отцу отрепетировал на ниве и на 99 карбы - едут не хуже инжектора, да и расход не больше. Подсос мелочи ))). Для финишной отстройки использую ИКС-1, жиклеры по наитию подобраны. Но это все гражданские жоповозки, без уклона на спорт и т.д.

Сейчас 4 месяца на инжекторной 10. ИМХО: Потерял только подсос ))). Едет, но с самостоятельным ремонтом все сводится к замене узла... Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).

#80:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:02
Neonl писал(а):

функцию свою выполняет без провалов и всяких колхозов от популярного многими Травникова.


Good

#81:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:03
Wink сток и так едет Wink тюнить одно Wink сток карб и сток я7.2 gpn я7.2 объедет карб Wink
#82:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:07
Suse писал(а):

Wink сток и так едет Wink тюнить одно Wink сток карб и сток я7.2 gpn я7.2 объедет карб Wink


Ну каждому своё )))
Еще стоит добавить - от водителя зависит больше, чем от метода как хавку мотору подавать...

#83:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:40
Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы. hehe
#84:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:48
Suse писал(а):

сток карб и сток я7.2 я7.2 объедет карб


Ты когда-нить заткнёшься на эту тему...??? lol1 supercool
Andrey163 писал(а):

Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы.


Да лаааадно тебе, эпоха... facepalm
Маркетинг...
Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа... А на инжах все потому, шо если делать КАРБЫ, то получается ДО-РО-ГО... Всё...
Dual CV-carb c нормальными мозгами в несколько раз по себестоимости дороже инжеКИТа на тот же авто... supercool

#85:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:51
фиг его знает, его на ставить на движки от 3 х литров V6 gpn
#86:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:52
kazak1102 писал(а):

Карб, если он КАРБ, а не наш Солекс, едет лучше инжа


Если взять тот же Пирбург от Фольксвагена-Ауди, то он по устройству ненамного проще инжа Pardon В данном случае инж лучше только тем, что у него системы питания и зажигания взаимосвязаны, и левая рука всегда в курсе, что творит правая. У карба - нет Pardon

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:56
Garik36 писал(а):

У карба - нет


У карба тоже при наличии ДК... Мозги в курсе, шо делает карб, и корректируют, как оно надо бы...

#88:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:57
kazak1102 писал(а):

У карба тоже при наличии ДК... Мозги в курсе, шо делает карб, и корректируют, как оно надо бы...


Это АКСТЕК что ли?

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:59
Garik36 писал(а):

Это АКСТЕК что ли?
_________________


АХТЕК - отстой...
Я не про это г..., а про то, ка Хонда у себя карбы обвешивала... supercool

#90:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:00
Надо пару веберов ставить gpn вот приход будет rlzz
#91:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:02
Andrey163 писал(а):

Надо пару веберов ставить


Горизонтальных Good
kazak1102 писал(а):

ка Хонда у себя карбы обвешивала...


Это я не в курсе Pardon

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:06
Garik36 писал(а):


Andrey163 писал(а):
Надо пару веберов ставить

Горизонтальных


Ежели CV, то согласен...
Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт... Есть такое мнение, но оно не моё... Сам не юзал...
Я на Солексе с МПСЗ приход получал солидный, но с жором...
Тут инжи от нас не далеко ушли... Хочешь прихода - лей, и правь углы... Шо-то одно ничего не даёт...

#93:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:09
kazak1102 писал(а):

Ежели просто Вебера горизонталки, то согласен, шо приход будет, но жор тож придёт...


Как говорится, вам шашечки, или ехать? hehe Чтобы и приход был, и жора не было - такого не бывает, даже с инжом Pardon Ну разве только с непосредственным инжом, регулируемыми фазами и турбонаддувом Pardon

#94:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:10
Твин турбо надо собирать gpn
#95:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:11
Garik36 писал(а):

турбонаддувом


Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...
Ни про какую экономию говорить не приходится...
Спроси у тюнеров про расход... Мало кто знает, шо у него за расход... Оно им не интересно... dns4

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:14
kazak1102 писал(а):

Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...


Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий. А захотел вальнуть - газ топнул, и попер. Но там и жор уже Smile

#97:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:15
Garik36 писал(а):

И вот там расход низкий.


Шо значит низкий... Не ниже, чем без турбы... supercool

#98:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:18
kazak1102 писал(а):

Шо значит низкий... Не ниже, чем без турбы...


Ну вот я читал в журнале тест Фольксвагена Джетты с мотором 1,4 TFSI. На низких оборотах жрет как обычный малолитражный мотор, но и едет вяло. А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный Pardon

#99:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:20
Garik36 писал(а):

А на больших оборотах едет хорошо, но и поджирает. Кстати, там и расход масла повышенный


Так оно и есть... Правда, сам с турбой не катался... Токо пассажиром, на Инсигнии... dns4

#100:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 02:08
Neonl писал(а):

Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).


Встрять инжекция может при отказе ДПКВ (вероятность чего
http://www.youtube.com/watch?v=nSqtvdyXi1g
), либо при отказе бензонасоса. Без всего остального ехать может. А бензонасос обычно просто так не дохнет, его надо подпалить, ездой на пустом баке например.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU