za_k_on писал(а):ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу
Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика тоже продаются абсолютно нормальные Хепу. Только все карбюраторные... А инжекторную (на восьмиклапанный 1.5) я так и не смог найти в наличии ни у кого. Вот ТЗА вполне могут подделывать причём прямо в Тольятти, там целые подпольные центры работают с 90х годов по левым з/ч
za_k_on писал(а):да, я понял уже. Удачи в покупке запчастей
Ага, и тебе! Советую, чтобы в багажнике было ещё что-то кроме сабвуфера для экстренного ремонта в дороге Gran писал(а):А на самом деле на инжекторную идёт другая помпа у Хепу с другим номером и видимо с бОльшей производительностью по сравнению с 8ой.
P625, железная крыльчатка, покрашенная какой-то чёрной субстанцией. В комплекте зелёная аккуратная прокладка, визуально помпа полностью соотвествует фотке из каталога.
На всех хепушных тазопомпах крыльчатки одинаковые. На сколько торчат в блок - не знаю, но скорее всего тоже одинаково.
Помп существует три:
1) 2108 под круглый ремень
2) 2108 под квадратный ремень
3) 2112 широкий шкив под квадратный ремень.
Ну и несколько видов левоты .
Была мысля скрестить крыльчатку ТЗА-премиум с хепушной помпой (еще до установки было ясно, что эта корявая железная ублюдня гнать ОЖ будет очень посредственно), но т.к. дохлую тза-шную помпу я по неосторожности выкинул, мысля так и осталась мыслёй.[/img]Gran писал(а):Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика
-Viewer- писал(а):Ну и несколько видов левоты
Какбэ несколько в курсе поставок и что где как и почём
Gran писал(а):Ага, и тебе! Советую, чтобы в багажнике было ещё что-то кроме сабвуфера для экстренного ремонта в дороге
У меня в багажнике лежит оторванная задняя накладка на арку. И запаска с балонником. Больше ничего. Японцы английской сборки не ломаются. А если ломаются - то оочень медленно.
А про таз я даже рассказывать не буду. Всех уже достало Но у тебя такого никогда не будет.-Viewer- писал(а):Derek писал(а):У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86
Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк
.
Наверное у вас климат летом щадящий.
У нас на Юге, твой вентилятор всю поездку по городу (да и на трассе) не отключался бы.
Меньше 97 температура бы не упала и то если в тень заехать, где воздух прохладней будет.-Viewer- писал(а):
Помп существует три:
1) 2108 под круглый ремень
2) 2108 под квадратный ремень
3) 2112 широкий шкив под квадратный ремень.
У Хепу 3 варианта: P622, Р624 и Р625(16V). Везде на 8ми клапанники предлагают только Р622. Судя по каталогу на инжекторных должна стоять Р624. В чём их разница не знаю, надо сравнивать, но даже если только в форме зубов шкива, то всё равно то, что на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.
У ВАЗа (под маркой Лада-имидж) сейчас выпускается 4 вида помпы.Derek писал(а):Наверное у вас климат летом щадящий.
Закрытый салон нагревается до 80+ (дальше термометр кажет "Hi", поэтому сколько точно - х.з.), подбамперный температурный датчик самый максимум давал 56. Это максимальные значения, бывают эпизодически. В основном стандартно: салон +55-60, улица +26-40.
Однако что касается движка, для него картина выглядит как "до +30" и "больше +30". В первом случае достаточно малой скорости карлсонов ненадолго, во втором - чуть ли не всю дорогу максимальная и при этом темпер 93-97.
Turbodima писал(а):давайте поищем официальный ответ или ответ опытного!
Лови, официальнее некуда .
Turbodima писал(а):сменил тза на долз
Dolz показал себя неплохо. Качает тоже посредственно (как простая ТЗА), но у товарища держится года 1,5 и что-то около 15-20 тык.Gran писал(а): на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.
Ты в какой деревне живёшь? По 2000 км до ближайшей точки инета? До тебя только на вертолёте добраться можно?
Какие в опу магазины?
Выбираешь ,что надо - покупаешь. В чём проблема - не понимаю.
Нужен арбуз - покупаешь арбуз. Хватает же мозгов не покупать под видом арбуза яблоко только потому, что у чурки на улице только яблоки?
А почему с запчастями не хватает?za_k_on писал(а):Gran писал(а): на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.
Ты в какой деревне живёшь? По 2000 км до ближайшей точки инета? До тебя только на вертолёте добраться можно?
Какие в опу магазины?
Выбираешь ,что надо - покупаешь. В чём проблема - не понимаю.
Нужен арбуз - покупаешь арбуз. Хватает же мозгов не покупать под видом арбуза яблоко только потому, что у чурки на улице только яблоки?
А почему с запчастями не хватает?
Ты бы по делу хоть что-то сказал за всю тему... Информацию какую-то людям дал бы. а то 12тыс сообщений и похоже все бла-бла-бла... Ты видимо считаешь, что ты умный, а я вот дурак не захотел ждать p624 4дня в Экзисте да ещё и по цене платить в 2 раза больше. Проанализировал информацию и взял Лузар турбо2 за 450р в тот же день. На следующий день сам его поставил, и ты наверно удивишься - но очень доволен!
Теперь по делу: по ссылке выше на каталог Хепу как раз прекрасно видно, что Р622 идёт только на карбовые машины, а Р624 на инжекторные 8клапанов. Кому сложно, могут посмотреть применимость на Экзисте по номеру хепу. Надеюсь теперь тема исчерпана?Gran писал(а):Ты бы по делу хоть что-то сказал за всю тему...
ты считаешь это темой?
это - как выбор вонючки. Ниачёмный перевод времени, особенно для стоководов.
У кого мотор мощнее - выставляет зазор и знает, как это сделать.
Gran писал(а): а то 12тыс сообщений и похоже все бла-бла-бла... ROFL Ты видимо считаешь, что ты умный, а я вот дура
Достаточное количество тем в факе. Достаточно полезной инфы. К тебе тоже в личку стучатся за советом по несколько раз в неделю?
Достаточно исследований и рассказов про выбор девайсов.
Построена машина, позволявшая по городу рассекать 160, не переживая. Мотор (почти в три раза мощнее твоего 2111), коробка, подвеска, кузов, тормоза, рулевое. Даже салон и фары.
Или у тебя тоже так же?
Пересев в заряженную версию хонды с грустью вспоминаешь, что на тазе передвигался быстрее?
Gran писал(а): а я вот дурак не захотел ждать p624 4дня в Экзисте да ещё и по цене платить в 2 раза больше.
в два раза больше чем что?
Молодец, взял балтику тройку, в два раза дешевле василеостровского разливного. Памятник поставить? Нет, лучше в фак добавим -Viewer- писал(а):В первом случае достаточно малой скорости карлсонов ненадолго, во втором - чуть ли не всю дорогу максимальная и при этом темпер 93-97.
У тебя их два? Какие стоят?
Скинь фото как стоят и как подключал. -Viewer- писал(а):Также зреют планы по автоматизации всего этого бардака при помощи датчика (1J0 959 481 A):
а смысл ВАГовский брать в 2 рза дороже от классического?
На классике первый попавшийся работает более 5ти лет и у меня для аля 2я скорость ~ 1,5 года, а если откажет, так эу в любом случае включит.max9000 писал(а):а смысл ВАГовский брать в 2 рза дороже от классического?
Я в свою машину гамно не вкручиваю*. По идеологическим соображениям . Соображения, впрочем, имеют под собой некоторую основу из опыта использования оригинальных фашистских железок.
* - при наличии технической возможности. Вот помпу, к примеру, можно внедрить только тазовскую. Там же, где нечто создаётся с нуля, детали должны быть нормальные.Gran писал(а):предохранитель (пластик с "вилочки")полностью оплавился в блок
Не фик брать г@$но преды. Andrey163 писал(а):А мозги не поддерживают двухрежимную работу карлосонов?
Смотря какие. Мои - нет.