Kirik89 писал(а):но немного напрягает компрессия... 10 10 9,5 10
скорей всего бывший хозяин двиг хорошенько перегрел.
Перегрев двигателя сразу побочных эффектов не даст, на это нужно время, от месяца до трёх.
Если будет хуже то вскрывать двиг.Богамол писал(а):скорей всего бывший хозяин двиг хорошенько перегрел.
очень возможно,потому что вместо того,чтоб поменять термостат,который открывался на большой круг после включения вентилятора... А на вентилятор,кроме датчика, выведена кнопка из салона на включение. Стрелка тогда была всегда около красной зоны, докучала ещё и глючная приборка, доводящая стрелку до конца красной зоны. Термостат заменил, стала температура нормальной. А приборка температуру завышает частенько, и бенз лампочка иногда зажигается, я уже не говорю про стрелку уровня топлива, которая часто около минимума, не смотря на полный бак. Всё это лечиться выкл/вкл зажигания. Правда, не всегда помогает.
Сегодня,наконец-то, перестану греметь) купил вчера заводские глушитель и резонатор)буду ставить)Kirik89 писал(а):приборка температуру завышает частенько, и бенз лампочка иногда зажигается, я уже не говорю про стрелку уровня топлива, которая часто около минимума, не смотря на полный бак.
Масса у приборки глючит, проверяй черные провода:
1-й контакт в белой колодке приборки и 3-й в красной, а так же точку крепления масс на рулевой колонке под приборкой.Yurik 999 писал(а):а так же точку крепления масс на рулевой колонке под приборкой.
вот её-то я и проверю сегодня)Kirik89 писал(а):она еле-еле набирала скорость после 120
на 3 до 120,потом 4 пока страшно не станет.По другому самара после 120 не едет.Kirik89 писал(а):Сегодня на шоссе на пятой передаче она еле-еле набирала скорость после 120.... компрессия?((( больше так и не смог - красный светофор и белая инфинити впереди....
Может дросельная заслонка не до конца открывается? Или педаль в коврик упирается? Kirik89 писал(а): подскажите,как сюда кидать фото...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942Kirik89 писал(а): При разгоне снизу из под машину звук,
При разгоне все звуки движка будут из под машины... Похоже детонация...Kirik89 писал(а):не совсем понятно, зачем старый хозяин его на капот нанёс...
Попробуй уайтспиритом, вот только боюсь, сняв антигравий ты сильно расстроишся. Обычно его наносят перед продажей, чтобы спрятать сколы краски, которые уже пошли ржаветь. И перекрашивать капот с крыльями придется все равно.Kirik89 писал(а):не совсем понятно, зачем старый хозяин его на капот нанёс..
"предпродажная подготовка" У тебя еще куда ни шло. Я когда свою покупал на капоте "мухобойка" стояла. Я ее снял, а там.... Kirik89 писал(а): я так понял,в релюху попала вода.. это теперь так и будет или проходит обычно? аварийка мигает нормально...
Это не в релюху, это в ЧЯ вода попала. Реле и на поворотники, и на аварийку - одно и тоже. Yurik 999 писал(а):Это не в релюху, это в ЧЯ вода попала. Реле и на поворотники, и на аварийку - одно и тоже
высохнет? или что-то делать? там под ЧЯ забито сливное отверстие... Его вообще реально прочистить? и ещё - надо накрывать резиной его или нет?Kirik89 писал(а):там под ЧЯ забито сливное отверстие... Его вообще реально прочистить?
Реально, вынь и выкини из него резинку.
Kirik89 писал(а):и ещё - надо накрывать резиной его или нет?
Тут сколько людей - столько и мнений, при исправных уплотнителях крышки и верхнего разъема ЧЯ не затопит. Ну а если забиты сливные отверстия - никакие защитные кожухи из баклажек или резины уже не спасут.