Drifter писал(а):Serg_x
таки некому доверить тест этого чуда инженерии?
Поздно уже кому-то его давать на тест. Таз уже разбираетсяusv писал(а):надо бюджетно умощнить задние тормоза, есть идеи?
Задние в юз пустить можешь ?
Ты сначала тормозни и посмотри.odolen писал(а):#МиХа#
Мишаня,поздравляю...когда свап на 2литровый 180сильник?
погоди еще с тазом не наигрался))МегаVolt писал(а):AMAROCK
чо там смотреть не хватает, аналогичная трабла, смотрел
Передние в юз, а задние катятся ? Не верю.
Даже если гайку в колдун засунуть - всеравно корма не юзит ?МегаVolt писал(а):AMAROCK
зря не веришь, гайка в колдуне есть, эффекта нет
Яб тогда спрямил без колдуна напрямую, на машинки, попробовать.МегаVolt писал(а):AMAROCK
зря не веришь, гайка в колдуне есть, эффекта нет
Есть там гайка или нет, да хоть болт там! Абсолютно пофиг! Что точно в колдуне быть не должно так это свободного хода штока! Если и при таком положении дел задние в юз не идут, то пора их отнести на помойку и поставить такие же, только рабочие.МегаVolt писал(а):Serg_x
или выкинуть спереди волгомашинки
И остаться вообще без тормозов. Гениально МегаVolt писал(а):либо назад ставить 14 радиус
В том и вопрос, только диаметр.
AMAROCK
Задние юзят, но при торможении морда проседает, а ж#@а нет. С 14 стоком спереди машина равномерно приседала.
В чем вопрос собственно - мощнее Лукаса есть что-нибудь? От ФФ2 мощнее или та же шляпа? В Питере вроде в тренде спереди от Лансера, сзади от Фокуса.
На тех же Фольксах и Фордах спереди 280/278(300)мм, сзади 230/265.
У нас получается спереди 284мм, сзади 232мм на тех же суппортах, но есть перетормоз.Levsha621 писал(а):odolen чет у шапочки волосы длинные не из головы растут
ну значит рыжая дырочка в красной шапочке usv писал(а):Задние юзят, но при торможении морда проседает, а ж#@а нет. С 14 стоком спереди машина равномерно приседала.
Я уже говорил, что бездумное вкорячивание огромных суппортов вперед создает лишь мнимое наличие тормозов. А по факту быстрее затормозит тот, у кого лучше настроен баланс перед-зад. Это может быть даже сток с барабанами сзади.