Dranik писал(а):ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.
ты чо тут советуешь то?
если их на каком нить загнуло то уже поршень пройдет их в вмт без сопротивления, зато оставшиеся целые догнут как нех делать, там и надо чуть слегка передавить и стебель гнется.
компрессию замерить при правильно одетом ремне и все , если хоть чуть поршень стукнул в клапан то там уже будет полный ноль а не компрессия.ksv71 писал(а):если их на каком нить загнуло то уже поршень пройдет их в вмт без сопротивления, зато оставшиеся целые догнут как нех делать, там и надо чуть слегка передавить и стебель гнется.
читаем внимательно
я разве написал крутить колено со всей дури?
Добавлено спустя 34 секунды:
Dranik писал(а):покрутить потихоньку
далее надо быть идиотом чтоб не почуствовать упёртый поршень в клапан.ksv71 писал(а):Dranik писал(а):ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ты чо тут советуешь то?
если их на каком нить загнуло то уже поршень пройдет их в вмт без сопротивления, зато оставшиеся целые догнут как нех делать, там и надо чуть слегка передавить и стебель гнется.
компрессию замерить при правильно одетом ремне и все , если хоть чуть поршень стукнул в клапан то там уже будет полный ноль а не компрессия.
Ноля нет нигде. 8-7-8-10 (мерил не я).Garik36 писал(а):Ноля нет нигде. 8-7-8-10 (мерил не я).
И мерили с закрытым дросселем.. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Dranik писал(а):надо быть идиотом чтоб не почуствовать упёртый поршень в клапан.
Дык на исправном 2112-м движке они должны упираться!
Проверить метки и замерить компрессию. А вы тут про камеры какие-то.. рентгеном мож еще посветить?Сохатый писал(а):Дык на исправном 2112-м движке они должны упираться!
ещё не выяснили какой тама движёк 2112 или 124 ![lol1](images/smiles/79.gif)
kazak1102 писал(а):ksv71 писал(а):с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
ВВ-часть тестили при мне, всё нормально вроде (я токо присутсвовал)...
А про давляк, ни с чего не взял, но начинать то надо плясать от какой-нить печки, а тут оказалось, шо давляк при заводке падает, вот и уточняю...
И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная, и будут подёргивания, и так далее, чего и есть, собственно...
Надо самому поездить, а то мож племяш чего-то недоговаривает...
Я ездил, но у меня не колбасило (дней 5 назад), а я двиг до 5000 крутнул... Сел племяш, начало потряхивать... Потом вроде прошло, но вернулось... Ка-то так...
Сменить катушку или модуль или что там установлено, уже предлагали?)))х123ас писал(а):Сменить катушку или модуль или что там установлено, уже предлагали?)))
Заменена катушка, свеча под которой вызвала подозрение... Менялись катушки местами... Проблема не ушла...
Я сам на ней рулил, ехала нормально, но когда сидел справа, подёргивания сам ощутил... Ну, стиль перемещения у нас с племяшом разный, всё же... Он, хоть и на много моложе, но по-спокойней...
Всё же склоняюсь к бедноватой смеси...
Думаю, шо завтра перепрошьёмся в сток, потому как шо там щас зашито, не понятно... Возможно и зашито для экономии топлива...Dranik писал(а):
.kkursor писал(а):
А на полторашке разве не катушки?
катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.
Модуль там ,такой же как на 1.5 8вэ...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
kazak1102
Там индивидуалки или что там стоит? Бывает выходят из строя сразу две ,да и брака в магазинах среди них много. Недавно другу заменили сразу 2 катушки, от 1 проблема не решилась. При смене мест тоже не было результата, потому что эта дрянь как то умудрялась частично работать, и на хх практически не проявлять свою косячную сущность)))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kazak1102 писал(а):Всё же склоняюсь к бедноватой смеси...
чтоб подколбашивало ,она должна быть не бедноватой ,а ваще ппц никакой))) Кроме того, должна быть проблема на верхах.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Выход из строя ДПДЗ так же может давать расколбас, а ещё проблема может быть если туда поставили большой дроссель, типа тюненг замутили ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
х123ас писал(а):Бывает выходят из строя сразу две ,да и брака в магазинах среди них много.
Возможно и такое... Одну меняли... Индивидуалки...
Прикол в том, шо по свечам ничего не видать... Одинаковые... Хотя, это с его слов... Завтра гляну...
х123ас писал(а):Кроме того, должна быть проблема на верхах.
С его слов, проблема после 2000-2500 и выше... И не всегда...
Форсы на днях ему чистили, шо-то в проге ему спец подправил, вроде наладилось, но потом опять вернулось то же самое...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
х123ас писал(а):Выход из строя ДПДЗ так же может давать расколбас, а ещё проблема может быть если туда поставили большой дроссель, типа тюненг замутили
ДПДЗ тоже глянем... По поводу дросселя не скажу, но бывший хозяин не похож на тюнера, а там ХЗ...kazak1102 писал(а):Прикол в том, шо по свечам ничего не видать... Одинаковые... Хотя, это с его слов... Завтра гляну...
оно и не будет видно... Диагностика по свечам она очень уж не точная, если какой то явный косяк ,покажет конечно, но для этого катушка вообще должна не работать.
kazak1102 писал(а):С его слов, проблема после 2000-2500 и выше... И не всегда...
Всё же ставлю на катушки. Очень уж похоже на них, или на свечи...х123ас писал(а):Всё же ставлю на катушки. Очень уж похоже на них, или на свечи...
Ну ХЗ, сможет ли он купить ещё хотя бы одну...
Свечи свежие, но не проверялись... Со старыми было так же...х123ас писал(а):Модуль там ,такой же как на 1.5 8вэ
на 1.5 8V есть и МЗ и есть и катушка спареная,
смотря под каким мозгом робит данный мотор.kazak1102 писал(а):Если про кореша Гарика, то там шеснарь...
не не про Гарика а в общем .kazak1102 писал(а):Ну ХЗ, сможет ли он купить ещё хотя бы одну...
Петрович, ну заставь ты этих долбаных диагнозёров-дармоедов работать, а! Приедь, пусть поставит 4 исправные катушки и даст проехаться. Че они сразу в калибровки первым делом лезут-то своими кривыми руками.Сохатый писал(а):Петрович, ну заставь ты этих долбаных диагнозёров-дармоедов работать, а!
Попробую...
Нет у них нихрена, как правило...
С магазином договорись чтоб если что - вернуть катуху, а то они не дешевые...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Dranik писал(а):х123ас писал(а):Модуль там ,такой же как на 1.5 8вэ
на 1.5 8V есть и МЗ и есть и катушка спареная,
смотря под каким мозгом робит данный мотор.
Модуль это модуль, катушка это катушка, не надо их путать. На 16вэ в стоке спаренных катушек не было никогда, хотя я за то чтоб выкинуть нафиг индивидуалки, и ставить именно спаренную катушку, стоит дешевле, и надежней.kazak1102 писал(а):Заменена катушка, свеча под которой вызвала подозрение...
это как методом тыка? их меняют когда в конкретном цилиндре постоянно ошибку выбрасывает по пропускам вспышек, и после замены свечи тоже.Сохатый писал(а): Приедь, пусть поставит 4 исправные катушки и даст проехаться.
4500 руб в залог только если клиенты оставят то можно и дать.Garik36 писал(а):Ноля нет нигде. 8-7-8-10 (мерил не я).
точно скажу что не загнуло, а то что компрессия не але тут причины могут быть различны, в том числе и говенный компрессометр( т.е. с движкой все может быть в поряде).kazak1102 писал(а):Всё же склоняюсь к бедноватой смеси...
не будет она на ней слегка подергиватся, или просто тупить будет или вообще не ехать, но не дергатся.