.kkursor писал(а):Что вы делаете такого, чего не делаю я, от чего у вас стёкла затягивает?
Я если не прогрев салон поеду у меня не то что стекла, салонное зеркало и приборка сразу же льдом покрываются.
Влажность высокая видимо .kkursor писал(а):Что вы делаете такого, чего не делаю я, от чего у вас стёкла затягивает?
На одной машине 2109 зимой стёкла внутри никогда не затягивало, пересев на 2110, при -10 и ниже, начинает иней появляться. И когда сам уже еду, надышав, стекло ещё больше покрывается инеем.
Я считаю, что это говорит о вакуумности салона. Чем больше в машине щелей, тем меньше её будет затягивать, что и имеется на 2109, ещё и холодней в ней будет в мороз.Бессовестный писал(а):На одной машине 2109 зимой стёкла внутри никогда не затягивало, пересев на 2110, при -10 и ниже, начинает иней появляться. И когда сам уже еду, надышав, стекло ещё больше покрывается инеем.
Я считаю, что это говорит о вакуумности салона. Чем больше в машине щелей, тем меньше её будет затягивать, что и имеется на 2109, ещё и холодней в ней будет в мороз.
Фиг знает, у меня ни девятку, ни Калину не затягивало никогда. Не думаю, что у Калины с герметичностью хуже, чем у десятки...
Затягивает только после мойки (у меня ворсовые ковры). Дыхания недостаточно, чтобы "надышать" - печка даже холодным воздухом всё моментально сдувает.TDream писал(а):можно начинать движение и с 20гр.
сток 2112 двигатель. .kkursor писал(а): В крепкие морозы типа -30 может прогрею до нуля и вперёд
1,8 на валах и 4 дросселях - та же ситуёвина.
сейчас хонда - тоже самое. сел, поехал.
Не на то вы строчите. Машина - средство. А не ласточка, не любимушка и даже не вазик. Она служит вам и должна максимально экономить время, сохранять здоровье.
А высчитывать 20 или 25 градусов - это уж, простите, несколько клиникой попахивает.
А разозлённых градусных счетоводов прошу посмотреть на книжецу по приоре. или про десятке. Поищите фразы про прогрев
Хотя, теория заговора правительства и инопланетян с автовазом с целью скрыть необходимость прогрева имеет место быть za_k_on писал(а):Не на то вы строчите. Машина - средство. А не ласточка, не любимушка и даже не вазик. Она служит вам и должна максимально экономить время, сохранять здоровье.
+21927.
Если лить нормальную дорогую синтетику, которая соответствует внешней температуре, холодные пуски на ресурс не влияют.
К тому же если так смотреть - к износу приводит работа холодного мотора, а думаю никто спорить не будет, что в движении мотор прогревается гораздо быстрее.
Разумеется никто не говорит про то, что с места в пол в -30. До 2500 спокойно можно крутить на нормальном масле.
Пример тому отцовский дизельный паджеро, натарахтевший 450 тысяч км в таком режиме.
za_k_on писал(а):А разозлённых градусных счетоводов прошу посмотреть на книжецу по приоре. или про десятке. Поищите фразы про прогрев
Калиновская книжка:
Код:Движение автомобиля допусти-
мо начинать только после осво-
бождения стекол салона от льда,
снега, запотевания до уровня,
обеспечивающего безопасность
движения.
Движение автомобиля при от-
рицательной температуре окружа-
ющей среды рекомендуется начи-
нать не ранее чем через 30 секунд
после пуска двигателя. Для обес-
печения частичного прогрева мас-
ла в коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некото-
рого времени поработал на мини-
мальной частоте холостого хода
при отпущенной педали сцепле-
ния. Если же у Вас такой возмож-
ности нет и прогрев двигателя и
коробки передач Вы производите
при движении автомобиля, то
после длительной стоянки при
низкой температуре окружающего
воздуха рекомендуется некоторое
время двигаться на низших пере-
дачах с невысокой частотой вра-
щения коленчатого вала двигате-
ля. По мере прогрева масла в ко-
робке передач последовательно
переходите на высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения
механизма переключения пе-
редач внутри коробки передач
из-за застывшего масла не
прикладывайте чрезмерных уси-
лий к рычагу переключения пе-
редач и не производите удар-
ного (резкого) включения пере-
дач.
Так и получается. Завожусь, секунд 30-40 пока пристегнусь, включу музыку, туда-сюда. Зимой разморожу переднее и заднее стёкла, боковые обмахну и можно ехать.
А меня в одной из вконтактовских околоавтомобильных групп несколько человек обвинили в том, что у меня вагина между ног, потому что я к машине отношусь как к средству, а не как к смыслу жизни, и что я следующему хозяину отдам убитый двигатель и прочее. Как же у них взорвало, когда я сказал, что мне абсолютно ультрафиолетово, чё там будет у следующего хозяина
PS: у девятки мотор без прогрева 250 тыщ прошёл, всё ок
za_k_on писал(а):Хотя, теория заговора правительства и инопланетян с автовазом с целью скрыть необходимость прогрева имеет место быть
Факт!.kkursor писал(а):А меня в одной из вконтактовских околоавтомобильных групп несколько человек обвинили в том, что у меня вагина между ног, потому что я к машине отношусь как к средству, а не как к смыслу жизни
на меня так же целая парковка (из 5 машин) смотрела и всегда охреневала (мы учились вместе неделю), как в -20 я завожу машину и через полминуты-минуту спокойно отъезжаю, а остальные продолжают стоять возле машины и ждать пока прогреется! А потом мне кто-то из них говорил, что прогревать авто надо, иначе вкладыши провернуться или сальники лопнут.. короче усех шокировал той зимой (ещё на десятке ездил)
а так, как писал выше - или греюсь до 20-25 (2минуты) или через минуту уже едуБессовестный писал(а):а так, как писал выше - или греюсь до 20-25 (2минуты) или через минуту уже еду
Аналогично.
Бессовестный писал(а):кто-то из них говорил, что прогревать авто надо, иначе вкладыши провернуться или сальники лопнут..
Это из той же оперы, как "от синтетики сальники текут" (с)
Или олейна в моторе.Бессовестный писал(а):на меня так же целая парковка (из 5 машин) смотрела и всегда охреневала (мы учились вместе неделю), как в -20 я завожу машину и через полминуты-минуту спокойно отъезжаю
за 1,5-2 минуты с -20 движок должен нагреться до нуля - это нормально, я всегда грею до нуля, мало времени по утрам)sanyamen68 писал(а):Если мороз более -15 подключаю подогрев от 220. Прогреваю им до 30 за 20-25 минут' стекла скребком от наледи и в путь. В слабый мороз грею до 20 это примерно 3-4 минуты. Летом даже не грею.
У тебя греется датчик, а не мотор. Чтобы нагреть двиг до +20С в мороз -20С, стандартным подогревателем мощностью 1-1,5кВт потребуется не меньше часа. Обрати внимание куда у тебя идет подогретый тосол, в рубашку двигателя или к термостату. В последнем случае, датчик будет греться очень быстро.
У меня компа нет, поэтому при прогреве ориентируюсь на тахометр. Если обороты х.х. упали до 1000 - можно ехать.Black99 писал(а):sanyamen68 писал(а):Если мороз более -15 подключаю подогрев от 220. Прогреваю им до 30 за 20-25 минут' стекла скребком от наледи и в путь. В слабый мороз грею до 20 это примерно 3-4 минуты. Летом даже не грею.
У тебя греется датчик, а не мотор. Чтобы нагреть двиг до +20С в мороз -20С, стандартным подогревателем мощностью 1-1,5кВт потребуется не меньше часа. Обрати внимание куда у тебя идет подогретый тосол, в рубашку двигателя или к термостату. В последнем случае, датчик будет греться очень быстро.
У меня компа нет, поэтому при прогреве ориентируюсь на тахометр. Если обороты х.х. упали до 1000 - можно ехать.
По датчику за полчаса 2 кВт подогревателем греет до 60-70гр.Когда завожу - температура падает до 50-55гр.Lev5495 писал(а):У меня Автономка webasto за 14минут до 35-40гр прогревает если на улице до -25, если холоднее то время прогрева увеличиваю, как прогрелась с автономки после завожу с автозапуска заводится с пол оборота как летом, доволен как слон, не каких танцев с бубном сел и поехал.
Самый правильный способ!!!!