Г.Андрей.Г. писал(а): в ноги дует тёплый воздух , а на стёкла холодный
такая же фигня, кстати. в положении "ноги и лобовое" на лобовуху идет холодный воздух.
Г.Андрей.Г. писал(а):
А при переносе ЭБУ нужно удленять как-то провода этих-же не хватит?
Не надо. Я вообще прикрутил ЭБУ между бардачком и полкой, там удобный саморез, на котором ЭБУ и крепится.Г.Андрей.Г. писал(а):такая же фигня, кстати. в положении "ноги и лобовое" на лобовуху идет холодный воздух ...........................................................................................................................................................Ты не разобрался почему так? Как-то не комфортно внизу тепло , а сверху ( колени, руки, в репу ) холожный воздух.
не разобрался, ковыряться холодно. Направляю обычно либо в ноги либо на стекло, так и езжу...WWSSS писал(а):А воздух выгнали 100% ? Система требует ювелирного подхода...)) Сам не ожидал.
И имейте ввиду. на лобовое всегда дует холоднее чем куда либо.
...............................................................................................................................................................................................................................Да , поднимали морду , на 99% выгнали.mdiman21043 писал(а):У всех на стекло дует более прохладным чем в ноги.
+1 Спецом сегодня проверил.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
У всех на стекло дует более прохладным чем в ноги. Я когда ловлю такой момент что лицо или руки мерзнут, то поворачиваю регуятор температуры еще на два градуса в + и обычно мне этого хватает.
.................................................................................................................................................................................................................................Болие прохладный , но не холодный , у меня регулятор стоит на максимум горячий , но всё равно теплее в машине чем было на 21102 . Так - что особенно не загружаюсь , да и за бортом около 0*С. И ещё, хоть не в тему , да вдруг кому пригодится : у меня дальний свет бил на уровни ближнего ( не знаю почему , но отдельно на дальний регулировки нет). Снял лампочку с правой фары и немного отогнул цоколь относительно лампы ( лампа в фаре чуть опустилась) теперь дальний стал дальним . А как снять лампу с левой фары не знаю , руки не подлазят , что-бы отстегнуть-застегнуть крепёж. Инфу нашёл на другом сайте , проверено - работает.Г.Андрей.Г. писал(а):у меня регулятор стоит на максимум горячий
+
Г.Андрей.Г. писал(а):да и за бортом около 0*С
Я бы уже зажарился в такой конфигурации.
В этом случае весь поток воздуха должен проходить через радиатор отопителя. И тут есть два варианта.
1. Нужно регулировать заслонку.
2. Поставили лузаровский радиатор. Сам такого не видел, но тут писали что он много хуже родных но надежнее.Г.Андрей.Г. писал(а):думал , что на калинах свои калиновские радиаторы
ну да свои, только есть родные и лузар. Вот как пишут выше луазр хуже греет, а родной с боковыми пластиковыми крышками то сопливит то воздух подсасывает то еще че, но жарит.
Г.Андрей.Г. писал(а):А в тарпеду к заслонкам не полезу
да он вроде досупны из под торпеды, по крайней мере та что двигает заслонку холод тепло. Ае сли и лезть к блоку регулировок, то он на защелках и 2ух саморезах, вынимается легко. сломать ни чего не получится.mdiman21043 писал(а):с водительской стороны можно добраться до тяги заслонки температуры. если у тя трос то найдешь тросс, если привод, то там и привод найдешь. Я давно туда лазил, мож че вру, загляни с фанариком.
.......................................................................................................................................................................................................................................Понял , посмотрю , знать -бы как должен выглядеть правильный , что-бы определиться . А так - смотрю в книгу , а вижу фигу.Константин_EX писал(а): кто юзает калину с мотором 21127
.kkursor