Помогите выбрать Калину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:48
Г.Андрей.Г. писал(а):

в ноги дует тёплый воздух , а на стёкла холодный


такая же фигня, кстати. в положении "ноги и лобовое" на лобовуху идет холодный воздух.

Г.Андрей.Г. писал(а):


А при переносе ЭБУ нужно удленять как-то провода этих-же не хватит?


Не надо. Я вообще прикрутил ЭБУ между бардачком и полкой, там удобный саморез, на котором ЭБУ и крепится.

#77:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:19
такая же фигня, кстати. в положении "ноги и лобовое" на лобовуху идет холодный воздух ...........................................................................................................................................................Ты не разобрался почему так? Как-то не комфортно внизу тепло , а сверху ( колени, руки, в репу ) холожный воздух.
#78:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 18:54
Г.Андрей.Г. писал(а):

такая же фигня, кстати. в положении "ноги и лобовое" на лобовуху идет холодный воздух ...........................................................................................................................................................Ты не разобрался почему так? Как-то не комфортно внизу тепло , а сверху ( колени, руки, в репу ) холожный воздух.


не разобрался, ковыряться холодно. Направляю обычно либо в ноги либо на стекло, так и езжу...

#79:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 15:07
и у меня также.
#80:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 12:00
Вчера поменял радиатор и термостат , температуру держит около 90 . А на лобовуху дует холодный , вывод : когда меняли отопитель со снятием торпеды нафиг...ли с заслонками . Больше грешить не на что .
#81:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 21:04
А воздух выгнали 100% ? Система требует ювелирного подхода...)) Сам не ожидал.
И имейте ввиду. на лобовое всегда дует холоднее чем куда либо.

#82:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 12:28
WWSSS писал(а):

А воздух выгнали 100% ? Система требует ювелирного подхода...)) Сам не ожидал.
И имейте ввиду. на лобовое всегда дует холоднее чем куда либо.

...............................................................................................................................................................................................................................Да , поднимали морду , на 99% выгнали.

#83:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 14:06
Г.Андрей.Г.
У всех на стекло дует более прохладным чем в ноги. Я когда ловлю такой момент что лицо или руки мерзнут, то поворачиваю регуятор температуры еще на два градуса в + и обычно мне этого хватает.

#84:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 14:38
mdiman21043 писал(а):

У всех на стекло дует более прохладным чем в ноги.


+1 Спецом сегодня проверил.

#85:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 15:41
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
У всех на стекло дует более прохладным чем в ноги. Я когда ловлю такой момент что лицо или руки мерзнут, то поворачиваю регуятор температуры еще на два градуса в + и обычно мне этого хватает.

.................................................................................................................................................................................................................................Болие прохладный , но не холодный , у меня регулятор стоит на максимум горячий , но всё равно теплее в машине чем было на 21102 . Так - что особенно не загружаюсь , да и за бортом около 0*С. И ещё, хоть не в тему , да вдруг кому пригодится : у меня дальний свет бил на уровни ближнего ( не знаю почему , но отдельно на дальний регулировки нет). Снял лампочку с правой фары и немного отогнул цоколь относительно лампы ( лампа в фаре чуть опустилась) теперь дальний стал дальним . А как снять лампу с левой фары не знаю , руки не подлазят , что-бы отстегнуть-застегнуть крепёж. Инфу нашёл на другом сайте , проверено - работает.

#86:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 20:24
Г.Андрей.Г. писал(а):

у меня регулятор стоит на максимум горячий


+
Г.Андрей.Г. писал(а):

да и за бортом около 0*С


Я бы уже зажарился в такой конфигурации.
В этом случае весь поток воздуха должен проходить через радиатор отопителя. И тут есть два варианта.
1. Нужно регулировать заслонку.
2. Поставили лузаровский радиатор. Сам такого не видел, но тут писали что он много хуже родных но надежнее.

#87:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 23:53
Подтверждаю,Лузар - прохладно. Буду искать Оренбургский,медный.
#88:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 01:13
Я бы уже зажарился в такой конфигурации.
В этом случае весь поток воздуха должен проходить через радиатор отопителя. И тут есть два варианта.
1. Нужно регулировать заслонку.
2. Поставили лузаровский радиатор. Сам такого не видел, но тут писали что он много хуже родных но надежнее.[/quote].................................................................................................................................................................................................................... .Знаю лузаровские ставят на 2110 , думал , что на калинах свои калиновские радиаторы . Так что разные подходят? А в тарпеду к заслонкам не полезу , полюбому что-то сломаю.

#89:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 07:19
Г.Андрей.Г. писал(а):

думал , что на калинах свои калиновские радиаторы


ну да свои, только есть родные и лузар. Вот как пишут выше луазр хуже греет, а родной с боковыми пластиковыми крышками то сопливит то воздух подсасывает то еще че, но жарит.
Г.Андрей.Г. писал(а):

А в тарпеду к заслонкам не полезу


да он вроде досупны из под торпеды, по крайней мере та что двигает заслонку холод тепло. Ае сли и лезть к блоку регулировок, то он на защелках и 2ух саморезах, вынимается легко. сломать ни чего не получится.

#90:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 07:25
Может воздуховоды соскочили? Хотя я их утеплил и всёравно холоднее на лоб.
#91:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 10:27
Да на лоб всегда прохладнее идёт, думаю фишка авто.
#92:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 10:34
да он вроде досупны из под торпеды, по крайней мере та что двигает заслонку холод тепло. Ае сли и лезть к блоку регулировок, то он на защелках и 2ух саморезах, вынимается легко. сломать ни чего не получится.[/quote] .................................................................................................................................................................................................................................А не знаешь откуда нужно доставать до заслонок (руль бардачёк) ?
#93:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 12:50
с водительской стороны можно добраться до тяги заслонки температуры. если у тя трос то найдешь тросс, если привод, то там и привод найдешь. Я давно туда лазил, мож че вру, загляни с фанариком.
#94:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 15:12
mdiman21043 писал(а):

с водительской стороны можно добраться до тяги заслонки температуры. если у тя трос то найдешь тросс, если привод, то там и привод найдешь. Я давно туда лазил, мож че вру, загляни с фанариком.

.......................................................................................................................................................................................................................................Понял , посмотрю , знать -бы как должен выглядеть правильный , что-бы определиться . А так - смотрю в книгу , а вижу фигу.

#95:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:21
Парни, а калины с 1,6 до 2009 года с кондиционерами выпускали? Как у калин с железом, сильно гниют по сравнению с 10ым и 14м семействами?Реально взять годов 2007-2009 без коррозии кузова?
#96:  Автор: ramzay СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:37
У меня 2008г. Пороги рыжие, всё остальное в норме. Вполне реально взять с хорошим кузовом. Уж точно меньше самар гниют.
#97:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 21:35
народ! кто юзает калину с мотором 21127, 106 лошадей.???
как летит?

#98:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 22:35
Константин_EX писал(а):

кто юзает калину с мотором 21127


.kkursor

#99:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 00:18
Парни, а калины с 1,6 до 2009 года с кондиционерами выпускали? Как у калин с железом, сильно гниют по сравнению с 10ым и 14м семействами?Реально взять годов 2007-2009 без коррозии кузова?[/quote] ........................................................................................................................................................................................................................................Есть и с кондеем ,только оцени + и - . Это движок 1.4 , дополнительный гемор с кондеем , под капотом и без него тесно и т. д. Впрочем на любителя. Я когда искал калину этих лет пересмотрел много , в основном не ахти ( перекрашеные , битые -зашаманеные , ржавчина и рыжыки). Купил ; 2008г.седан. царапина с крыла на дверь и пузырёк на крыле. За 165. Пока доволен. Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU