#76: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2018 02:08 |
#77: Автор: conceptual, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Июня 2018 10:13 |
а сколько таких напихано по речпортам еще хз....
#78: Re: Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Июня 2018 10:24 |
http://sudostroenie.info/novosti/13545.html
В Рыбинске строят скоростную пассажирскую «Комету 120М
Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU.
http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html
М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400 , путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
АН-1 (Н-1) - советский поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный авиационный дизельный двигатель водяного охлаждения.
По своей силовой схеме он был аналогичен двигателю М-34 , но имел несколько большие диаметр цилиндра (180 мм) и ход поршня (200 мм).
АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением, разработанный под руководством А. А. Микулина.
В 1930 году Микулин приступил к осуществлению идеи, которая созрела у него ещё в 1928 году: созданию мотора, превосходящего по мощности М-17.
Микулин хорошо понимал, что нового технологического оборудования заводу никто не даст. Поэтому для быстрого внедрения нового мотора в серию его основные габариты, диаметр цилиндра и ход поршня были сохранены теми же, что и у устаревшего М-17.
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
#79: Автор: Tony999io,
Добавлено: 15 Июня 2018 10:33 |