Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 02:08
Испытания, ага. Smile
#77:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:13
nelegal.surgeon писал(а):

а сколько таких напихано по речпортам еще хз....


у нас в этом году по Волге запустили такой. Только зачем-то в зелёный цвет покрасили

#78: Re: Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:24
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

http://sudostroenie.info/novosti/13545.html

В Рыбинске строят скоростную пассажирскую «Комету 120М



Да здравствует импортозамещение!! rlzz

Цитата:

Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU.

http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html


Вапче то все скрпено hehe

Цитата:

М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400 , путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.



Цитата:

М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.



Цитата:

АН-1 (Н-1) - советский поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный авиационный дизельный двигатель водяного охлаждения.

По своей силовой схеме он был аналогичен двигателю М-34 , но имел несколько большие диаметр цилиндра (180 мм) и ход поршня (200 мм).



Цитата:

АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением, разработанный под руководством А. А. Микулина.

В 1930 году Микулин приступил к осуществлению идеи, которая созрела у него ещё в 1928 году: созданию мотора, превосходящего по мощности М-17.

Микулин хорошо понимал, что нового технологического оборудования заводу никто не даст. Поэтому для быстрого внедрения нового мотора в серию его основные габариты, диаметр цилиндра и ход поршня были сохранены теми же, что и у устаревшего М-17.



и бинго)))

Цитата:

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.



Чеб мы делали без нашего союзника 63

#79:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:33
ну что там за 3 года построили?
или как и с поездами рвсн соснули?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU