#76: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:12 |
Все почти так, тезка, но с чемоданом не пойдешь в офис и вообще не удобно по городу передвигаться
#77: Re: Тахо 900й (продолжение клуба больших колес) Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:17 |
номера с 777 с 13-го года выдавать тока стали, а значит не первый хозяин
а V8 что б уверенно ехать в потоке
не удобно по городу передвигаться
#78: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:23 |
#79: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:30 |
там пневма сзади для грузоподъемности , а не для рулежки
активная система подрессоривания автомобиля, которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных (равномерное, прямолинейное движение) и нестационарных (разгон, торможение, поворот, буксировка прицепа) режимах движения автомобиля.
#80: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:38 |
не удобно по городу передвигаться
#81: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:40 |
которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова.
#82: Автор: Antone, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:42 |
не удобно по городу передвигаться
#83: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:51 |
ага и куйли тогда пневма только сзади немецкие инженеры аплодируют стоя и японские тоже
японские тоже
#84: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:57 |
5,13 длины по факту немало для беспроблемный парковки
#85: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Декабря 2015 19:57 |
она сзади для компенсации моста, что делает подвеску более простой и надежной
и в третьих г@$но попадет в пневму и с ней тоже будут проблемы, это авто максимум для грунтовки.
#86: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:02 |
она сзади для компенсации моста, что делает подвеску более простой и надежной
и в третьих г@$но попадет в пневму и с ней тоже будут проблемы, это авто максимум для грунтовки.
#87: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:07 |
изучи подвеску лексусов LX и GX, а так же 100, 200 тойоты
#88: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:22 |
т.е там пневма только сзади ? да?
Тип передней подвески: Независимая, пружинная
Тип задней подвески: Пневматический упругий элемент
#89: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:27 |
блин, когда купишь что н-ть путевей десятки
#90: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:32 |
#91: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:41 |
Перец
давай теперь такую ссылочку на тойоту100 и 200
а на этом гуамне ездий сам , тебе подойдет
#92: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:43 |
погугли сам
#93: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:48 |
это слив? и как я на Прадо клиренс менял, видать только задние подушки весь кузов поднимали и опускали
#94: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:50 |
я не знаю что ты там менял у меня в прадо не было пневмы вообще
#95: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:56 |
обычно на америкосах ее нет
#96: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:58 |
#97: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 20:59 |
Перец
докажи обратное
#98: Автор: SPORT,
Добавлено: 19 Декабря 2015 21:02 |
я не писал что на всех, так что небуй меня на слове ловить
вариант подвески лексуса я привел
развелось тут диванных теоретигов
#99: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 19 Декабря 2015 21:03 |
сколько хозяев? номера с 777 с 13-го года выдавать тока стали, а значит не первый хозяин
Таха сильно больше твоего туарега?
литров 35 бенза надо на сотню
#100: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 19 Декабря 2015 21:06 |
развелось тут диванных теоретигов