Wesston писал(а):надел пакет обычный, небольшой
Надеюсь руками его на горловине обжал,чтобы воздух не выходил?
Wesston писал(а):он не втягивается
Но и не надулся?
Тогда хорошо!Wesston писал(а):надо будет ещё прокладку менять заново, герметик нужен в этом вопросе?
Если прокладка силиконовая,то можно без герметика,хотя тонкий слой и на ней не помешает.
Если черная резина,то мазать герметиком,но без фанатизма.
Wesston писал(а):А то мнения расходятся)
Сам наберешься опыта со временем.Wesston писал(а):Надо тогда на саму прокладку мазать? Со стороны ГБЦ или с двух сторон?И на всю площадь прокладки?
силиконовую купи прокладку , всё хорошо обезжирь и ставь равномерно затягивая крышку, и не надо голову забивать мазанием герметика.Wesston писал(а):МЗ из строя вышел, купил новый, хочу поставить.
а какого года у тебя чктырка?
ты купил МЗ или катушку?
Wesston писал(а):Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?
не угробят.Wesston писал(а):2007, не знаю, катушка, скорее)
у тебя стоит катушка 100%
а ты чо купил всё таки МЗ или катушку?
это как бэ разные вещи.Wesston писал(а):Провода СЛОН, померил сопротивление, не укладывается в нормы
В КАКИЕ нормы?
Сколько намерил каждого?
Dranik писал(а):Wesston писал(а):Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?
не угробят.
Ой ли!!!!!!!
А не из-за них ли прежние катушки сдохли?
Смотря насколько плохи старые ВВ провода!
Катушки может и выдержат такое издевательство,а вот выходным транзисторным ключам в ЭБУ придется ОЧЕНЬ постараться не вылететь.т808 писал(а):А не из-за них ли прежние катушки сдохли?
сильно сомневаюсь,
производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили,
честно ни разу не слыхал и не видал чтоб из-за проводов сдохла катушка,
я видел авто на которых пробег по 150 тыков на родных проводах, то бишь провода уже давно нужно было сменить даже по регламенту, но при этом и катушка была цела и авто ездило без проблем.Dranik писал(а):
производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили
На какой ЭТОТ случай?
Dranik писал(а):сильно сомневаюсь,
По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???
А ведь это те же катушки с встроенными коммутаторами,которые на более поздних мозгах вынесли из Модуля (превратив в чистые катушки) и перенесли в ЭБУ.
Так что все сомнения отпадают.
Wesston писал(а):1 - 3,60
2 - 2,86
3 - 2,26
4 - 2,27
Ну и где ты превышение R углядел?
Вот если бы каждый провод имел сопротивление в 10 и более раз выше,чем ты намерил,вот тогда и стОило это пообсуждать,а до 12-15 кОм провода рабочие.т808 писал(а):По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???
Единственная причина вылета модуля это перегрев потому что Ваз установил МЗ вплотную на блок, а так как в МЗ была ещё и схема с ключами вот схема то и перегревалась, после остывания не редки случаи всё приходило в норму и опять до нагрева,
баГ с установкой МЗ был признан Вазом официально, после и ТМ сделал новый кронштейн который отодвигал МЗ от блока, и ВАЗ исправился и стал ставить катушки уже на новый кронштейн.Dranik писал(а):Единственная причина вылета модуля это перегрев
Далеко не единственная,хоть и она важна.Wesston писал(а):Проблема с вибрацией по салону так и осталась, сам двигатель на ХХ не сильно вибрирует, но в салон, на руль, отдаёт
опоры смотри все три, скорее всего уже привет им.
Wesston писал(а): двигатель как будто подседает на одну сторону, это нормально?
смотреть опоры.evgeniy_k. писал(а):На 800 ой как заметна вибрация.
+1у меня так же.
она и будет заметна , потому что мотор древний, собран как попало из гомна, и его заставили работать на таких оборотах.
потому как на чётких 850об уже вибрации нет.
evgeniy_k. писал(а): Но "вибрация" - очень индивидуальное ощущение.
+2115, уже давно на это забил, это Ваз, тут нужно иногда чем то жертвовать,
мне например не нравится что в стоке мотор под капотом гуляет,
поэтому я его зажал, опора ТМ на ДВС было начало, вибрация скорее не добавилась чем добавилась до такого уровня чтоб была явной, а вот далее доп опора ТМ уже окончательно зажал мотор, и теперь уже вибрация есть , но она у меня теряется на рулевой колонке тоесть на тяжёлом ЭУРе, на руле я как то массажёра не очучаю, хотя возможно и привык.