Лежандр писал(а):А не вспомнить ли легенду, что в запчасти идет отбракованное с конвейера..
3тий сорт-не брак (С)OldFeld
Цитата: а чего бы Новый моторчик не купить? Цены
смешные, а то гадать чего там рукожопые
сервисмены напротачивают
это вариант при отсутствии условий и времени у рукожопа, тогда действительно проще взять новый за 70 а свой продать под восстановление за 20, и по итогу получить новый мотор за 50, и это разумнее чем отдать 35 за полную капиталку получив на выходе очень сомнительного кота в мешке.
ну а при наличии времени, условий и прямых рук, откапиталить тазовский мотор самому это не сложно и не дорого.
а учитывая смешной пробег, может обойдётся заменой поршней на безвтык не снимая мотора с авто и не растачивая блока, плюс замена МСК, не трогая направляйки и сами клапана.
но всё это сферический конь в вакууме, и сказать что то точно можно только после полной диагностики железа.
п.с. несколько тысяч км на оборотах 5000+ не так страшны для мотора как те же несколько тысяч пробега накрученые по пробкам, с наваливанием на непрогретом моторе и постоянной тапке в пол на оборотах менее 2000,pklyonov писал(а):Давайте подробнее про капиталить самому. Перед подъездом реально?
Без ямы снять этот блок можно, чтобы отвезти растачивать?
И собрать потом всю эту тряхомудию, пусть и с помощью известной матери?
Как тебе сказать... Так получилось, что я не один десяток дрыгателей перебрал. При наличии времени себе дня за 4 сделал-бы. 8-ми клапанни даже не задумывался бы, перед подъездом вполне реально. А вот 16-цать, ну его к лешему, только в гараже при наличии кучи спец-инструмента, тогда будет толк. Кувалдой его собрать конечно можно, только ненадолго.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Короче... Располовиниваем, подвязываем коробайку. Вынимаем перед этим помпу, ГРМ, гену, компрессор кондея, иначе маховик из коробки не выйдет. Снимаем полностью башню, все равно вскрывать. Выдергиваем блок с коленом. Выдергивая случайно ломаем трубки кондея. После установки дрыгателя покупаем новые за трубки 8,5тыр, заправляем кондей за 2,5тыр. Можно ещё радик ушатать, цена 18 тыр за пару радиков с пропеллерами. Оригинал продается только таким комплектом.
Короче, я бы вынимал только талью, потому, что места очень мало в калине, можно случайно блоком зацепить эти штуки.pklyonov писал(а):
СанёкСтавропольский
Перечисли специнструмент, что нужно?
Что быстро вспомню...
динамометрический ключ
кусок первичного вала коробки или оправка сцепу посадить
развертка под направляющие клапанов
электропечь нагреть башню перед запрессовкой направляющих,
оправка для запрессовки клапанов, если пневмопресса нет
шарошки, чуть пройтись седла клапанов
рассухариватель клапанов
приспособу для притирки клапанов, типа коловорота хреновина
ключи для натяжки ГРМ, отвертками и обычными ключами можно, но неудобно
все головки разобрать-собрать это
корыто с керосином все это гумно помыть
через 5 минут может ещё вспомню гору барахла
...
Все это если покупать, новый мотор не намного дороже
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
pklyonov писал(а):
А не снимая всё целиком нельзя никак?
башню проще отдельно снять, потом думать снимать блок с коленом или нет.
О, вспомнил, нутромер нужен. Померить износ цилиндров и принять решение о необходимости вынимания блока для расточки. Ещё оправка для установки поршней. В твоем случае, даже если цилиндры в норме, я бы поршня вынул, хотя-бы диаметр юбки померить.
Добавлено спустя 40 секунд:
А, ещё оправку, маслосъемные устанавливатьpklyonov писал(а):
Там ещё и пальцы какие-нибудь надо в поршни запрессовывать тоже нагревать, да?
Пальцы запресовывать, шатуны греть это в 8-ми клапанниках. У тебя пальцы вынимаются пальцами , стопорные кольца только вынутьpklyonov писал(а):Поршни можно вынуть, не снимая блок?
можно, даже колено можно не снимать и от коробки не откручивать. Снять башню и поддон. Потом откручиваешь шатун и вместе с шатуном вынимаешь поршеньpklyonov писал(а):Ебатория знатная, конечно...
ага, помнится сосед в начале 90-х взялся капиталить мотор Нивы.да кули там, говорит, всё просто как мычание, в "книжке" описано досконально. Сам, кстати. на телевидении работал, то есть ни разу не механик. Поршня по-весу подбирал, страницы учебника слюнявил. Перебрал. Уехал, правда, не шибко далеко.. Клина словил
Мораль простая, если опыта в этом деле нет, лучше и не браться самому.
Ладно бы ещё сам в сервисе работал, ЗНАЕШЬ все тонкости и прочее. А учится на собственных косяках, да ещё за свой собственный счет нафиг-нафиг pklyonov писал(а):Чего по компрессометру? Подойдёт по ссылке? И вообще какой лучше? Есть в Руси у дома за 600, а есть за 1500. Чем они отличаются?
джонсвей хорошая фирма.а так слышал ,что комп-метры фирмы друг не советуют братьpklyonov, хочешь, я тебе дам взаймы самый обычный, только я им лет пятнадцать не пользовался, не знаю, в рабочем он состоянии, или нет. Но б/у всего один раз, я как-то на какой-то очередной своей Волге измерял.
Добавлено спустя 44 секунды:
СанёкСтавропольский писал(а):Один черт все они брешут +- 1 очко. При принятии решения о капиталке важно не сколько давит, а разница по котлам. А также разница с маслом или без.
да, при сборке крышки шатунов ставить каждую только на свой шатун, а то бывают умельцы. Бугеля тоже не путать
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
У Яши не бери, он под еврея косит, потом скажет ты сломал, заставит новый купить
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
pklyonov писал(а):СанёкСтавропольский
Про "с маслом и без:" что там за процедура? Как надо делать?
Выкручиваешь все свечи, снимаешь дроссельный узел(на карбюраторной тапок в пол) меряешь компрессию по котлам, записываешь. Заливаешь в котел кубиков 4-6 масла любого, меряешь компрессию, записываешь. Повторяешь по всем котлам. Если компрессия сильно слабая, большая разница, значит где-то косяк, надо вскрывать. Если после заливки масла компрессия подскакивает, и в хреновом котле становится как и в нормальном, проблема в кольцах(цилиндах, поршнях) Масло щели типа заливает, воздух давит. Если компрессия не подскакивает, проблема в клапанах. Хотя, я раз накололся, была очень маленькая трещина в клапане, дрыгло троило. С маслом компрессия подскакивала, масло трещину в клапане умудрялось залить(это единичный случай, обычно при проблеме с клапаном компрессия не растет на масле).СанёкСтавропольский писал(а):У Яши не бери, он под еврея косит, потом скажет ты сломал, заставит новый купить
Ваще отдам бесплатно, потому что я не знаю, исправен, или нет. Ну, не юстировать же его везти?
Где-то даже недавно совсем мне запасная резиночка попадалась для него, могу найти и резиночку.
pklyonov, можно исправность проверить разок дунув, долго, что ли, выкрутить свечу? Сбросит в ноль - значит, более-менее работает.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Выкручиваешь все свечи, снимаешь дроссельный узел(на карбюраторной тапок в пол) меряешь компрессию по котлам, записываешь. Заливаешь в котел кубиков 4-6 масла любого, меряешь компрессию, записываешь. Повторяешь по всем котлам.
Перед измерениями двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а катушка зажигания отключена. у меня этой фирмы, только более расфуфыренный.
Изготовлен качественно, вызывает доверия. Показания со здравым смыслом не расходятся, но эталонного компрессометра для проверки нет.
Вобщем, что точно могу сказать - не унылая китайщина (даже если и сделан в китае, не проверял)