$@#Y@ писал(а): Климат же вроде на дорогих комплектациях идет?
так-то да! очень дорогих ))$@#Y@ писал(а):труъ-барбухас
Цитата:В 95 приобрёл с хранения нулёвую Волгу 31029 92 г/в (в те времена это не было редкостью) с пробегом в 400 км. Год на ней отъездил, разнообразных вводных эта машина мне отсыпала с лихвой. Вместо штатной, на генераторе стояла зиловская шоколадка, в результате вечнокипящий аккумулятор сдох за неделю. Греющийся бензоносос? Я менял их раз в два месяца. Раз в два дня приходилось промывать штатный керамический "вечный" бензофильтр. Через полгода обнаружил что насквозь прогнил бензобак (поменял на бак увеличенного объёма) и пол под водительским сидением (заварил). С трудом урезал аппетит с 25/100 до вполне нормальных 12/100. Но! Если будет возможность, то пожалуй я всё-таки опять возьму такую машину. Почему? А с ней интересно жить.
После Волги водил ГАЗ-53, ЗиЛ-130, Камазы и Мазы, и знаете что? УАЗ и Волга - это не самое страшное из того, что можно потрогать руками.
КАК БОЖЭНЬКА СМОЛВИЛ!т808 писал(а):Garik36! Кончай "чукчить" - писатель.Становись читателем.
Тут на полке на глаза юбилейная книжка попалась изданная правда еще до твоего рождения,зато с Самарой на этикетке.
В этом году у нее очередной юбилей - уже 130 лет.
Она и в инете есть.Думаю,что тебе понравится:
http://velismo.ru/book973231.html
Я так и знал, что самара - венец автомобилестроения!!11 ![Good](images/smiles/good.gif)
т808 писал(а):Кончай "чукчить" - писатель.Становись читателем.
Да вот читаю Ларри Нивена, "Молот Люфицера", что-то тяжело "заходит". Непростая книга. Небанальная фантастика, как всякие "Восстания мертвецов", или "Попаданцы на Диком Западе". С другой стороны, "Город и звезды" Артура Кларка тоже тяжело заходил, а в итоге я в эту книгу просто влюбился ![Good](images/smiles/good.gif)
$@#Y@ писал(а):
Я так и знал, что самара - венец автомобилестроения!!
![Good](images/smiles/good.gif)
В 86-м в СССР она и была венцом,а позднее это даже бандюки подтвердили.Andrey163 писал(а):Полоседан наверняка смотрит, он у воронежских в тренде
КлалЪ!franzferdinand писал(а):$@#Y@, я кароч присмотрел один, но в Осколе, никак не можем с продавцом время согласовать. но вариант приглянулся.
щас буду про гранту наверное объявление составлять. за 265 имхо выставлю.
265 имхо дорого, 240 ближе. Но расскажешь потом, за сколько уйдет. А в осколе рестайл или нет?Alexandr008 писал(а):franzferdinand
А ты на лологовны не обращай внимание. А так может кто что дельное подскажет
Например, купить полоседан и поставить туда карбюратор. Будет единственный в мире полоседан с карбюратором!
Alexandr008, да подсказывать нечего особо уже, все решил.
$@#Y@ писал(а):265 имхо дорого, 240 ближе
само собой. решили, что 220 - минимум. а так за 240 планируем расстаться. но начать можно с 265. эх, не была бы битая...
$@#Y@ писал(а): А в осколе рестайл или нет?
нет конечно, мы же терли про недостаток рестайла!